Конкурс «Презентация к уроку»
-
Природа и природные ресурсы Западной Сибири 2011
На занятии формируется представление об особенностях природы и ресурсах Западной Сибири.
-
Природа и человек 2013
Урок рассчитан на учащихся 3–5-х классов, этот материал можно использовать для проведения классного часа. На уроке школьники в занимательной форме знакомятся с составными биосферы, узнают о их значении, рассуждают о значении каждой оболочки биосферы в жизни человека и природы. Нужно подвести учащихся к тому, что каждый человек сможет внести свой вклад в сохранение биосферы, если будет соблюдать элементарные правила поведения в природе, дать почувствовать свою ответственность за окружающий мир.
-
Природа Пермского края 2014
Материал используется на уроке географии при освоении темы "Пермский край". Уникальная, первозданная природа, не тронутая современной цивилизацией, поражает своей красотой и целостностью.
-
Природа родникового края 2017
Цели урока: изучение растительного и животного мира Удмуртии; развитие познавательных интересов учащихся; развитие умений решать проблемные задания.
-
Природа – наш общий дом 2012
Урок посвящен природе родной страны.
-
Природное сообщество «луг». (УМК «Начальная школа XXI века». Окружающий мир. 3-й класс) 2018
Цель урока: формирование представления учащихся о луге, как о природном сообществе. Задачи: познакомить с разнообразием живых организмов луга; познакомить с ролью и влиянием человека на луг.
-
Природные богатства нашей родины. "Планета – наш общий дом". Охрана богатств природы 2013
Урок посвящен природным богатствам нашей родины, не только подземным, но и почве, воздуху, воде, силе воды, ветра, солнцу, растениям, животным, новым экологическим способам получения энергии. На уроке и занятии кружка «Жизнетворчество» формируются экологические знания учащихся.
-
Природные зоны Африки 2013
Наглядная интерактивная техника в работе учителя и учащихся создает яркий образ изучаемого материала; вызывает положительные эмоции в обучении и заинтересованность учащихся в учебной работе. Урок отвечает требованиям новых научных данных и отражает реальную картину мира.
-
Природные зоны Африки. 7-й класс 2013
Целью урока является расширение знаний учащихся о природных зонах о животном и растительном мире разных природных зон, а также о влиянии природных условий на хозяйственную деятельность населения Африки.
-
Природные зоны Земли 2023
К уроку географии по теме "Природные зоны Земли" подготовлена презентация.
-
Природные зоны России. Тундра 2013
Цель урока: конкретизировать понятия природная зона, широтная зональность; сформировать знания о природных зонах России как зональных природных комплексах; познакомить учеников с особенностями субарктической зоны; выделить проблемы хозяйственного освоения; закрепить знания.
-
Природные зоны России. Тундра 2011
Цель урока – сформировать представления о природных зонах на конкретном примере тундры. Уточняется понятие «природная зона»; формируются знания о природных зонах России как особых природных комплексах; выявляются закономерности размещения природных зон на территории страны, их географические особенности.
-
Природные зоны Северной Америки. 7-й класс 2012
Цель урока: повышение познавательной активности и творческих способностей учащихся для развития интереса к предмету, активизации мотивации к обучению. В течение выступления показывается презентация с фотографиями природы, растений и животных природных зон Северной Америки.
-
Природные зоны Южной Америки 2018
Презентация знакомит учащихся с природными зонами Южной Америки.
-
Природные зоны Южной Америки. 7-й класс 2012
Цели урока: углубить понятие природной зоны; познакомить с природными зонами Южной Америки, уметь фиксировать основные шаги учебной деятельности, работать в парах, оценивать свою деятельность на уроке.
-
Природные зоны Южной Америки. Урок с использованием ИКТ 2011
Урок показывает, как можно наряду с традиционными образовательными технологиями применять новые информационные технологии на разных этапах урока. На этапе изучения нового материала используется презентация, а на этапе закрепления – интерактивная игра.
-
Природные источники углеводородов. Урок-конференция. 10-й класс 2012
Реализуются элементы технологии информационно-исследовательских проектов, а также группового способа обучения. Заранее распределены роли, учащиеся работали в группах по 2–4 человека, подготовили сообщения по предложенным темам, используя дополнительную литературу. Цель занятия: показ значения углеводородов и продуктов их переработки как источников энергии и химического сырья.
