Конкурс «Презентация к уроку»
-
Непроизносимая согласная в корне слова 2011
Автор знакомит учащихся с особенностями слов с непроизносимым согласным звуком в корне слова, вывести способ его проверки.
-
Непроизносимые согласные в корне слова 2014
Цель урока: грамотно писать слова с непроизносимым согласным в корне слова; открытие нового правила русского языка с орфограммой и правилом проверки слов с непроизносимыми согласными в корне.
-
Непроизносимые согласные в корне слова. 3-й класс 2011
Урок построен в соответствии с типологией уроков программы РО Занкова. Данный урок является четвертым в системе уроков по теме и призван формировать умение проверять слова с непроизносимыми согласными. На уроке опорой служат ранее полученные знания. Создается успешность для каждого учащегося в классе, используются взаимопомощь – взаимопроверка, задания разного уровня, стимулирование через поощрение.
-
Неравенства и уравнения с одной переменной 2012
Цели урока: систематизировать знания учащихся по темам "Неравенства с одной переменной", "Уравнения с одной переменной"; подготовить учащихся к контрольной работе. Урок проводится в форме игры "Морской бой".
-
Неравенство с параметром. Координатно-параметрический и графический способы решения 2015
Задачи с параметром наиболее сложны в ЕГЭ. В работе представлено решения неравенства с параметром двумя способами: координатно-параметрическим и графическим с презентацией.
-
"Неразлучимы в России живопись, музыка, проза, поэзия…" 2011
Такая форма занятий, как литературно-музыкальная гостиная, литературное кафе и т.п. на интегративной основе позволяет расширить представление школьников о произведениях русской и зарубежной классики различных видов искусства, показать их взаимопроникновение и взаимное влияние друг на друга, способствует развитию коммуникативных умений, творческих способностей детей, приобщает к миру прекрасного…
-
Нервная система человека. 4-й класс 2011
Учащиеся знакомятся с функциями нервной системы, её строением; вспоминают виды анализаторов, виды клеток.
-
Нескучные вычисления 2019
Цель урока: обобщить и систематизировать знания основных свойств арифметических действий при устных вычислениях.
-
Нестандартная форма урока "Один день в редакции журнала «Смешарики»". Закрепление полученных знаний по русскому языку во 2-м классе 2011
На уроке проверяются умения и навыки учащихся, полученные по русскому языку за второй год обучения. Урок проходит в игровой форме: учащиеся должны пройти испытания по русскому языку и устроиться на работу в журнал «Смешарики».
-
Нестандартные способы решения задач на смеси и сплавы 2012
В процессе подготовки к ЕГЭ приходится искать различные способы решения задач на смеси и сплавы. Особый интерес представляют два способа, сводящие решение к тривиальному варианту, опирающемуся на арифметику и понятие пропорции: способ решения задач, известный еще по «Арифметике» Магницкого, и Квадрат Пирсона, применяемый в химии при решении задач на растворы, смеси и сплавы. При внешнем различии условия задачи на растворы, смеси и сплавы решаются по общей схеме.
-
Нестандартные текстовые задачи, решаемые инверсией, на уроках математики в 5-м классе 2016
Представленный комплекс материала (методика, пример урока с презентацией, подборки задач с решением, авторское пособие для учителя) поможет решать задачи на развитие интеллектуальных умений с определенной периодичностью, приучая школьников к правильности и четкости рассуждений, развитию гибкости ума, избавляя от стандартного алгоритмического мышления.
-
Нестандартный урок как средство формирования и развития положительной мотивации к изучению иностранного языка у учащихся начальной школы 2013
Урок включает разнообразные, эмоционально-яркие, нетрадиционные методы и приемы обучения, которые повышают мотивацию обучения детей и развивают УУД. Для второклассников подобные уроки ‒ не только отличная мотивация, но и простор для творчества. Для педагога нетрадиционный урок – способ установления психологического контакта, взаимопонимания с учащимися.
-
Нестандартный урок литературного чтения "Поле чудес" (программа "Начальная школа XXI века"). Тема: "Д.Н. Мамин-Сибиряк "Вертел"" 2013
Нестандартный урок литературного чтения составлен по подобию известной телевизионной игры «Поле чудес». При подготовке к уроку у детей появляется необходимость вдумчивого, внимательного чтения. Желание не только победить, но и поучаствовать в игре развивает у детей наблюдательность, дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам. Самое главное, повышается интерес к изучаемому предмету.
-
Нестандартный урок обобщения и повторения по теме «Полезные ископаемые» в форме «Поле чудес» 2016
Урок можно проводить по любому УМК. Данный урок развивает интерес к учению, поддерживает эмоциональный настрой и стремление к большему познанию. В презентации к уроку на слайдах дан алфавит, чтобы дети не терялись и не повторяли уже названные буквы. Игра в таком случае проходит быстрее и интереснее.
-
Нет дерева сердцу милее 2012
Задачи урока: показать березу в русском языке; привлечь внимание детей к одному из символов нашей Родины – березе, показать её красоту, пользу; познакомить с произведениями искусства, посвященными березе, а также с русскими обычаями, обрядами, связанными с этим деревом.
