Надежда Владимировна Григорьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час, посвященный Победе "Будем помнить" 2013
Цель классного часа: воспитывать чувство патриотизма, любовь к родине, осознанное желание жить в мире и согласии не только с другими людьми, но и самим собой; воспитывать чувство товарищества, национального самосознания, любовь к жизни; борьба с курением, алкоголем и наркотиками.
-
Урок литературы по теме "Нам дороги эти позабыть нельзя" 2013
Цель урока: рассказать о значении поэзии в годы Великой Отечественной войны; показать, что патриотические чувства в поэзии этого времени соединились с личными переживаниями; воспитывать чувство гордости за родину и ее защитников.
-
Представлен сценарий праздника Пасхи.
-
Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Когда волнуется желтеющая нива…" 2012
Цель урока: анализировать стихотворение; закрепить знания учащихся о тропах, их роли в речи.
-
Дополнительный материал в 9-м классе по творчеству Н.В. Гоголя "Блажен незлобливый поэт…" 2011
Дополнительный материал к внекласcным мероприятиям и к урокам литературы в 9-м классе по творчеству Н.В. Гоголя выполнен в виде презентации, состоящей из 20 слайдов с использованием Internet Explorer, Word, PowerPoint. Данная работа предназначена для учителей русского языка, литературы и МО.
-
Методы компрессионного сжатия текста 2010
Задачи урока: в рамках подготовки к ЕГЭ организовать деятельность учащихся по формированию коммуникативно-речевых умений при подготовке к написанию сжатого изложения; содействовать усвоению определения стиля, типа речи текста для анализа, определять круг проблем, поднятых в тексте, авторское отношение к ним.
-
Урок литературы в 9-м классе по творчеству Н.В. Гоголя 2009
Обзорное знакомство с жизнью Гоголя, изучение поэмы "Мертвые души".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Методика разрешения конфликтов в коллективе
Цель исследовательской работы – определение оптимальных методов разрешения конфликта в коллективе. Для этого был изучен теоретический и методический материал по теме; определены основные методы управления конфликтами, проведено тестирование среди учителей и учащихся школы.