Нина Васильевна Жигало

Место работы:
МБОУ "СОШ №12", г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный эрудит". 3–4-й классы 2016
    соавторы: Горбикова Светлана Алексеевна, Куличкова Виктория Анатольевна

    Рабочая программа — курс для учащихся 3–4-х классов, в содержании которого рассматривается орфоэпическое, лексическое, грамматическое многообразие мира слов, основные методы и пути его познания, а также развивается языковая интуиция и художественно-образное мышление младших школьников. Изучение данного курса создаёт условия для формирования ценностного отношения учащихся к языку, для воспитания ответственности за соблюдение норм языка как важного компонента языковой культуры.

  • Форма организации учебной деятельности. Урок-тренинг 2014

    Обзорно-аналитическая статья о уроке-тренинге с примером. Урок-тренинг – форма учебной деятельности, которая формирует личностные и метапредметные результаты, может быть как индивидуальной, так и групповой. Индивидуальные уроки-тренинги отличаются от групповых спецификой проблем. На уроках-тренингах групповой технологии рассматривается проблема, характерная для всех участников учебно-воспитательного процесса, на индивидуальной – для одного учащегося.

  • Программа "Расти здоровым". 1–4-е классы 2012

    Программа предусматривает проведение экскурсий, практических занятий, нравственно-этических бесед, чтение книг о медицине для детей. При изучении курса использована коллективная и самостоятельная работа. Курс «Расти здоровым» рассчитан на 270 часов.

  • Уроки-тренинги в начальных классах 2007
    соавтор: Валяева Наталья Викторовна

    Эффективной формой проведения обобщающих уроков являются уроки-тренинги. Следствием проведения уроков-тренингов является усиление коммуникативного аспекта в обучении, повышение уровня абстрактного мышления, логического мышления учащихся. Процесс обобщения знаний становится более творческим, осознанным.