Конкурс «Презентация к уроку»
-
Тема урока: "Величина. Длина. Проектная работа". 1-й класс 2012
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся; в малой группе построить дом из частей, выполненных каждым участником.
-
Тема урока: "Вирусы". 11-й класс 2012
Цель урока: расширить знания учащихся о вирусах, особенностях строения и жизнедеятельности; сформировать понятие "здоровый образ жизни".
-
Тема урока: "Внутренние воды Южной Америки" 2012
Учащиеся знакомятся с крупнейшими речными и озерными системами Южной Америки и их особенностями; учатся устанавливать причинно-следственные связи, составлять характеристику реки по плану. Урок способствует развитию навыков работы с картой.
-
Тема урока: "Водород" 2019
Цель урока: изучить - химический элемент водород.
-
Тема урока: "Восточная Сибирь: общие особенности природы" 2012
Цель урока – сформировать представление о географическом положении района, составе его территории и об особенностях компонентов природы: рельефе, геологическом строении и полезных ископаемых, климате и внутренних водах. Презентация иллюстрирует новые понятия: «траппы», «температурная инверсия», «курумы», «наледь», «гидролакколит».
-
Тема урока: "Вписанные углы" 2011
На уроке дается определение вписанного угла, теорема о вписанном угле и следствия из нее. Школьники учатся распознавать вписанные углы на чертежах, предвидеть дополнительное построение, содержащее вписанный угол, и применять теорему и следствия при решении задач.
-
Тема урока: "Времена года" 2013
Цель урока: тренировать учащихся в употреблении знакомой лексики, учить использовать ее в речевых ситуациях; высказываться на заданную тему, использовать основные формы немецких глаголов прошедшего времени; формировать навыки употребления детьми лексики по теме. Прогнозируемый результат: учащиеся должны научиться составить связный рассказ по теме «Времена года».
-
Тема урока: "Времена года". 3-й класс 2013
На уроке вводится новая лексика по теме «Времена года»; развиваются навыки устной речи: учащиеся рассказывают о любимом времени года; учатся вести диалог-расспрос, используя вопросы "Do you like…? Why do you like..?"
-
Тема урока: "Все народы воспевают материнство" 2015
Цели урока: дать представление о едином образе матери в искусстве разных народов; передать в рисунке настроение, эмоциональное содержание взаимоотношения матери и ребенка; развивать навыки рисования по представлению.
-
Тема урока: "Встроенные функции табличного редактора" 2021
Урок «Встроенные функции табличного редактора» предназначен для учащихся 9 классов изучающих предмет Информатика на базовом уровне по учебнику Босовой Л.Л. «Информатика и ИКТ». Целью занятия является закрепление знаний и умений по темам «Интерфейс электронных таблиц», «Использование в формулах относительных, абсолютных и смешанных ссылок», формирование понятия «встроенная функция». Решаемые учебные задачи урока знакомство с наиболее часто используемыми встроенными функциями, получение представления о практическом применении встроенных функций.
-
Тема урока: "Второе путешествие в музыкальный театр. Балет". 5-й класс 2012
На основе имеющегося музыкально-слухового опыта учащихся продолжить знакомство с жанром балета, взяв за основу балет К. Хачатуряна «Чиполлино», познакомить с именами лучших отечественных танцоров и хореографов.
-
Тема урока: "Вулканы". 6-й класс 2013
Цель: сформировать представление о происхождении вулканов, их роли и значении в природе; выявить различные типы вулканов по характеру вулканической деятельности и типу извержения; определить районы распространения вулканов на Земле; закрепить навыки определения географических координат.
-
Тема урока: "Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания" 2013
Урок математики обобщает и закрепляет знания с презентацией. На слайдах представлены задания для устного счета, из учебника. Цель урока: активизировать умственную и познавательную деятельность активными методами обучения.
-
Тема урока: "Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения". 8-й класс 2014
Урок биологии по УМК Н.И. Сонина, М.Р. Сапина расширяет знания о газообмене в легких и тканях, физиологической связи кровеносной и дыхательных систем; доказывает значение легких в постоянстве внутренней среды организма. На уроке используются элементы проблемного обучения, системно-деятельностного подхода. Презентация сопровождает все этапы урока. Видеоролики и флеш-анимация позволяют школьникам понять сущность газообмена в легких и тканях.