-
Природные комплексы Восточной Сибири 2013
Цель урока: сформировать представление о природных комплексах Восточной Сибири на примере охраняемых территорий и высотной поясности. Презентация иллюстрирует понятия «ерники», «тукуланы», знакомит с экологическими проблемами Восточной Сибири.
-
Природные комплексы Московской области. Мещерская низменность. 8-й класс 2012
Урок проводится при изучении раздела "География Московской области". Цель урока: формирование знаний о природных комплексах Подмосковья, умение устанавливать взаимосвязи всех природных компонентов на примере природных комплексов родного края, развитие познавательного интереса учащихся к окружающей действительности, воспитание нравственно-эстетического отношения к природе, любви к малой родине, экологической культуры.
-
Природные пожары. 7-й класс 2011
Автор формирует у учащихся умения действовать согласно правилам во время нахождения в зоне лесного пожара и его тушения; учит правилам безопасного поведения при возникновении природного пожара; воспитывает чувство ответственности за личную безопасность и безопасность других людей.
-
Природоохранный социально-образовательный проект «Жалобная книга природы» 2018
В современных условиях проблема экологического воспитания детей дошкольного возраста приобретает особую остроту и актуальность, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Дошкольное детство является наиболее благоприятным периодом эмоционального взаимодействия человека с природой, когда его ум и чувства развиваются соответственно характеру отношений с окружающим миром.
-
Природоохранный социально-образовательный проект «Эколята-дошколята». «В гостях у 12 месяцев» 2017
Цель занятия: профилактика нарушений природоохранного законодательства через формирование у детей и взрослых экологических знаний, бережное отношение к природе родного края и всему окружающему.
-
"Прирученное тепло". Электроотопительные приборы: виды, принципы работы, минусы и плюсы 2014
Материал может быть использован на уроке технологии в 8-м классе, в разделе «Электротехнические работы». Информация урока расширяет технический кругозор учащихся.
-
Присоединение Астраханского ханства к Российскому государству. 9-й класс 2016
В ходе урока учащиеся развивают предметные и метапредметные умения, среди которых умение работать с историческими источниками, текстом пособия, картой, коммуникативные и регулятивные умения. В ходе работы дети учатся ставить вопросы, оценивать себя и других, планировать и анализировать свою деятельность.
-
Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора 2011
Урок построен в интерактивном режиме. При рассмотрении разнообразия приспособлений организмов к среде обитания у учащихся формируются: информационная компетентность; навыки критического мышления; универсальные учебные действия.
-
Приспособленность организмов к условиям внешней среды, как результат действия естественного отбора 2011
Полевые работы в летнее время, наблюдения, работа с дополнительной литературой повышают интерес к биологии и позволяют лучше усваивать программный материал.
-
Приставка как часть слова 2013
Урок формирования новых знаний. На уроке организуется учебная деятельность на изучение приставки как части слова. Самостоятельная поисковая деятельность способствует формированию коммуникативных навыков, развитию аналитического мышления, повышает интерес к изучению предмета.
-
"Приставка. Ее роль в слове". 3-й класс 2014
Цель урока: познакомить с ролью приставок, основными правилами правописания приставок; формировать умение применять на практике правила правописания приставок; развивать орфографическую зоркость, логику, познавательную активность, внимание, память, речь, фантазию.
-
Приставки и предлоги 2014
На уроке применяется деятельностный метод обучения «Школа-2000» с ЭОР и классом электронного обучения. С целью самоопределения в учебной деятельности на этапе мотивации к коррекционной деятельности и рефлексии используется система голосования MimioVote как пример технологии формирующего оценивания.
-
Приставки пространственного значения 2018
Основная цель занятия - учить детей находить и использовать приставки пространственного значения в словах, словосочетаниях, в предложениях и текстах. Также занятие направлено на развитие диалогической речи через формирование ответа полным предложением; на расширение словарного запаса за счёт приставочных глаголов; закрепление правила написания приставок с глаголами, развитие фонематического восприятия, формирование навыков языкового анализа и синтеза.