Конкурс «Презентация к уроку»
-
Математический турнир "Самый умный старшеклассник". 9‒11-й класс 2013
Внеклассное занятие по математике проводится в конце учебного года. Необычные конкурсы турнира не только выявляют лучшего математика среди старшеклассников, но и расширяют кругозор учащихся.
-
Математический турнир в 4-м классе 2012
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся начальной школы развивает интерес к математике, товарищеское отношение к членам команды, учит толерантности.
-
Математический экскурс в галерею чисел 2013
Цели мероприятия: расширение представлений учащихся о математике; показ ученикам широких возможностей математики, вызвать интерес к истории развития математики, изучаемых в ней вопросов, теорем, истории жизни и научной деятельности ученых-математиков. Познакомить детей с историей возникновения числа, с удивительным миром чисел, посетить вместе с детьми «галерею чисел».
-
Математическое кафе 2018
Цели проведения игры: стимулировать интерес к предмету; способствовать развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение; развивать сообразительность, внимание, интуицию и находчивость учащихся.
-
"Математическое кафе". 7-й класс 2013
Внеклассное мероприятие по математике формирует творческий интерес к математике. Развивает внимание, сообразительность, находчивость. Воспитывает дружеские отношения, умение работать командой.
-
Математическое лото. Устный счет для учащихся 5–6-х классов. Дидактическая игра 2013
Математическое лото не отменяет, а дополняет, изменяет традиционные виды контроля в обучении математике, проверяет знание терминологии, процедур, правил, умение анализировать.
-
Математическое моделирование в преподавании математики 2014
В статье отражены разные математические модели при решении задач по различным темам, конструирование из геометрических тел.
-
Математическое путешествие в сказку К.И. Чуковского "Путаница". Устные приемы вычислений в пределах 20. 2-й класс 2012
Урок по УМК «Гармония» закрепляет знания табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через 10; развивает познавательный интерес и умение делать выводы, основанные на выполненных действиях, воспитывает взаимопонимание, аккуратность и нравственные качества личности ребенка.
-
Математическое путешествие по Архангельской области 2013
Интегрированный урок, посвященный 75-летию Архангельской области. Цель: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по темам, изученным в курсе 6-го класса: «Положительные и отрицательные числа», «Координатная плоскость», «Преобразование буквенных выражений», «Делимость натуральных чисел», «Пропорция», воспитание любви к малой родине.
-
Математическое развитие. Особенности формирования пространственно-временных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в играх 2017
Одним из основных направлений в обучении дошкольников с патологией зрения является работа по развитию и обогащению чувственного опыта и повышение предметно-практических действий. Одним из эффективных средств коррекционной работы являются дидактические, логико-развивающие игры.
-
Математическое ралли. Итоговое повторение. 5-й класс 2012
Материал предназначен для развития интереса к математике как к учебному предмету, для развития навыков групповой формы работы на уроке, для создания на уроке условий, способствующих положительному эмоциональному настроению, что достигается благодаря новизне, необычности, занимательности. В статье описаны сценарий игры, даны рекомендации по организации урока.
-
Материал для занятий кружка "Логическая математика" по теме "Пентамино" 2012
В работе предлагаеТся несколько заданий с фигурами пентамино, которые можно использовать для самых первых занятий с этой головоломкой и для более подготовленных ребят. Они подойдут и для начальной школы, и для учащихся 5–7 классов (в зависимости от уровня обучающихся). Материал может быть использован на уроках математики, для внеклассной работы по предмету.
-
Материал к родительскому собранию в начальной школе "О восприятии школьника" 2013
В предложенном материале содержится теоретический материал по заявленной теме, практические задания для родителей, с помощью которых можно узнать доминирующий тип восприятия как ребенка, так и взрослого. Практические задания представлены блиц-тестами на определение ведущей системы восприятия (Л.Бродвей, Б.Хил). Развиваются закрепляются способы восприятия повседневной жизни школьника.
-
Материал к уроку "Конвенция о правах ребенка" 2012
Данная разработка содержит материал к уроку «Конвенция о правах ребенка», который сопровождается показом презентации.
-
Материалы к урокам окружающего мира по теме "Полезные ископаемые Кольского края" 2017
Презентация «Такие разные полезные ископаемые» предназначена для использования на уроках окружающего мира и краеведения в начальной школе. Содержание ресурса направлено на развитие учебно-познавательной деятельности. Презентация может быть применена в любой системе обучения.
-
Материалы к урокам окружающего мира по теме "Птицы Севера" 2012
Презентация «Птицы Севера» предназначена для использования на уроках окружающего мира. Цель данной работы: раскрыть особенности мира птиц Заполярья. Содержание ресурса направлено на развитие учебно-познавательной деятельности.
