Конкурс «Презентация к уроку»
-
Равенства и неравенства. 3-й класс 2012
Урок расширяет знания учащихся о равенствах и неравенствах, знакомит с понятием «верные и неверные равенства и неравенства».
-
Равнины и горы России (по учебнику А.А. Плешакова). 4-й класс 2012
Цели урока: изучение физической карты РФ; знакомство с географическими понятиями; формирование навыков работы с картой; практическая работа в тетрадях; закрепление пройденного материала.
-
Равнобедренный треугольник и его свойства 2023
Цели урока состоят в повторении и систематизации сведений о равнобедренном треугольнике и его свойствах, закреплении навыков находить различные способы решения геометрических задач. Учащиеся приобретают опыт проводить по ходу решения дополнительные построения, делать выносные чертежи и сопоставлять полученный результат с условием задачи.
-
Равнобедренный треугольник и его свойства 2014
Урок изучения нового материала отрабатывает навыки определения свойств равнобедренного треугольника при решении задач. Развивает умения применять в новой ситуации ранее полученные знания. Изучение геометрии в 7-м классе ‒ важный этап в познании окружающего мира, применении геометрии в быту.
-
Равновеликие фигуры 2011
На факультативных занятиях ребята выполняют практические задания на превращение одних фигур в другие – равновеликие фигуры, из частей Танграма составляют равнобедренный треугольник, прямоугольник, параллелограмм, равнобедренную трапецию. Также разгадывают Пифагорову головоломку (составляют из семи частей квадрата снова квадрат, прямоугольник, равнобедренный треугольник, трапецию).
-
Равновесие сил на рычаге. Момент силы. 7-й класс 2010
На уроке экспериментально исследуется и доказывается условие равновесия рычага, выводится правило моментов. Учащиеся знакомятся с обозначением и единицами измерения момента сил. Повторяются простые механизмы и понятие рычага.
-
Равновесие тел. Виды равновесия. 10-й класс 2011
На уроке изучаются различные виды равновесия, а также условия, при которых тело наиболее устойчиво в различных ситуациях.
-
Равномерное прямолинейное движение. Способы описания движения. 7-й класс 2012
Материал для проведения урока физики в 7-м классе. К статье приложена презентация. На уроке учитель знакомит учащихся с табличным и графическим способами описания равномерного прямолинейного движения. Школьники учатся по графику определять основные характеристики движения тела. Урок способствует развитию пространственного мышления, образности восприятия, внимания и научного мировоззрения школьников.
-
Равноускоренное движение. Ускорение 2014
Цель урока: опираясь на имеющиеся знания, ввести понятия равноускоренное движение, ускорение, единица ускорения; учить учащихся рассуждать, опираясь на имеющееся знания, логически мыслить, делать выводы, приводящие в итоге к осознанию совершенно нового материала; учить устанавливать зависимость между величинами, отвечать на поставленные вопросы.
-
Радиационный фон микрорайона Звездное, Московский район, г. Санкт-Петербург 2014
Материал изначально создавался как образец исследовательской работы учащихся на тему «Радиация. Радиоактивность». Однако материалы статьи и сопровождающая их презентация могут быть использованы как на внеклассных мероприятиях, так и на уроках биологии и физики.
-
Радиация вокруг нас. 11-й класс 2011
Цель урока физики в 11-м классе – познакомить учащихся с последствиями радиоактивного излучения на живые организмы и элементарными правилами защиты от радиоактивного излучения. Урок способствует расширению знаний о радиоактивном излучении; воспитывает у учащихся более внимательное отношение к экологическим проблемам.
-
Радиация и ее воздействие на организм. 11-й класс 2013
Каждый человек в современном мире слышал о существовании радиации. Об этом говорят средства массовой информации, экологи, врачи. Чаще всего информация об излучениях негативная, что вызывает панические настроения у населения, формируя «радиофобию». Опасность, существует, но, как говорится, «Кто предупрежден, тот вооружен».
-
Радиация ‒ экология и право 2013
Исследование изучает механизм воздействия радиации на организм человека и последствия этого воздействия на примере увеличения частоты заболеваемости и различных врожденных аномалий. Учащиеся учатся применять на практике экологические законы.
-
Радиоактивность. Природа радиоактивности. 12-й класс 2013
Урок способствует развитию интереса учащихся к учению, к изучаемому предмету, к окружающим физическим явлениям. На уроке учитель развивает у учащихся навыки самоконтроля и самооценки своей деятельности. Презентация используется на разных этапах урока. Завершает урок видеоклип «Радиация и жизнь».
-
Радуга жизни 2014
Цели занятия: развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, гордости за свою семью; формирование у учащихся представления о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
-
Радуга здоровья 2012
Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста, закрепление навыков самомассажа, познавательного интереса к окружающему миру, воспитание осознанного отношения к сохранению и укреплению здоровья.
-
"Раз ступенька, два ступенька…" Закрепление пройденного материала. 3-й класс 2011
Цели урока: закрепление понятия числителя и знаменателя дроби, навыков составления краткой записи к составной задаче, решения уравнений, неравенств; воспитание любви к матери. Урок построен в виде лесенки. Поднимаясь по лесенкам, выполняли различные математические задания. Используется компьютер, мультимедийная установка, презентация к уроку.
