Конкурс «Презентация к уроку»
-
Мастер-класс для детей и родителей: «Волшебное дерево» – арт-терапия в коррекции тревожности и страхов у детей и взрослых 2019
Главная цель арт-терапии состоит в гармонизации психического состояния через развитие способности самовыражения и самопознания. Ценность применения искусства в терапевтических целях состоит в том, что с его помощью можно на символическом уровне выразить и исследовать самые разные чувства и эмоции: любовь, ненависть, обиду, злость, страх, радость и т.д.
-
Мастер-класс для педагогов по теме "Формирование базовых знаний в области безопасности дорожного движения во внеурочной деятельности" 2012
Главная задача взрослого – научить ребенка правильно вести себя и ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение правилам дорожного движения. Мастер-класс разработан для педагогов, родителей для знакомства с опытом работы МОУ Агаповская СОШ № 2 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Мастер-класс для родителей "Домик для кошки" 2017
Цель мастер-класса «Кошкин дом»: украсить быт домашних кошек. Участие в мастер-классе объединило и сплотило родителей, дало возможность проявить им свое творчество. Вместе с тем они приобрели знание и опыт по использованию бросового материала: проявив немного фантазии можно дать ненужным вещам «вторую жизнь».
-
Мастер-класс для родителей по изготовлению массажных мячиков с разными наполнителями своими руками «Сенсорные мячики» 2021
Мячик с любым наполнителем будет полезен для ребенка, его хочется перебирать в руках, он массирует руки и пальчики. Такой мячик хорошо помять в руках для успокоения при стрессе. Если ребенку дать три разных мячика по очередности – то он будет задумываться, что за наполнитель внутри?
-
Мастер-класс для учителей немецкого языка "Лингводидактическая и филологическая работа с программным модулем Zarb" 2012
Мастер-класс посвящен демонстрации возможностей программы Zarb 4.1. – комплекса макрокоманд, встраивающихся в текстовый редактор MS Word, наиболее часто используемый преподавателями иностранных языков.
-
Мастер-класс по английскому языку "Our food is our health" 2015
Мастер-класс направлен на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания, участники расширяют свои понятия о «полезной» и «неполезной» пище.
-
Мастер-класс по английскому языку на тему "Английский вокруг нас" 2012
Мастер-класс состоит из трех этапов: введение, практическая часть, подведение итогов. Теоретический материал сопровождается наглядным материалом и слайдами с практическими упражнениями. Мастер-класс был показан и опробован на финальном этапе конкурса «Педагогический дебют» и получил очень высокие оценки.
-
Мастер-класс по литературному чтению "Сказочная азбука". 2-й класс 2013
Урок внеклассного чтения был представлен на районном конкурсе «Учитель года» как мастер-класс. С помощью оригинальных и несложных загадок, а также увлекательных заданий легко удалось заинтересовать школьников. Систематизирует знания, полученные ранее, развивает мотивацию к познанию. Благодаря интересным и несложным заданиям дети приобщаются к увлекательному, волшебному миру сказок.
-
Мастер-класс по математике по теме «Проценты» 2023
Представлена презентация к мастер-классу по математике по теме «Проценты».
-
Мастер-класс по окружающему миру «Животные севера: пингвины» (старшая группа) 2018
Цель занятия: расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой.
-
Мастер-класс по предмету "Техника и технология лабораторных работ" на тему "Перегонка" 2013
Мастер-класс по предмету «Техника и технология лабораторных работ» предполагает выполнение и оформление исследовательского проекта 1-го уровня – исследование с последующей «защитой».
-
Мастер-класс по теме "Использование элементов постерной технологии на уроках истории и обществознания" 2022
Постерная технология помогает сформировать у учащихся следующие навыки и умения: умение находить нужную информацию и применять её на практике; позволяет раскрыть творческий потенциал ученика; развивает логические универсальные действия (установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование); помогает сформировать личное и гражданско-патриотическое мнение учащегося; умение оценивать результат своей деятельности.
-
Мастер-класс по теме «Интерактивная игра как форма организации обобщения программного материала на занятиях в объединении "Английский язык"» 2012
Обобщающее занятие в форме интерактивной игры «Своя игра», составленной на основе авторских ребусов по темам “Playing sport”, “Every day”, “Free time”, “Sightseeing”, “Wildlife” and “Memories” по УМК New Opportunities Beginner. Материал проверяет знания орфографии изученных лексических единиц, формирует умения разгадывать ребусы, рассуждать. Повышает мотивацию к изучению предмета и активность учащихся на занятии.
-
Мастер-класс по теме «Эффективные методы обучения» 2019
Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.
-
Мастер-класс “Проблемная технология на уроке обществознания по теме «Демографический кризис в России: семья, дети, выживание России»”. 2014
Мастер-класс проводится с опорой на презентацию «Демографический кризис в России: семья, дети, выживание России». Цель: на примере одной темы показать приемы проблемной технологии. Приемы: создание проблемной ситуации, нахождение аналогии, обнаружение противоречий.
