Конкурс «Презентация к уроку»
-
Анализ басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица» 2015
В материалах урока содержатся сведения о жизни баснописца, вопросы к анализу басни «Ворона и Лисица», иллюстрации художников.
-
Анализ духовно-нравственного воспитания подростков в вечерней школе 2011
Направить деятельность всех участников образовательного процесса на формирование высших нравственных ценностей у учащихся.
-
Анализ открытого урока-презентации по математике. Тема: "Арифметические действия с дробями". 6-й класс 2012
Учащиеся повторяют смешанные, правильные и неправильные дроби; правила выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями; систематизируют и обобщают ЗУН учащихся по теме "Арифметические действия с дробями".
-
Анализ ошибок участников ЕГЭ 2022
По всем видам деятельности существует тенденция более высоких результатов выполнения заданий по механике, чем заданий по квантовой физике и последним темам электродинамики (при одинаковой сложности задания по механике имеют более высокий средний процент выполнения).
-
Анализ педагогических результатов на основе мониторинга учащихся средней школы 2013
В статье представлены актуальные проблемы здоровья учащихся по стране и критерии оценки состояния здоровья учащихся 6‒7-х классов гимназии и развития двигательной активности. Показан уровень физической подготовленности учащихся, на примере 6‒7-х классов по тестам: быстрота, выносливость, сила, ловкость и координация движений, скоростно-силовые качества.
-
Анализ пособий по сольфеджио (методика преподавания сольфеджио) 2019
В презентации представлен анализ и классификация учебных пособий по методике преподавания сольфеджио.
-
Анализ стихотворения А.Блока "Незнакомка" 2011
Данный урок построен по технологии моделирования. Прием моделирования обеспечивает наглядность скрытых от прямого наблюдения образов, символов, деталей, на которые необходимо обращать внимание при анализе художественного текста. Учащиеся принимают участие в формулировании образной картины исследуемого текста и составлении модели. Таким образом они постигают смысл художественного текста.
-
"Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Анчар"". 9-й класс 2013
Цель урока: обучение анализу поэтического текста; научить учащихся понимать поэтическое слово, замечать его смысловые оттенки, подвести учащихся к пониманию смысла стихотворения о неограниченной власти человека над человеком. Презентация содержит иллюстративный и информационный материал, материал для наблюдения, сопоставления, обобщения.
-
Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Когда волнуется желтеющая нива…" 2012
Цель урока: анализировать стихотворение; закрепить знания учащихся о тропах, их роли в речи.
-
Анализ стихотворения Н.И. Рыленкова "Все в тающей дымке" 2014
Урок учит анализировать прочитанное, определять тему и идею произведения, выделять композиционные части, видеть средства художественной выразительности в тексте.
-
«Анализ стихотворения С.А. Есенина "Пороша"». 3-й класс 2015
На уроке проводится полный анализ стихотворения. Учащиеся определяют, какая рифма, какое настроение, составляют ритмический рисунок, соотносят иллюстрации с текстом стихотворения, научатся читать стихотворение выразительно. По желанию напишут отзыв или выучат стих наизусть.
-
Анализ текста при подготовке к ЕГЭ 2014
Наибольшую сложность при подготовке к ЕГЭ по русскому языку представляет часть С – сочинение по предложенному автором тексту. Урок предлагает алгоритм работы с текстом. Шаг за шагом с ребятами учитель пишет сочинение. Учит формулировать проблему, комментировать, искать в тексте выражение авторской позиции и доказывать правильность своей позиции определенными примерами.
-
Анализ урока по теме «Накануне отмены крепостного права». История России. 8-й класс 2017
Одной из главных образовательных целей урока является формирование представления о предпосылках и причинах отмены крепостного права в России, понимания исторической закономерности падения крепостного права, определение роли Александра II в отмене крепостного права.
-
Анализ художественного текста по рассказу В.П. Астафьева "Васюткино озеро". 5-й класс 2014
Урок позволит учащимся проникнуть в художественный мир произведения, совершенствовать свои умения анализировать текст, лучше разбираться в многообразии изобразительно-выразительных средств, поможет психологически правильно пережить детские страхи.
-
Анализ экономического развития страны 2011
Работа представлена в виде элемента модульного занятия по изучению экономической тематики предметов «история», «обществознание», «экономика». Предлагаетcя последовательность действий учащихся при учебном исследовании, развивается логическое мышление и навыки самостоятельной работы.
-
Анализ эпических, лирических и драматических произведений 2013
При выполнении заданий ЕГЭ по литературе В1-В12 учащиеся не обнаруживают достаточного уровня владения теоретико-литературными знаниями, допускают ошибки в употреблении терминов при анализе литературных произведений. Презентации повторяют понятия, используемые при анализе эпических, лирических и драматических произведений.
