Светлана Ивановна Суслова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытое занятие по грамоте в подготовительной группе "Рябинка" 2012
В ходе занятия дети закрепляют знания о тексте, предложении, звуках и буквах; учатся различать звуки на слух изолированно, в слогах, словах, предложениях на слух и выделять звук из слова. На протяжении занятия в качестве игрового элемента действует Буратино.
-
Обучение грамоте "Звуки [м]–[м'] и буква "М" 2012
Представлено занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. На занятии дети закрепляют знания о гласных и согласных звуках, знакомятся с тем, что одна буква может обозначать 2 звука, выделяют звуки в речи, определяют положение звуков в слове, запоминают графический образ буквы, развивают моторику, память, логическое мышление, тренируются в чтении слогов и слов, учатся писать слоги и слова типа "ум", "мама".
-
Логопедическое занятие с презентацией по теме "Состав слова" 2011
Урок направлен на формирование навыков словообразования у учащихся массовых школ с аграмматической формой дисграфии, на закрепление и различение частей слова и расположения их в слове, закрепление навыка работы с различными частями слова, разбора слов по составу, расширение словарного запаса, способствует развитию неречевых процессов памяти (слуховой, зрительной), мышления.
-
Конспект урока с презентацией по теме "Звук [С] и буква С" 2010
Занятие рассчитано на детей с фонетическим и фонетико-фонематическим нарушениями речи и не резко выраженным общим недоразвитием речи. В занятие включены задания на различные виды памяти, внимания, сукцессивных функций, реципрокная проба «кулак-ребро-ладонь», которые сочетаются с повторением пройденного.
-
Логопедическое занятие "Звук [Ц]" 2009
Занятие рассчитано на родителей, педагогов дошкольных и школьных учреждений, логопедов, занимающихся с детьми, имеющими фонетические, фонетико-фонематические нарушения речи и нерезко выраженное общее недоразвитие речи.