обращение ключевое слово
-
Обращение. Способы выражения обращений 2024
Представлены примеры предложений с обращение, а также способы выражения обращений.
-
Конспект открытого урока по русскому языку в 8-м классе по теме «Обращение» 2022
Цели урока: повторить правило о постановке знаков препинания при обращении; закрепить применение правила на практике.
-
Обращение. Знаки препинания при обращении 2020
Цель урока: познакомить учащихся с понятием «обращение»; обучить нахождению обращений в речи и правилу постановки знаков препинания в предложении с обращением.
-
Конспект урока русского языка по теме "Обращение. Знаки препинания при обращении". 5-й класс (связь с юбилеем романа-эпопеи "Война и мир") 2020
Цели урока: овладеть основными понятиями темы; знать правила постановки знаков препинания при обращении; знать определение обращения; наблюдать за ролью обращений в художественных текстах; использовать их в собственной речи.
-
Знаки препинания при обращении. 11-й класс 2020
Данное занятие является обобщающим в разделе «Синтаксис. Пунктуация». Практическое занятие в 11-м классе направлено на совершенствование знаний, умений и навыков в использовании обращения в речи. Проверка знаний и умений проводится тестированием в режиме on-line. Для решения задачи формирования эстетического вкуса, чувства прекрасного, любви к языку обучающимся предлагается творческое домашнее задание: мини-эссе и анализ предложений с обращением в художественном произведении.
-
Технологическая карта урока русского языка в 5-м классе «Предложения с обращениями» 2019
Цель урока: знакомство учащихся с особенностями обращений, с выделением их на письме, с употреблением обращений в речи и в художественных произведениях. Урок разработан с учетом требований к современному уроку, в основе которого лежит системно-деятельностный подход.
-
Открытый урок русского языка "Предложение с обращением". 5-й класс 2011
В разработке урока автором была сделана попытка выполнить все современные требования к учебному занятию на деятельностной основе. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний проведен в форме исследования с элементами учебной игры по басням И.А. Крылова. Применены самые разнообразные технологии: групповые, игровые, здоровьесберегающие, личностно ориентированные, ИКТ.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.