групповая работа ключевое слово
-
Организация групповой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 2024
Организация групповой деятельности на уроках литературного чтения для младших школьников – это эффективный способ совмещения индивидуализированного обучения и социализации детей. Правильно построенная групповая работа способствует развитию разносторонних навыков учащихся, формированию коллективного духа и позитивного отношения к учебному процессу.
-
Использование парной и групповой работы на уроках в начальной школе для повышения качества обучения 2024
Качество обучения – это комплексная характеристика уровня подготовки учащихся, которая определяется степенью их соответствия государственным стандартам и обуславливается совокупностью содержания образования, материально-технической базы учебного заведения, степенью квалификации кадрового состава и используемых в образовательном учреждении средств, методов и форм обучения. Для достижения планируемых результатов, для создания условий приобретения учащимися новых знаний и умений учитель начальной школы использует как инновационные, так и традиционные формы работы, в частности, такие формы работы, как парная и групповая. По мнению психологов, для развития самостоятельного мышления и познавательной активности детей необходимо не только индивидуальное обучение под руководством взрослого, но и сотрудничество в группах, где дети работают вместе.
-
Групповая работа как средство формирования УУД 2022
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) приоритетным направлением в образовании младших школьников является формирование общеучебных умений и навыков, при этом важным представляется наличие активной позиции обучающихся при решении различных учебных задач, что возможно в рамках организации групповой работы. Младший школьный возраст – этап в развитии ребенка, в процессе которого могут быть созданы оптимальные условия, в которых наиболее эффективно формируются коммуникативные компетенции, мотивация достижения. Групповая форма работы позволяет успешно формировать УУД младших школьников, при этом формируется самостоятельность, инициативность школьников, развиваются социальные навыки.
-
Групповая работа на уроке как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников 2022
Статья посвящена организации групповой работы в начальной школе. Автор рассказывает об основной цели групповой работы развитию мышления учащихся, дает практические советы по ее организации, а также предупреждает читателя о типичных ошибках, которые могут допускаться при организации групповой работы с младшими школьниками. В статье анализируются трудности с которыми могут столкнуться и обучающиеся, и учитель в ходе групповой работы, а также положительные моменты работы в группе для развития каждого ребенка и класса в целом.
-
Работа в группе 2021
Однородная групповая работа предполагает выполнение небольшими группами учащихся одинакового для всех задания, а дифференцированная – выполнение различных заданий группами. В ходе работы поощряется совместное обсуждение хода работы, обращение за советом друг к другу. При такой форме работы учащихся на уроке, в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей. Причём помогающий получает при этом не меньшую помощь, чем ученик слабый, поскольку его знания актуализируются, закрепляются именно при объяснении своему однокласснику.
-
Групповая форма работы как один из приёмов интерактивной технологии обучения 2021
Для успешного и оптимального достижения поставленных перед учеником целей и задач в рамках системно-деятельностного подхода, на мой взгляд, как нельзя лучше подходят элементы интерактивной технологии обучения в сотрудничестве и проблемный диалог между учителем и учеником. Одним из приемов организации деятельности учеников по интерактивной технологии является групповая работа. Ее большое учебно-воспитательное значение доказано практикой. Групповая работа – одна из форм самостоятельной работы учащихся на уроках химии.
-
Групповая работа как форма совершенствования коммуникативных навыков студентов на уроках физики 2020
Статья освещает опыт групповой работы, применяемой на уроках физики с целью формирования коммуникативных навыков у студентов. Цель: познакомить с особенностями организации групповой деятельности учащихся, показать на практике формы организации групповой деятельности.
-
Актуальность групповой работы в начальной школе 2020
Наиболее благоприятные условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке создают групповые формы работы. При организации работы в группах каждый ученик мыслит, не просто сидит на уроке, предлагает своё мнение, в группах рождаются споры, обсуждаются разные варианты решения, идёт взаимообучение детей в процессе учебной дискуссии, учебного диалога.
-
Технологии групповой работы на уроках и внеурочное время в начальной школе 2020
Работа в группе помогает ребенку осмыслить учебные действия. Это связано с тем, что средой зарождения и вынашивания инициативного поведения в познавательной сфере является группа равных, сверстников, совместно решающих задачу. В процессе совместной учебной деятельности учащиеся распределяют роли, определяют функции каждого члена группы, планируют деятельность. Кроме того, работа в группе позволяет дать ученикам эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие вообще не могут включиться в общую работу класса.
-
Групповая форма работы на уроках английского языка 2019
Групповая работа учащихся на уроках иностранного языка помогает предотвратить умственную перегрузку учащихся, снять усталость и внести разнообразие во время проведения уроков. Данный вид деятельности формирует у учащихся умение оценивать свою деятельность, сопоставлять ее с работой одноклассников, активизирует их инициативу и самостоятельность.
-
Проблемы проведения групповой формы организации учебной деятельности на уроке (из опыта работы). Тема: "Три типа склонения имён существительных в единственном числе" 2019
Стремление учителя к достижению требований образовательного стандарта в области общих умений и навыков определяет выбор учителем форм организации обучения детей на уроке. Групповая работа – это эффективное средство воспитания детской самостоятельности. Тщательно подготовленная групповая работа помогает получить серьёзный интеллектуальный продукт урока.
-
Использованние групповой работы на уроках в начальной школе 2019
Задача школы сегодня – формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков,а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности.
-
Использование технологии функциональной дифференциации в инклюзивном образовательном процессе на уроках физики 2019
В статье приведены фрагменты уроков физики с использованием технологии функциональной дифференциации (организации работы в группах с распределением функций, когда каждый ученик вносит вклад в общий результат) и приёмы взаимодействия учителя с детьми в процессе учебной деятельности на уроках физики.
-
Проектная работа на уроках английского языка 2019
В процессе изучения английского языка, учащиеся овладевают иноязычной коммуникативной компетенцией. Они учатся говорить, слушать, читать и писать на английском языке, изучают культуру и традиции стран английского языка. Но, на мой взгляд, что важнее, изучение английского языка позволяет научиться уважать своих товарищей, выслушивать противоположные точки зрения, работать в команде. Выполняя различные задания, учащиеся учатся рассуждать, выдвигать гипотезы, доказывать свою точку зрения, анализировать и систематизировать полученную информацию, сравнивать, находить сходства и различия, делать выводы.
-
Деловая игра "SherLocks" в групповой работе с подростками и молодежью 2016
Деловая игра «SherLocks», созданная для групповой работы с подростками и молодежью от 16 лет, направлена на повышение осознанности использования социальных сетей Интернета и позволяет решить ряд задач: создания рабочей атмосферы и повышения уровня взаимодействия в группе; диагностики сплоченности, стиля деятельности, ролевых позиций в группе и т.д.; развития логического мышления участников, стимулирования дискуссионных вопросов в группе, актуализации умения вставать на позицию другого.
-
Разбор имени существительного как части речи 2014
Урок обобщения и систематизации умений и навыков формирует самостоятельное мышление, активность учебной деятельности, познавательных интересов учащихся, умение производить операции анализа. Учащиеся самостоятельно составляют алгоритм разбора имени существительного, сравнивают его с эталоном. На уроке предоставляется материал для оценивания поступка ребят.
-
Интегрированный урок-исследование "Экологическая ниша человечества" 2010
Тема урока позволяет актуализировать знания учащихся о теории эволюции Ч.Дарвина, движущих силах антропогенеза и экологической нише для поиска решения проблемы на уроке. На уроке используется групповая работа, модельный эксперимент, подготовка сообщений, индивидуальная работа по разноуровневым карточкам. Интеграция: биология, экология, психология.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.