-
Тема урока: "Галогены" (программа О.С. Габриеляна). 9-й класс 2013
Цифровой образовательный ресурс "Урок изучения нового материала по теме «Галогены»" (программа О.С. Габриеляна) содержит презентацию с необходимыми флэш- и видеороликами, интерактивными таблицами и проверочными текстами для закрепления пройденного материала.
-
Тема урока: "Геометрическая прогрессия". 9-й класс 2014
Урок алгебры обобщает и систематизирует знания теоретического материала по геометрической прогрессии; отрабатывает умения и навыки применения формулы n-го члена прогрессии, формул суммы n первых членов прогрессии; совершенствует вычислительные навыки учащихся.
-
Тема урока: "Глагол как часть речи" 2014
Цель урока заключается: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Глагол»; научить учащихся применять теоретические знания о глаголе на практике в различных заданиях, находить глаголы в тексте. Учащиеся приходят к выводу: какова роль глагола в речи. Урок поможет учащимся испытать радость от приложенных усилий, пережить успех достижения цели.
-
Тема урока: "График функции y = cosx". 10-й класс 2014
Комбинированное занятие, на котором предполагается постановка проблем и их решение в коллективной, индивидуальной, групповой работе и деловом общении. Образовательные цели: повторение значений тригонометрических функций острых углов; формирование навыка построения графика функции <span class="math">у = cos x</span>.
-
Тема урока: "Грибы" (по программе Школа-2100"). 3-й класс 2011
Урок-презентация помогает обобщить признаки растений и животных, сформулировать признаки грибов как отдельного царства природы, их значение в природе и жизни человека, а также совместно с детьми вывести правила сбора грибов.
-
Тема урока: "Грибы". 6-й класс 2013
Учащиеся знакомятся с царством грибов, отличительными особенностями и характерными признаками, их строением, питанием, размножением. Дается сравнительная характеристика грибов с растениями и животными, описываются различия съедобных грибов и ядовитых.
-
Тема урока: "Давление газа". 7-й класс 2014
Комбинированный урок физики основан на исследовательской деятельности учащихся, в ходе которой нужно установить причину существования давления в газах с точки зрения молекулярного строения вещества; выяснить, от чего зависит давление газа и как можно его изменить.
-
Тема урока: "Дворцовые перевороты". 7-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с причинами, обстоятельствами, сущностью и последствиями дворцовых переворотов в России XVIII века.
-
Тема урока: "Деление целых чисел" 2013
В работе иллюстрируются методические возможности информационно-коммуникационных технологий в преподавании математики в 5–6-х классах. Эти технологии обогащаю традиционные формы обучения, значительно повышают степень наглядности обучения, развивают у учащихся творческий подход к учебе, память.
-
Тема урока: "Деловая графика. Графики и диаграммы" 2014
Урок получения новых знаний относится разделу «Виды компьютерной графики» школьного курса информатики для учащихся 10-го класса общественно-гуманитарного цикла. В основу урока положены элементы технологии критического мышления, воспитание лидерских качеств, умение отстаивать свою точку зрения и слышать мнение других людей. Перед учащимися поставлена проблема – рационально и быстро проанализировать свои оценки по предмету с помощью компьютерных технологий.
-
Тема урока: "Диеновые углеводороды. Каучуки" 2014
На уроке применяется деятельностный метод обучения («Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкины»). Презентация содержит видеоролики по изучаемой теме.
-
Тема урока: "Длина окружности" 2012
В процессе урока выводится формула длины окружности опытным путем, учащиеся знакомятся с числом "пи". Урок способствует развитию культуры вычисления.
-
Тема урока: "Длина". 1-й класс 2011
Данный урок знакомит детей с величиной "длина", единицами измерения длины, учит измерять отрезки; уточняет и обобщает знания учащихся по изученной теме.
-
Тема урока: "Домик алфавита" 2012
Цель урока: ввести новую лексику (прилагательные) и активизировать ее в речи; актуализировать ранее изученные буквы и ввести букву Jj; развивать навыки монологической речи в описании предметов.
-
Тема урока: "Духовенство". 6-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с историей католической церкви в эпоху Средневековья, когда господство церкви и христианской религии определило образ жизни средневекового человека, социальные границы общества, развитие науки, культуры и искусства.
-
Тема урока: "Дымковская игрушка" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с историей возникновения дымковской игрушки, учатся навыкам кистевого письма: тычком, мазком, линией. Данный урок развивает чувство цвета и пропорции, воспитывает любовь, интерес к родному народу через творчество народных умельцев.