-
Нет ничего прекраснее цветов 2012
Занятие знакомит учеников с техникой декоративно-прикладного искусства и его историей.
-
"Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…" Урок анализа произведения. 8-й класс 2013
Цель урока: подведение учащихся к мысли, что именно обработка известного «бродячего сюжета» У.Шекспиром стала гениальным произведением, которое дало жизнь множеству творений разных видов искусства. В ходе урока используется визуальный и фономатериал: репродукции картин, иллюстрации к трагедии, музыкальные фрагменты (С.Прокофьева, П.Чайковкого, Н.Ротта); фрагменты экранизации пьесы Ф.Дзеффирелли.
-
Нетрадиционная форма работы с родителями – КВН (дети + родители + педагоги = успех) 2013
Успех в воспитании и обучении детей в ДОУ во многом зависит от того, как организовано педагогическое просвещение. Цель проведения КВН – это вовлечение детей и родителей в познавательную активность, освоение и применение различных методов, задействованных педагогами. Дети и родители, используя игровые методы, разбирают предложения, делят слова на слоги, делают звуко-буквенный анализ. Игры способствуют формированию грамматического строя речи и связному высказыванию.
-
Нетрадиционные методы оздоровления с элементами хатха-йоги для учащихся специальной медицинской группы 2015
Цель урока: формировать навыки здорового образа жизни и укреплять здоровье.
-
Нетрадиционные формы обучения английскому языку "Новый год в Австралии" 2013
Нетрадиционные формы урока английского языка – эффективный способ повышения интереса учащихся к английскому языку. Сама подготовка к такому уроку активизирует познавательную деятельность учащихся, стимулирует их самостоятельность в поисках нужной информации, дает учащимся возможность оценить свой уровень владения английским языком, применить знания и умения в новой ситуации.
-
Нетрадиционные формы проведения педагогических советов в дошкольных учреждениях 2011
Руководителю важно увидеть в каждом сотруднике сильные стороны его деятельности и обязательно отмечать увиденное на педсоветах, семинарах, совещаниях.
-
Нетрадиционные формы проведения уроков с использованием современных средств обучения 2011
Образование сегодня претерпевает существенные перемены, одна из которых – перенос центра тяжести с обучения на учение. В статье показывается, что сотрудничество обучаемых и обучающих, их взаимопонимание являются важнейшим условием образовательного процесса.
-
Нетрадиционные формы урока истории 2011
В работе предлагается методическая разработка по теме «Гражданская война и иностранная интервенция в России 1918–1920-х гг.» с использованием нетрадиционной формы урока. Учебный материал к уроку отобран в соответствии с критериями проблемности, альтернативности, критичности, возможности интеграции знаний из различных научных дисциплин.
-
Нетрадиционный интегрированный урок "Размножение и развитие человека" 2011
Интегрированный урок, разработанный для учащихся 8-го класса преподавателями биологии, литературы, психологии, музыки, информатики. Основной образовательной задачей занятия является знакомство учащихся со строением и развитием органов системы размножения, психофизическими особенностями человека.
-
Нетрадиционный урок в традиционной форме "Вставайте, люди… Москва за нами" (1612-й, 1812-й, 1941-й) 2013
Итоговый урок литературы посвящен толерантности в произведениях русских писателей. Учитель выбрал восемь эпизодов из произведений русской литературы, в которых нашли отражение вопросы толерантности. Ребята готовили материал в мини-группах, делали выводы и защищали свою точку зрения, зачитывая отрывки из произведений русских писателей.
-
Нетрадиционный урок ИЗО "Знаменитые портреты великих художников" 2011
Работа представляет собой методическую разработку открытого нетрадиционного урока по изобразительному искусству по программе Б.М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд" в 6-м классе. Урок является завершающим в разделе "Вглядываясь в человека. Портрет", проводится в форме конференции, где обучающиеся работают в группах. Урок сопровождается презентацией.
-
Нетрадиционный урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание в пределах 100". 2-й класс 2012
Урок в игровой форме систематизирует пройденный материал, различные арифметические действия с числами, закрепляет способы устных вычислений.
-
Нетрадиционный урок по математике в 3-м классе (игра-соревнование) "Табличное умножение и деление" 2011
Урок позволяет повторить и закрепить табличные случаи умножения и деления. Элементы занимательности и игры способствуют развитию смекалки, логики, интереса к предмету.
-
Нетрадиционный урок по русскому языку в 6-м классе по теме "Повторение изученного об имени прилагательном" 2012
Нетрадиционные уроки проводятся редко, тем важнее их значение. Они вносят новое в привычный для школьников порядок и запоминаются надолго. Нетрадиционные уроки требуют от всех участников процесса обучения особой подготовки, достаточно трудоемки для учителя, но имеют большой воспитательный потенциал, что окупает все затраченные усилия. Надеюсь, предлагаемый урок- конкурс будет интересен коллегам.
-
Нетрадиционный урок-телепередача на тему "Класс земноводные". 7-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с важнейшими представителями земноводных, общая характеристика, возникновение, развитие и классификация; развивать мотивацию и познавательный интерес к предмету, умение рассуждать, обобщать и анализировать изучаемый материал. Расширяется кругозор учащихся, развивается интерес к изучению биологии.