-
Анализаторы 2011
Урок раскрывает понятие анализатор; формирует знания о функциях и строении анализаторов и их видах, о специфичности анализаторов, значении их частей в восприятии и анализе раздражений, действующих на человека, роли ощущений и восприятий в жизни человека, в познании окружающего мира.
-
Аналитический и численный методы решения систем уравнений с параметром 2011
В статье рассматриваются решение систем уравнений с двумя неизвестными с параметром. Уравнения симметричны относительно знака переменной. Путем компьютерного моделирования получена их графическая интерпретация.
-
Аналитический отчет за межаттестационный период с 2008 по 2013 год 2014
В работе представлен аналитический отчет за межаттестационный период с 2008 по 2013 год. Объектом работы является процесс обучения географии и технологии «Твоя профессиональная карьера». Предмет работы – применение конспект-схем в обучении.
-
Анатомо-физиологические особенности иммунной системы 2022
Иммунная система – это такая же самостоятельная система, как и пищеварительная, дыхательная, мочевая, сердечно-сосудистая, нервная и другие системы. Понятие и термин «Иммунная система» появились в 1970-е годы. Иммунная система – это совокупность лимфоидных тканей и органов тела, обеспечивающая защиту организма от генетически чужеродных клеток и веществ, поступающих извне или образующихся в организме.
-
"Английская буржуазная революция 1640–1660 гг." 10-й класс 2014
Цель урока: изучить причины, ход, этапы, результат Английской буржуазной революции.
-
Английский язык по теме "Школьные предметы". 5-й класс 2022
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Школьные предметы" в 5-м классе.
-
Английский язык – олимпийский язык. Сочи-2014 (The English Language is the Olympic Language. Sochi 2014) 2014
Умение общаться на одном языке со всем миром - актуальная компетенция современного успешного человека и спортсмена. Большинство названий олимпийских видов спорта происходят из английского языка. Развитие «языковой догадки» ‒ способности раскрыть значение незнакомого английского слова через контекст, ситуацию, иллюстрацию, используя знания в области словообразования ‒ важная задача преподавания английского языка в общеобразовательной школе.
-
Англия в эпоху Тюдоров. 7-й класс 2012
Урок изучения нового материала – часть группового модуля по странам Западной Европы в начале Нового времени по пяти аспектам: экономика, политика, религия, искусство, наука. Цель: изучить материал в группах, представить информацию в виде тезисов для заполнения общей таблицы, сравнить новый материал с уже изученным.
-
Англия: от норманнского завоевания до парламента 2012
Цели урока: создать условия для изучения истории складывания централизованного государства и формирования сословно-представительной монархии в Англии, усвоить ключевые понятия темы: парламент, Великая хартия вольностей, палата лордов, палата общин, "щитовые деньги", суд присяжных; показать историческую роль Великой хартии вольностей в становлении демократических начал в Англии; развивать умения соотнесения, группировки, сравнения, обобщения.
-
Англоговорящие страны (The English-speaking Countries). 10–11-е классы 2017
Данная работа представляет собой викторину материал, которой основан на подборе интересных фактов из истории Англии, США, и предназначен для внеклассной работы с учащимися 10–11-х классов. Предлагаемая форма работы позволяет детям расширить свой кругозор, учиться мыслить логически и снять скованность в общении.
-
Англоязычные страны ("Страноведение") 2013
План конспект урока состоит из 5 частей: 1 часть – приветствие и фонетическая разминка; 2-я часть – презентация о Великобритании и ее столице; 3-я часть – презентация о США, столице и самом большом городе Нью-Йорке; 4-я часть – презентация о Австралии; 5-я часть – небольшой тест по презентации о странах.
-
Андрей Платонов. "Юшка" 2011
Ученики знакомятся с личностью писателя Платонова. Урок проводится с помощью применения презентации, повторяются некоторые литературоведческие термины, ведется словарная работа. Учащиеся в ходе беседы выясняют значение нравственности, определяют платоновскую «формулу жизни» и критерии вечных ценностей, работают над развитием связной письменной и устной речи.
-
Анимация в Adobe Photoshop CS5 2012
Adobe Photoshop – графический редактор, создающий цифровые изображения. На уроке рассматривается инструмент "Анимация" на примере создания изображения прыгающего меча. Урок формирует навыки художественного конструирования, повышает графическую грамотность, развивает творческое воображение и мышление учащихся, расширяет кругозор.
-
Анимация в презентации на примере физических явлений 2012
Урок развивает познавательную деятельность учащихся. Обобщает теоретические знания и практические умения по теме. Анимация показывает процессы в динамике, что дает ученикам более четкое представление о происходящих процессах. На уроке повторяются понятия, пройденные в 7-м классе: закон Архимеда, опыт Торричелли.