Цели урока.
- Повторить смешанные, правильные и неправильные дроби; повторить правила выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями; систематизировать и обобщить ЗУН учащихся по теме “Арифметические действия с дробями”; подготовить учащихся к усвоению правил действий с отрицательными числами.
- Учить учащихся совместной деятельности, формировать дисциплинированность, ответственность за дело коллектива; развивать у учащихся внимание, память, логическое мышление при решении различных задач; продолжать развивать самостоятельность и самоконтроль на уроке.
- Воспитывать у учащихся интерес к предмету, самостоятельность, чувство товарищества; воспитывать аккуратную запись в тетради, математическую речь и интерес к предмету. Формировать познавательную активность и широту кругозора.
Педагогические возможности:
- повышение уровня математического мышления,
- углубление теоретических знаний,
- расширение кругозора,
- возникновение интереса к математике,
- воспитание стремления к совершенствованию своих знаний,
- формирование умений коллективного поиска ответов на вопросы,
- сплочение коллектива, формирование дружеских, товарищеских отношений
Дополнительная литература.
Фотографии озера Байкал взяты с сайтов-
- http://www.lake-baykal/ru/foto2.php
- http://myedge.ru/foto-baykala.php
- http:// nature.baikal.ru.php
Пояснение к презентации. (Приложение)
Заключение урока.
Рефлексия. Перед вами находятся листочки с рисунками, на которых я предлагаю вам поставить знак вашего отношения к проведенному уроку и написать понравился ли вам урок и что в нем вам понравилось.