Конкурс «Презентация к уроку»
-
Работа над словообразованием на уроках английского языка 2013
Аффиксальное словообразование – образование новых слов с помощью словообразовательных аффиксов. В работе представлены упражнения по предложенной теме.
-
Работа над стихотворением в обучении английскому языку 2012
Урок строится на восприятии прошлого, закрепляя тему с помощью ярких образов, метафор. Учитывается формирование страноведческих знаний на базе эмоционального сопереживания с героями, живущими в далекой исторической эпохе. Особенностью урока является песня для нестандартной отработки грамматического и лексического материала. Песня построена на знакомой учащимся лексике и грамматике, помогает им легче запомнить суть нового материала.
-
Работа над художественным образом в пьесах С.Майкапара "Баркарола" и Э.Грига "Кобольд" 2012
Этот урок является итоговым перед выступлением, с ученицей 6-го класса Савельевой Вероникой. Перед концертным выступлением необходимо раскрыть художественный образ различными музыкальными средствами, добиться певучего, кантиленного звучания в произведении «Баркаролла», достигнуть полной технической свободы в «Кобольде», преодолеть концертное волнение. Анализ произведения проходит в форме беседы. Обязательно ознакомление с творчеством композитора.
-
Работа по преемственности детского сада и школы 2014
Школа и детский сад нацелена на реализацию комплекса образовательных задач, которые исходят из двух целей – подготовить ребенка дошкольного возраста к обучению в школе и в начальной школе заложить основу для дальнейшего активного обучения.
-
Работа по сенсорному развитию детей раннего возраста с использованием мобильных тренажеров 2013
Практика работы с детьми выявила следующие проблемы в сенсорном развитии детей раннего возраста: слабое развитие кисти и пальцев; трудности в запоминании цвета, формы, размера и т.д. Совокупность всех этих проблем и желание поделиться опытом, натолкнуло меня на создание в своей группе для детей раннего возраста серии развивающих мобильных тренажеров разработанных Е.В.Полозовой.
-
Работа с бисером 2012
Урок обобщает большой раздел «Работа с бисером» по программе «Художественная обработка швейных изделий» для коррекционных школ VIII-го вида. Формирует интерес к рукоделию.
-
Работа с бросовым материалом. Изготовление орешков. 7-й класс 2012
Цели урока: познакомить учащихся с основными приемами изготовления орешков; изготовить орешки лещины, грецкого ореха или желудя; закрепить умения учащихся работать с вторичным материалом: тканью, проволокой, орехами, нитками; развивать эстетический вкус, творческие способности; воспитывать бережное отношение к материалу, аккуратность в работе.
-
Работа с данными. Линейные и столбчатые диаграммы, таблицы 2015
Урок-отчет имеет целью подвести итог работы по проекту и обобщить полученные знания учащихся о своей семье в годы Великой Отечественной войны. Проект представляет сочетание урочной и внеурочной работы младших школьников, в ходе которой учащиеся развивали умение работать с различными источниками информации; строили и анализировали столбчатые и линейные диаграммы на основе полученной информации; тренировали навыки устных вычислений, решения простых задач.
-
Работа с дошкольниками по ОБЖ 2012
Во время занятия у детей дошкольного возраста формируются знания, умения и навыки безопасного поведения на дорогах.
-
Работа с картоном и бумагой. Модель часов 2011
Знания и умения учащиеся приобретают в процессе изготовления различных изделий, которые используют в текущей жизни детского коллектива. В этой работе автор предлагает изготовить модель часов для использования на уроках математики. Материал способствует формированию трудовых навыков, познавательных интересов, развитию кругозора, обогащает словарный запас.
-
Работа с лентами. 8-й класс 2012
Занятие может быть включено в программу средней общеобразовательной школы для формирования у учащихся навыков культуры труда, привлечения к занятиям рукоделием, в частности работе с лентами.
-
Работа с объектами в векторных графических редакторах 2012
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков. Цель данного урока – научить сравнивать и находить взаимосвязь с ранее изученным материалом и проложить мостик к восприятию нового. Задания практической работы формируют важные понятия форма, пропорции изображения. На уроке прокладываются мостики к ранее изученному материалу и выявляются взаимосвязи для изучения новых разделов.
-
Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы в малокомплектной школе 2013
Автор делится опытом работы с одаренными детьми. Задача учителя – выявить одаренных детей и помочь им реализовать свои способности. Работа с одаренными детьми предполагает индивидуальный, личностно-ориентированный подход. Используются следующие типы заданий: олимпиадные, проектные, конкурсные работы; творческие диктанты; комплексный, лингвистический, литературоведческий анализ текста; работа по карточкам, с перфокартами.
-
Работа с пакетом прикладных программ по профилю специальности "Автомеханик". Автомобильный транспорт – основной загрязнитель окружающей среды 2011
На занятии учащиеся закрепляют понятие «загрязнение окружающей среды», рассматривают классификацию загрязнений, а также узнают о воздействии на человека различных загрязнений. Так как в ходе урока выполняются задания на компьютере, то ученики также обобщают знания и совершенствуют навыки работы на компьютере.
-
Работа с переложениями в классе фортепиано с учащимися народного, струнного, духовного и др. отделений 2013
Работа с облегченными переложениями популярных номеров из опер (арий, хоров, известных маршей) расширяет репертуарный план учащихся фортепиано, учитывает интересы учащихся старшего возраста. Изучение переложений развивает пианизм, образное мышление, расширяет кругозор, укрепляет знания музлитературы.