-
Материалы к уроку английского языка по теме "Страны изучаемого языка. США. Многоликая Америка" 2012
Цель работы: развитие социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка. Презентация по теме "Многоликая Америка" предназначена для урока-обобщения знаний по теме "Страны изучаемого языка" или "Соединенные Штаты Америки". Может быть использована на уроках страноведения в средней и старшей школе, факультативных занятиях и на элективных курсах.
-
Материалы к уроку окружающего мира по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов?" 2012
Урок направлен на развитие познавательного интереса обучающихся (используется наглядный материал в виде презентации); на воспитание здорового образа жизни, на создание условий для оценки собственной деятельности. Урок может быть применен в любой системе обучения.
-
Материалы к экскурсиям по литературным местам края 2013
В работе представлено большое количество материалов по фольклору, экскурсиям по литературным местам. Предлагаются к изучению сценарии известных произведений.
-
Материки на карте полушарий 2012
Урок построен таким образом, чтобы обучающиеся имели возможность повторить материал по географическому положению и природе материков. В ходе урока производится частая смена видов деятельности, в результате чего дети могут проявить себя при выполнении коллективного, группового либо индивидуального задания. Роль учителя заключается в организации различных форм работы учеников, а при необходимости – в оказании помощи.
-
Материнская любовь через произведение В.П. Астафьева "Капалуха". 3-й класс 2011
Сюжетная линия урока – понятие «материнская любовь». Применение исследовательских технологий формирует у учащихся познавательную активность, мышление, кругозор, умение обобщать и систематизировать информацию. С целью поддержания здоровьесберегающих технологий особое внимание уделяется такому виду динамических пауз как «мозговая гимнастика» и корригирующая гимнастика для глаз.
-
Материнство в жизни женщины 2015
Классный час предназначен для старшеклассниц и является пропагандой ответственности девушек в отношении сексуального опыта и его возможных последствий. Цель – раскрыть значимость материнства в жизни каждой женщины. Профилактическое мероприятие проводится с использованием мультимедийной презентации. Подробно дана методическая разработка занятия.
-
Матрешка – деревянная игрушка 2011
Дидактический материал по предмету «Народные художественные промыслы» по теме «Деревянная игрушка – матрешка» состоит из двух презентаций-фотоальбомов: «Матрешка», «Чувашский сувенир – матрешка» и презентации-теста «Знаете ли вы матрешку?» В работах содержатся сведения из истории возникновения матрешки, о видах традиционной и авторской матрешки, матрешке-источнике творчества, раскрываются виды композиционного решения.
-
Машиностроительный комплекс России 2024
Цель урока: получить знания о машиностроительном комплексе России.
-
Машины на улице 2012
Этот урок комбинированный: на нем закрепляются знания по правилам дорожного движения и изучаются новые о транспортных средствах и их видах. Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Переход от одного этапа урока к другому проходит незаметно для детей. В материале урока используются стихи и дидактические игры, что благоприятно поддерживает психологическую атмосферу для каждого ученика и снижает риск утомляемости детей.
-
Медиа-лекция "Индивидуальное развитие организма" 2013
Урок-лекция проводится для учащихся 1-го курса НПО, рекомендован для базового курса общей биологии при изучении раздела «Организм». Форма урока: медиа-лекция, развивает критическое мышление по схеме «вызов – осмысление – размышление».
-
"Медианы, биссектрисы и высоты треугольника". 7-й класс 2013
Урок геометрии формирует у учащихся новые понятия: "перпендикуляр к прямой", "медиана треугольника", "биссектриса треугольника" и "высота треугольника". На уроке учащиеся учатся строить и распознавать в треугольнике медиану, биссектрису и высоту.
-
Медиаурок «Миф и опера». 5-й класс 2014
Цель урока: показать взаимосвязь видов художественного творчества человека, подчеркнув особенности воплощения одного сюжета в разных видах искусства: литературе, музыке и живописи. Учащиеся знакомятся с творчеством К.В. Глюка и историей создания оперы «Орфей и Эвридика». Работа на уроке построена в виде творческой мастерской, где учащиеся представляют и защищают свои проекты. Архитекторы представляют нам Храм искусств, сделанный в технике "бумагопластика", музыковеды рассказывают о музыкальных инструментах Древней Греции, театроведы инсценируют миф об Орфее и Эвридике, а литераторы рассказывают о мифах и их героях.
-
Медиаурок по теме "Железо. Пришелец из космоса". 9-й класс 2013
Объяснение новой темы, с опорой на изученный ранее материал, выполнение заданий по мере их изучения и контроля, теоретические исследования, творческие задания делают урок эффективным. Урок учитывает ТРКМ (технологии развития критического мышления), которая представляет собой совокупность разнообразных приемов для привения ученика, затем предоставить ему условия для осмысления материала и обобщения знаний.
-
«Медный всадник» как «Петербургская повесть» 2015
Презентация представляет собой иллюстрированную аудиокнигу поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник». Также в ней содержится материал по истории создания поэмы.