Ирина Юрьевна Гинкель
|
Темы Открытых уроков автора
-
Магнитное поле 2016
Цели урока: повторить понятия: магнитное поле, магнитная индукция, сила Ампера, магнитный поток, единицы измерения; уравнения связи (формулы), связывающие магнитную индукцию, силу тока и силу Ампера и длину проводника; выявить уровень сформированности умений учащихся решать типовые задачи.
-
Тема урока: "Законы постоянного электрического тока" 2014
Повторительно-обобщающий урок с элементами мультимедиа повторяет ранее изученный материал и проверяет усвоение учащимися, выявляет уровень сформированности умений учащихся решать типовые задачи на законы тока и расчет основных характеристик, учит выполнять измерения в электрических цепях.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Человеку всегда хотелось продлить своё физическое и активное творческое долголетие, радость бытия, сохранить силу молодости… Но если настигла болезнь, то встают вопросы: какие лекарства принимать, пользоваться ли антибиотиками? В данной исследовательской работе собрана основная информация об антибиотиках, проанализированы анкеты учащихся, выработаны рекомендации.
-
Метеорологический потенциал рассеивающей способности атмосферы
Работы состоит из пяти этапов: 1) наблюдение за погодой; 2) изучение литературы; 3) заполнение таблицы с показаниями температуры, давления, влажности, скорости ветра; 4) расчёт метеорологического потенциала рассеивающей способности атмосферы; 5) выработка рекомендаций.
-
Тема работы актуальна, т.к. в России высоки травматизм и смертность в ДТП. Цель работы: исследовать зависимость тормозного пути и времени торможения автомобиля от скорости движения и массы. Рассмотрена природа трения, виды сил трения, трение в технике. Проведены опыты с использованием лабораторного оборудования. По результатам работы сделаны выводы и выработаны рекомендации.