-
Работа с родителями в группах кратковременного пребывания в условиях психологического центра 2016
Цель работы: создание условий для гармоничного развития ребенка, формирование общего «воспитательного» поля вокруг ребенка, обеспечивающего согласованность воздействий взрослых.
-
Работа с соленым тестом. Поделка «Корзинка с яблоками» 2014
Урок технологии представлен в форме мастер-класса, который проводит ученица 4-го класса. На уроке дети знакомятся с изготовлением цветного соленого теста, получают полезные советы по работе с ним и учатся поэтапно мастерить поделку «Корзинка с яблоками». Все этапы работы по поделке с иллюстрацией и описанием представлены в презентации к уроку.
-
Работа с текстовыми файлами (Рascal) 2013
Практический урок имеет место при изучении языка программирования Pascal и рассматривает решение задач на один и два файла. В презентации приводится сравнение записи оператора считывания данных из файла в программе Turbo Pascal и PascalABC. Для повторения пройденного материала предлагается провести игру "Домино", встроенную в пакет программного обеспечения интерактивной доски, выполнить задания по электронным интерактивным учебникам Пыникова О.Г., тесты в программах Asist2 и MyTest.
-
Работа с текстом 2013
Урок предполагает создание учащимися 6-го класса проекта-презентации об ученых. На уроке школьники учатся применять теоретические знания в самостоятельной практической работе. Урок развивает умения учащихся анализировать, систематизировать, креативные навыки в индивидуально-личностных, исследовательских исканиях. Презентация применяется на уроках математики и информатики.
-
Работа с текстом. Отбор нужной информации с помощью схем 2013
Любые учебные тексты на любом предмете требуют знания "инструментов" для понимания и освоения первичных текстов и создания своих вторичных. Главная причина урока - уверенность в том, что предметные знания приходят через информационную грамотность. Главная тема урока по литературе 7-го класса "Разнообразие жанров лирики А.С. Пушкина" - рассматривается через освоение свёртывания информации путём создания схем. Главные задачи урока формируют читательскую компетенцию школьников.
-
Работа с художественным текстом. Л.Н.Толстой "Старый дед и внучек" 2016
Цель урока: познакомить детей с биографией и творчеством Л.Н.Толстого, продолжить работу по воспитанию нравственных ценностей человека.
-
Работа с электронной почтой 2011
Цель урока – научить учащихся работать с электронной почтой.
-
Работа со словарными словами 2012
Актуальность работы со словарными словами младших школьников обусловлена и низким уровнем их речевого развитии. На уроках русского языка и чтения мы часто встречаемся с ответами, бедными в лексическом отношении. А ведь проблема лексической организации речи в последнее время занимает одно из ведущих мест в общем списке актуальных вопросов методики преподавания русского языка.
-
Работа суффикса в основе слова 2011
Урок содержит элементы исследовательской деятельности, практической работы. Применение интерактивных технологий и ИКТ ресурсов позволяет младшему школьнику за один урок охватить большой объём учебного материала, через групповую работу раскрыть значение термина "суффикс", обозначить его роль в русском языке.
-
Работа школьной библиотеки по проекту "Учимся выразительному чтению" 2014
Для подведения промежуточных итогов работы с учащимися 2-го класса по проекту «Учимся выразительному чтению» в апреле 2012‒2013 учебного года, был проведен урок, что совпало с празднованием Всемирного дня авиации и космонавтики. Для путешествия выбраны ракеты, за правильные ответы выдавались звезды, а коллектив поделён на группы-экипажи. В ходе путешествия ребята выполняли задания: говорили волшебные слова, при помощи зеркала читали пословицу, обсуждали прочитанное.
-
Работа школьной метеостанции 2011
В школе №78 города Омска с 1992 года проводится работа по изучению динамики типичных погод в г. Омске. Наблюдения за погодой позволяют учащимся: учиться использовать современные технологии для изучения атмосферы; учиться наблюдать изменения в погодных условиях, фиксировать необходимые данные, вычислять и строить графики месячного хода температуры. Накопленный материал можно использовать при изучении тем: атмосфера, климат Омской области, влияние человека на состояние окружающей среды.
-
Работа электрического тока. 8-й класс 2016
Цель урока: выяснить от чего зависит работа электрического тока; развить информационную культуру учащихся путём приобретения навыков работы в группах, анализ результатов своей работы; научить применять знания о работе тока к объяснению и анализу явлений окружающего мира.
-
Рабочая карта ученика по теме "Соли". 11-й класс (профильный уровень) 2016
На 2-х уроках обобщаются и систематизируются знания учащихся по теме «Соли». Изучаются физические свойства солей, основные способы получения, гидролиз через проведение лабораторных работ. Повторяются и расширяются знания о номенклатуре солей, их структурных формулах, классификации, химических свойствах. Учащиеся готовят сообщения о физиологическом действии солей. В конце урока проводится тестирование по типовым заданиям из ЕГЭ по этой теме.
-
Рабочий стол. Управление компьютером мышью. 5-й класс 2012
Урок по программе Босовой шестой, у пятиклассников есть представление о компьютере. Введение новой темы идет от понятия рабочего стола. На уроке ребята знакомятся с новыми понятиями, в практической работе закрепляют действия с мышью за компьютером. Они должны научиться уверенно перемещать указатель мыши в нужном направлении, выполнять щелчки левой и правой кнопкой мыши, двойной щелчок, перетаскивать объект с помощью мыши.
-
Рабство в Риме. Восстание Спартака 2012
На уроке учащиеся знакомятся с причинами рабства и способами использования рабского труда в Древнем Риме; на примере восстания Спартака раскрыты цели, причины и итоги борьбы за свободу и ее историческое значение.