Елена Анатольевна Мизерных
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-экскурсия "Мир земноводных" 2013
Урок проводится в форме экскурсии. Выбираются экскурсоводы из числа учащихся, раздаются задания. В период подготовки к уроку учащиеся подбирают материал по определенной теме. Вместе с учителем из всего материала отбираются наиболее интересные и значимые факты. Определяется порядок выступления учащихся-экскурсоводов. На уроке рассказывается о некоторых представителях класса "Земноводные".
-
Урок-зачет "Тип членистоногие" 2012
Урок проверяет и оценивает уровень усвоения учебного материала по теме, развивает мышление, способности применять знания на практике; в ходе урока у учащихся формируются навыки самоконтроля; развивается умение работать в группах, парах, уважение к коллективу, стремление к взаимопомощи.
-
Развитие жизни в Кайнозойскую эру 2011
Урок проводится в Национальном музее им. Алдан-Маадыр Республики Тыва. Целью урока-экскурсии является формирование знаний об эволюции органического мира в Кайнозойскую эру, закрепление знаний об идиоадаптациях, их эволюционном значении, обобщение знаний о климатических условиях, среде обитания и особенностях развития животного и растительного мира Республики Тыва.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Причины и профилактика заболеваний органа зрения
Задачи идеального глаза ясны. От каждой точки предмета должно получиться свое, отдельное ощущение. Важна пространственная правильность передачи, мозг должен получить верные сведения о форме, размерах и расстоянии. Но как мог возникнуть вспомогательный орган, решающий оптические трудности, как на зрение влияют природные, экологический факторы, каков уровень зрения среди нынешних подростков? Автор пытается разобраться в этих вопросах, выяснить основные причины заболевания органов зрения у учащихся и дать рекомендации по их профилактике.
-
Вкусные "вредности". Питание детей и подростков
Цель исследования — установление взаимосвязи между количеством и качеством употребляемых детьми разных возрастов сладостей, рекламируемых с экранов ТВ, и заболеваниями желудочно-кишечного тракта.