-
Разбавление и концентрирование растворов. Решение задач с использованием понятия "Массовая доля растворенного вещества" (интегрированный урок по химии и математике) 2012
Интеграция является одним из приоритетных направлений в школьном образовании, так как позволяет формировать у ученика целостную картину мира. На уроке формируется умение готовить растворы путем разбавления и концентрирования исходного раствора, рассчитывать концентрации (массовую долю) двумя способами – по формуле и с помощью математической пропорции. Важность темы определяет и наличие соответствующих заданий в ГИА и ЕГЭ.
-
Разбор глагола по составу. 4-й класс 2015
Цель урока: знакомство с алгоритмом разбора глагола по составу. Задачи: научить разбирать глаголы по составу с опорой на алгоритм; показать отличие порядка разбора по составу глагола от других частей речи; развитие умения выполнять разные виды разборов; воспитывать внимательное отношение к языку.
-
Разбор имени существительного как части речи 2014
Урок обобщения и систематизации умений и навыков формирует самостоятельное мышление, активность учебной деятельности, познавательных интересов учащихся, умение производить операции анализа. Учащиеся самостоятельно составляют алгоритм разбора имени существительного, сравнивают его с эталоном. На уроке предоставляется материал для оценивания поступка ребят.
-
Разбор слова по составу. 3-й класс 2011
Урок разработан по программе "Школа России" в классе с учащимися, которые нуждаются в коррекции речи, внимания, памяти, поведения. Урок проводится совместно учителями начальных классов, логопеда, музыки. Цель урока: составление алгоритма разбора слова по составу и использование его при разборе слов.
-
Развернутый план открытого урока с презентацией по теме “Free Time” 2021
Цели урока: повышение и развитие коммуникативных способностей учащихся, умение вести монологическую речь; развитие творческих способностей учеников, формирование навыков самостоятельной работы и работы в группе; развитие положительной мотивации и познавательного интереса к изучаемому материалу и процессу учебной деятельности.
-
Развернутый план урока на тему "Продление рода. Органы размножения". 7-й класс 2013
Материал урока представлен в сжатой компактной форме концептуальной таблицы и графических схем «фишбоун» и «синквейн». На каждом этапе урока предусмотрена различная деятельность: игра, самостоятельная, словарная работа, с учебником и наглядным материалом. Урок содержит методические приемы, рефлексии, стимулирования познавательной деятельности. Контроль на каждом этапе урока. Дифференцированный подход ‒ в индивидуальных «картах знаний».
-
Развернутый план-конспект урока английского языка в 10-м классе 2012
Урок в 10-м классе с использованием мультимедийных технологий. Урок проводится в форме заседания дискуссионного клуба на тему «Проблемы подростков». Это урок с элементами деловой игры, разнообразными формами и методами работы. Целью урока является совершенствование устной речи.
-
Развёртки многогранников и тел вращений 2024
цели урока: развить пространственное мышление и графическую культуру учащихся; формировать гибкость мышления; развить творческие способности учащихся; привить интерес к геометрии.
-
Разветвляющиеся алгоритмы. Условный оператор If…then 2011
Рассматривается большая тема – программирование. Дети уже знакомы с одной алгоритмической структурой – линейные алгоритмы. На уроке обучающихся знакомят со второй алгоритмической структурой – разветвляющимися алгоритмами. На практике с учениками разбираются способы написания программ на языке программирования Turbo Pascal.
-
Развиваем навыки аудирования. Методическая разработка фрагмента урока английского языка 2024
На представленном этапе урока учащиеся отрабатывают навыки аудирования. Данная разработка подходит для учащихся 5–7-х классов при изучении темы «Спорт».
-
Развиваем речь, играя 2015
Цель занятия: просвещение родителей о трудностях обучения детей, связанных с нарушениями речи; познакомить с трудностями, возникающими при обучении детей с речевыми нарушениями; научить использовать игровые методы развития речи. Материал будет интересен специалистам: логопедам, психологам, дефектологам, учителям начальных классов, воспитателям, заботливым родителям.
-
Развивающая игра "Задачи от Смешариков" – игровой момент к уроку информатики по теме "Преобразование информации в рассуждении". 5-й класс 2014
Развивающая игра «Задачи от Смешариков» может быть проведена как на этапе актуализации и проверки усвоения изученного материала, так и объяснения нового материала. В первом случае учащиеся решают задачи самостоятельно в ходе игры (слайды с объяснением решений пропускаются), во втором – совместно с учениками. Цель игры: развивать умение последовательно мыслить, доказательно рассуждать, строить гипотезы, опровергать неправильные выводы.
-
Развивающая игра с кубиками 2016
Проект “Развивающая игра с кубиками «Узнай свой город»” был создан на занятиях по внеурочной деятельности под руководством учителя и тесном сотрудничестве с родителями. Основополагающий вопрос проекта: Почему я люблю свой родной город? Проект игры с кубиками был представлен ребятам гимназии. Ученики младших классов с удовольствием и большим интересом выкладывали кубики по заданиям и сюжетным картинкам.