-
Мастер-класс: "Лисенок Рыжик" 2023
Амигуруми – искусство вязания на спицах или крючком маленьких, мягких зверушек и человечков. В переводе с японского языка амигуруми обозначает "вязанное-завёрнутое." Это фигурки животных (такие как мишки, зайчики, кошечки, собачки и другие.), человечки, но это могут быть и неодушевлённые объекты, наделённые человеческими свойствами (суши, кексы, шляпы, сумочки и другие).
-
Мастер-класс: "Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в контексте ФГОС" 2023
Введение стандарта второго поколения во многом меняет школьную жизнь ребенка. Речь идет о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности школьника. В основе всевозможных форм и видов деятельности, нацеленных на применение и открытие знаний, находятся два основных вида – это проект и исследование. Именно поэтому организации исследовательской и проектной деятельности школьников должно уделяться первостепенное внимание К тому же учащимся 10–11-х классов предполагается обязательная подготовка и защита итогового проекта за курс основной школы предметного или метапредметного характера.
-
Мастер-класс: «Технология дифференцированного обучения на материале 8–9-х классов с учетом вопросов подготовки к ГИА основной школы» 2023
Цель мастер-класса: использование технологии дифференцированного обучения с учетом вопросов подготовки к ГИА основной школы.
-
Мастера «галантного жанра» 2014
Изобразительному искусству XVIII столетия свойственны анализ тончайших переживаний человека, воспроизведение нюансов чувств и настроений. Интимность, лиризм образов, аналитическая наблюдательность − характерные черты искусства XVIII века как в жанре портрета, так и в бытовой живописи. Рококо − стиль в искусстве, возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского), развился стиль барокко. Идейная основа стиля — вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, бегство от реальности, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях.
-
Мастера земли русской. Проект «Удивительный мир часов» (для детей 6–7 лет) 2018
Данный материал будет полезен воспитателям детских учреждений и просто любознательным. Нашим детям хочется что-то нового и интересного, думаю, что мой проект поможет взглянуть на работу с дошкольниками по новому, ведь наше подрастающее поколение такое любознательное! Цель: развитие интереса к истории возникновения различных видов часов.
-
Мастера русского авангарда 2014
Урок в 11-м классе призван познакомить с характерными особенностями живописи русского авангарда.
-
Мастерская психолога "День психологического здоровья педагогов школы" 2012
Одно из направлений работы школьного психолога – психопрофилактика эмоционального напряжения (стресс, срыв, «синдром профессионального выгорания») у педагогов. Практика показывает, что учителю в большей мере нужны не лекарственные препараты, а социально-психологическая поддержка. Цель: помощь в выработке необходимых профессиональных качеств, умений и навыков, сохраняющих эмоциональные резервы и повышающих профессионализм.
-
Мастерская стихосложения 2012
Цель урока: воспитание неординарной личности с нестандартным мышлением; выявление и развитие способностей каждого ученика; воспитание трудолюбия, настойчивости, умения не пасовать перед неудачами.
-
Мастерская творческого письма (перед началом изучения лирики А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова): «Пушкин – дневное, а Лермонтов – ночное светило русской поэзии». Д.Мережковский 2015
В ходе урока ученики сопоставляли стихи Пушкина и Лермонтова, создавали собственные поэтические и прозаические тексты. Мастерская помогла суворовцам глубже понять творчество двух светил русской поэзии. Работая в творческой мастерской, многим удалось по-новому взглянуть на известные строки поэтов, открыть новые грани таланта корифеев золотого века, проложить дорогу к собственному творчеству.
-
Мастерская фигурных дел 2012
Как объяснить ребенку, что такое объем? Ученикам 2–4-х классов предлагается побывать на занятии, где они смогут увидеть, как из плоской фигуры получается тело вращения, почувствовать объем, приняв участие в пространственном моделировании. Дети многому научатся, не садясь за парту.
-
Мастерская шляпного дизайна. Познавательно-игровое занятие в подготовительной группе с элементами конструирования 2012
Занятие призвано познакомить детей с предметно-декоративным дизайном, профессией дизайнера, раскрыть значение слова «дизайн» (дизайн интерьера, дизайн костюма), дать представление о декоративности и композиции, научить ребенка эстетически оценивать окружающий предметный мир с позиции двух начал: назначения и красоты.
-
Масштаб 2011
В ходе урока были рассмотрены понятия именованного, числового и линейного масштаба. Автор знакомит учащихся с приёмами перевода числового масштаба географических карт в линейный и наоборот. Попутно учащимся были предложены задачи и упражнения по географии с использованием сети Интернет и программы "Google. Земля".
-
"Масштаб". 6-й класс 2013
Цель урока: показать практическое применение понятия масштаб; формировать у учащихся практические умения и навыки, связанные с математическими вычислениями при решении текстовых задач; закрепить навыки преобразования величин.
-
Масштабы и темпы урбанизации 2011
Главной целью урока является формирование у учащихся представления об особенностях и главных чертах урбанизации в мире в целом и его отдельных субрегионах. Особое внимание уделяется работе с текстом учебника и статистическими материалами.
-
Масштабы топографических планов, карт. Картографические условные знаки 2015
Цель урока: усвоение учащимися знаний и практических навыков по теме; формирование профессиональных понятий и умений по работе с картами и планами.