Конкурс «Презентация к уроку»
-
Развивающая игра-конкурс «Счастливое число». 6-й класс 2019
Представлена развивающая игра для учащихся 6-го класса.
-
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО по ФГОС 2016
Цель урока: актуализация знаний и умений студентов по теме; форма проведения: интеллектуальная игра «Знатоки»; игра состоит из 6 последовательных этапов, позволяющих актуализировать знания и умения студентов по теме урока. Урок, проведённый таким образом, даёт возможность развивать интерес к познанию, активность личности студентов; а также в игровой форме обобщить и систематизировать пройденный материал.
-
Развивающее занятие "Мир сказки глазами художника" 2012
Развивающее занятие дает учащимся представление об особенностях отражения литературных образов в искусстве живописи и графики, знакомит с творчеством русских художников рубежа XIX–XX вв. – В.М. Васнецовым и И.Я. Билибиным; дает первоначальные основы знаний по теории искусства о живописи и графике; учит находить общее и отличное в видах искусства; прививает уважение и любовь к русской культуре.
-
Развивающее занятие "Секреты общения". 1–4-й класс 2013
Занятие развивает знания о различных средствах общения, формирует представления о вербальном и невербальном общении, навыки невербального общения, эмпатию и толерантность. Методическая разработка рекомендована педагогам-психологам, учителям начальных классов, специалистам ДОУ, работающим с детьми младшего школьного возраста.
-
Развивающее занятие в подготовительной группе "Зимующие птицы" 2012
Урок закрепляет на наглядной основе знания детей о некоторых городских и лесных зимующих птицах, об особенностях их образа жизни, способах питания и выращивания потомства. В конце занятия представлена викторина по теме с ответами в виде иллюстраций.
-
Развивающее занятие для 3-го класса 2023
Представлено развивающее занятие для 3-го класса.
-
Развивающее занятие для младших школьников «Важно быть внимательным!» 2014
В последнее время все больше детей страдают от невнимательности. Быть внимательным ребенку необходимо для успешного познавательного развития и обучения. Внимательный человек быстрее и легче справляется с новой задачей, лучше контактирует с людьми. Внимание характеризует личность ребенка в целом, его способность планировать, предвидеть результаты, избегать ошибок, оно отражает характер и темперамент ребенка и в этом смысле, конечно, с трудом поддается воспитанию. Однако внимание можно и следует тренировать в различных видах деятельности.
-
Развивающее занятие для учащихся начальных классов "Будем добрыми, друзья!" 2014
Занятие предназначено для учащихся 1–4-х классов, воспитывает навыки общения друг с другом; побуждает к проявлению чуткости к взрослым и сверстникам.
-
Развивающее занятие по внеурочной деятельности. Тема: "Занимательная математика". 1-й класс 2014
Внеурочная деятельность по предмету – неотъемлемая составляющая учебно-воспитательного процесса. При правильной организации она расширяет знания и развивает интерес к предмету у учащихся, творческую активность, помогает педагогу выявить одаренных детей, в полной мере осуществить индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
-
Развивающее занятие по психологии в начальной школе 2012
Занятие проводится по программе развивающих занятий по психологии для 4-х классов «Путешествия Маленького Принца». Учащиеся знакомятся с понятиями общей психологии, такими, как внимание, память, воображение и мышление. На занятии изучается сказка педагога-психолога М.Уколовой «Необыкновенное путешествие обыкновенного мальчика в страну Психику».
-
Развивающее занятие по теме "Мир моих эмоций". 1-й класс 2011
В ходе занятия дети закрепляют понятия, обозначающие различные эмоциональные состояния (радость, страх, злость, грусть); формируют представления об эмоциональных состояниях (любопытство, удивление); развивают умение вербально передавать собственное и чужое эмоциональное состояние через его название, описание; совершенствуют навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, пантомимикой).
-
Развивающее занятие психолога «Почему люди ссорятся? Конфликт» 2022
Вся история человечества – это история бесконечных войн и конфликтов. Конфликты существовали всегда и будут существовать, они – неотъемлемая часть человеческих взаимоотношений, и нельзя говорить о том, конфликты бесполезны или являются патологией. Они нормальное явление в нашей жизни… Общество без конфликтов возможно, наверное, лишь при полной утрате индивидуальности и свободы…
-
Развивающее занятие с использованием компьютерной презентации по теме "Звезда кристальная" 2013
Развивающее занятие с использованием компьютерной презентации «Звезда кристальная»рассчитано на детей начальной школы коррекционного учреждения 7–8 вида. Может быть проведено воспитателем (внеклассное мероприятие, час общения)и учителем начальной школы (урок труда).
