Лексическая тема: “Здоровый образ жизни”.
Грамматическая тема: словообразование, повелительное наклонение, специальные вопросы.
Повторение: Past Simple, Present Simple, порядок слов.
В вопросительных предложениях.
Оснащение урока: учебник “New Opportunities” elementary, student’s book, Language Power book, mini-Dictionary, компакт-диск для учебника, компьютер, SMART-доска, школьная доска, тетради.
Задачи урока.
I. Учебно-практические:
совершенствование:
а) навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации;
б) навыков устной и письменной диалогической речи;
с) лексико-грамматических навыков;
д) навыков и умений использования вспомогательных глаголов в вопросительных и отрицательных предложениях;
е) употребление местоимений;
f) cовершенствование фонетических навыков.
II. Развивающая цель:
а) развитие памяти, логического мышления, формирование познавательного интереса к предмету, умение выслушать друга, уважения друг к другу.
III. Воспитательная цель:
а) любовь к Родине, к стране изучаемого языка.
Оборудование и материалы урока:
Кассеты с записью текста для аудирования, компьютер для презентации “Здоровый образ жизни”, проектор, экран, школьная доска материалы для групповой работы, учебник, рабочая тетрадь.
Структура урока
1. Организационный момент.
2. Приветствие.
3. Подготовка к уроку.
4. Фонетическая зарядка. (Прилагается)
Учитель: I want you to train your tongue before our lesson. We often pronounce the sounds: [w], [Ɵ], [ð].
Надоске:[w], [Ɵ], [ð].To pronounce the sound [w] of a baby.
Presentation: slide 1: Look at this slide and read the rhyme together. Then we train to pronounce the sounds
[Ɵ] and [ð].
На доске:
[Ɵ]
Th
[ð]
To pronounce the sound [Ɵ] you should replace the top of your tongue between your teeth and try to say C and you get the sound [Ɵ]. To pronounce the sound [ð] you should replace the top of your tongue between your teeth and try to say З and you get the sound [ð].
Take a sheet of paper and read these words correctly.
Фронтальная беседа. Стихотворения детей о зиме и Новом годе.
Презентация с объяснением нового материала. Презентации детей дополняют объяснения.
Зарядка. Clap, clap, clap your hands...
Аудирование. Open the textbook on the page 59.You will listen to the tape of radio presents’s advice. Your task: put the statements in the right order. Checking out.
The next task: listening to the recording about good and bad habits. Checking out.
Work in groups: There are many proverbs about health and your following task is: you get an envelope with proverbs you should match the beginning and the ending of the proverbs and stick them on the paper. Read the best proverb in your opinion. Write down these proverbs in your ex.books.
In conclusion I want to know how you understand the theme of our lesson.
На доске HEALTHYLIVING, стрелками показать все составляющие этого понятия.
Скопировать это в свою тетрадь.
Итоги: H/T упр.9, стр.59, выучить пословицы.