-
Развивающее занятие-игра. Тема: "Путешествие в Норвегию". 5–6 лет 2012
Пополняется активный и пассивный словарь по теме «Одежда». Закрепляются навыки согласования существительных с прилагательными по числам и родам, учащиеся приобретают навыки в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ечк-,-очк-, -чик-; в образовании слов-антонимов
-
Развивающее занятия в подготовительной группе "Первый космонавт" 2012
Подводится итог по теме, посвященной биографии Ю.А. Гагарина и его полету в космос. Современные информационные технологии передают исторические факты, а игровые приемы закрепляют полученные знания.
-
Развивающее обучение. Презентация по теме "Листик-листик-листопад" для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения 2017
Цель: формировать у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения представление о явлении природы - «Листопад».
-
Развивающее обучение: "Среди фразеологизмов" 2013
Опираясь на знания о фразеологизмах, ученики совершают «детективное расследование» и сами открывают «тайны» фразеологических оборотов. В ходе урока у учеников будут формироваться личностные УУД (эмоциональность; интерес к языку; любовь и уважение к Отечеству; осознание ответственности за произнесенное и написанное слово), метапредметные УУД (пользоваться словарями и справочной литературой, строить рассуждения, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач).
-
Развивающие технологии на интегрированных уроках в начальной школе "Дыхание весны" 2011
Творческая мастерская звукописи и цветописи – это такая форма обучения детей, которая создаёт условия для восхождения каждого ученика к новым знаниям и новому опыту путём самостоятельного или коллективного открытия. Хорошей «почвой» для развития эмоциональной правильной речи, пополнения словарного запаса учащихся являются времена года.
-
Развитие анализа структуры предложения и синтез слов в предложении 2014
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи (дисграфия и дислексия) у детей актуальна в логопедии. Важно своевременно выявить и предупредить нарушения письма и чтения, устранить ошибки с целью недопущения их перехода на дальнейшее обучение.
-
Развитие вербального интеллекта учащихся с игровыми технологиями при обучении русскому языку 2013
Статья использует игровые технологии при обучении русскому языку, дает классификацию видов игровой деятельности учащихся на уроках.
-
Развитие грамматических навыков учащихся по теме "The Past Simple Tense" в самостоятельной работе 2012
Урок содержит информационный иллюстрированный, тренировочный, контрольно-измерительный блоки с использованием автономной программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся "MyTest". Любой учитель-предметник, владеющий компьютером, может легко составить свои тесты для программы и использовать их на уроках.
-
Развитие движений в раннем возрасте – залог двигательной активности старших дошкольников 2014
В работе представлено выступление на методическом объединении и «круглом столе», раскрывающее тему.
-
Развитие диалогической и монологической речи на уроке английского языка по теме "Food". 3-й класс 2012
Цель урока: активизация в речи лексических единиц по теме «Food»; навыков диалогической и монологической речи; актуализация слов «I like/I don't like» в изученных выражениях.
-
Развитие духовного мира детей на уроках изобразительного искусства 2011
В статье дан анализ педагогических идей прошлых веков: нравственное воспитание непременно включало в себя и религиозный аспект. В статье представлены взгляды Е.Ф. Сосунцова, И.А. Сикорского и др. Программа Б.М. Неменского позволяет на протяжении всего курса обращаться к христианским традициям.
-
Развитие женского костюма. Единство стиля и аксессуаров 2011
Данный материал содержит разработку урока по технологии для учащихся 7-го класса, в рамках которого рассматриваются основные этапы развития женского костюма на протяжении столетий, предоставляется возможность для самостоятельной частично-поисковой деятельности и проверки качества усвоения знаний в различных формах, интересных для детей данного возраста.
-
Развитие жизни в Кайнозойскую эру 2011
Урок проводится в Национальном музее им. Алдан-Маадыр Республики Тыва. Целью урока-экскурсии является формирование знаний об эволюции органического мира в Кайнозойскую эру, закрепление знаний об идиоадаптациях, их эволюционном значении, обобщение знаний о климатических условиях, среде обитания и особенностях развития животного и растительного мира Республики Тыва.
-
Развитие жизни на Земле 2012
Рассмотрена наиболее популярная теория возникновения жизни на Земле и кратко описано ее развитие.
-
Развитие знаково-символических универсальных учебных действий на уроках программирования 2014
Статья посвящена развитию универсальных знаково-символических действий на уроках программирования. Дана краткая характеристика знаково-символических действий и рассмотрена их роль в познании. Для иллюстрации идей представлено внеклассное мероприятие «Специальные символы языка программирования».
-
Развитие зрительно-пространственного восприятия у детей с нарушением зрения (амблиопия и косоглазие) 2021
Даны упражнения для развития зрительно-пространственного восприятия у детей с нарушением зрения.
-
Развитие зрительного восприятия составлением сериации как важнейшей составляющей сенсорного воспитания детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста 2014
Цель занятия: научить детей составлять сериационные ряды по сенсорным эталонам, познакомить с основными принципами сериации и чередования.