Конкурс «Презентация к уроку»
-
Анна Андреевна Ахматова. Слово о поэте. Ранняя лирика 2019
Цели урока: углубление знаний учащихся об основных этапах жизни и творчества Анны Ахматовой; знакомство с идейно-художественным своеобразием ранней лирики Ахматовой; развитие умений анализа поэтического текста, наблюдения за развитием лирического сюжета стихотворения; воспитание любви к поэзии и к литературно-художественному наследию прошлого России. Наблюдение за динамикой чувств лирической героини ранних стихотворений Ахматовой. Определение особенностей творческой манеры А.А.Ахматовой.
-
Анна Андреевна Ахматова: жизнь и судьба 2012
Вводный урок перед изучением творчества писателя или поэта дает яркий личностный и творческий портрет художника. Цель уроков подобного типа — заинтересовать, даже заинтриговать учащегося личностью писателя или поэта, показать его необычность, своеобразие. Материалы урока можно использовать во внеклассной работе для оформления литературно-музыкальной композиции по творчеству А.А. Ахматовой.
-
Антарктида. Географическое положение материка. История его открытия. Современные исследования 2012
Учащиеся определяют физико-географическое положение материка; знакомятся с историей открытия и исследования Антарктиды – самого холодного материка и окружающих его вод; показывается вклад русских ученых в открытие и исследование Антарктиды.
-
Антарктида. Географическое положение. История исследования 2011
В ходе урока выявляются особенности географического положения Антарктиды, отрабатывается умение составлять характеристику географического положения объекта по картам атласа. Также учащиеся знакомятся с историей открытия и исследования Антарктиды, узнают о вкладе русских учёных в открытие и исследование Антарктиды. На уроке учащиеся работают с картами атласа, контурными картами, учебником и дополнительной литературой, смотрят фрагмент видеофильма и для закрепления материала решают кроссворд.
-
"Антарктида: открытие и исследование, географическое положение". 7-й класс 2014
Данный урок географии с использованием презентации предназначенный для учащихся 7-го класса имеет обзорный характер: знакомство с первооткрывателями Антарктиды, характеристика географического положения материка, влияние географического положения на природу континента. В ходе урока учащиеся совершенствуют умения работы с картой, учатся выявлять причинно-следственные связи, формируют познавательный интерес к географии, развивают патриотические чувства.
-
Антитеза как основной прием раскрытия авторской позиции в рассказе И.А. Бунина "Легкое дыхание" 2012
Урок является четвертым в цикле уроков по творчеству И.А. Бунина в 11-м классе, нацелен на умение применять литературоведческие знания к анализу произведения, раскрытие смысловой глубины рассказа, философской концепции И.А. Бунина, его понимания мира и места человека в нем; развитие навыков анализа художественного произведения, развитие эмоционально-образной области восприятия; помощь учащимся в осознании себя как личности, в понимании себя как части большого сложного мира.
-
Античность. Древняя Греция. Архитектурный словарь 2015
Цель урока: познакомить с конструктивными особенностями греческой классической архитектуры на примере Афинского Акрополя. Презентация может быть использована на уроках МХК в любом классе для обобщения темы и фрагментами при знакомстве с понятиями (в виде викторины, терминологического диктанта, конкурса и т. п.). Словарь основных понятий обобщает, актуализирует знания по классической архитектуре.
-
"Антонио Вивальди. Творческий портрет. Цикл концертов «Времена года»" 2014
Комбинированный урок соединяет в себе такие предметы, как МХК, живопись, литература, теория музыки, специальный инструмент. Урок развивает познавательную активность учащихся, стимулируя интерес к музыке эпохи барокко. На примере цикла концертов «Времена года» А.Вивальди формируются слушательские умения учащихся (определять образно-эмоциональную сторону, осмысливать средства выразительности, анализировать, сравнивать, выделять главное).
-
Антропогенное воздействие на природу. Использование природных ресурсов 2014
Статья описывает пример урока изучения нового материала по географии с элементами преподавания по новым ФГОС. Цели урока: продолжить формировать представление о видах природных ресурсов; продолжить формировать логические учебные действия по делению понятий и их классификации на примере природных ресурсов; рассмотреть влияние деятельности человека на природные комплексы.
-
Антропогенное воздействие на природу. Использование природных ресурсов. 8-й класс 2011
Урок изучения нового материала, на котором ученики знакомятся с видами природных ресурсов, как человек воздействует на природу. Пользуясь учебником и дополнительными материалами, учащиеся называют, к чему может привести нерациональное воздействие человека на природу, пути решения экологических проблем. Работая с атласом, делают вывод, какие регионы России богаты природными ресурсами, и приводят примеры.
-
Антропологическая модель психологического здоровья и уcловия ее реализации в образовательном учреждении. Тема: "Дом моей мечты" 2011
Налаживание совместной детско-взрослой событийной деятельности, установление психологической комфортности в семье и детском учреждении посредством объединения взрослых и детей общей деятельностью.
-
Аня и Яша. Звуки [А] [Я] 2021
На занятии с детьми будем работать с звуками [А] [Я]. Что мы можем рассказать про эти звуки? Какие они?
-
Аппликация из цветов и листьев на геометрических формах 2011
Представленный урок – практический, обобщающий. Выбор типа урока обусловлен образовательными, воспитательными и развивающими задачами, реализация которых позволяет студентам на данном уроке закрепить все знания, умения и навыки по видам аппликации, способу крепления деталей, композиционному решению, технике изготовления аппликации.
-
Аппликация по шаблону. Коллективная творческая работа "В морском царстве" 2011
Урок является коллективной творческой работой. На нем закрепляется умение выполнять аппликацию по шаблону.
-
Аппликация с использованием технологической карты. Изготовление новогодней открытки. 2-й класс 2011
Цель урока: развитие умений и навыков учащихся в поэтапном выполнение аппликации в соответствие с технологической картой. А также способствовать гармоничному развитию личности ребёнка.
-
Аптечка и правила ее использования. 6-й класс 2011
Урок поможет учащимся изучить назначение и состав групповой аптечки и индивидуальной. Научить применять навыки использования медицинских средств. Для закрепления темы предлагается выполнение самостоятельной работы.
-
Арабы в VI–XI вв. VII в. – зарождение третьей мировой религии – ислама 2011
Урок изучения новой темы с элементами повторения. Знакомство учащихся с исламом происходит через сравнение с христианской религией. Дети должны понять корни современной цивилизации, особенности историй мусульманских и христианских стран мира, культуру этих народов.
-
Арифметическая и геометрическая прогрессии 2011
Урок проводится в 9-м классе на этапе обобщающего повторения темы "Арифметическая и геометрическая прогрессии". Включенные в урок нестандартные задания, а также игровые моменты делают его интересным, создает бодрое рабочее настроение, облегчают преодоление трудностей в усвоении материала. Урок сопровождается презентацией, что способствует лучшему восприятию и повышает интерес к теме.
-
Арифметическая и геометрическая прогрессии 2012
Урок обобщения и систематизации материала является последним перед контрольной работой по теме «арифметическая и геометрическая прогрессии». При помощи презентации происходит визуальное осмысление и наглядное сравнение. На слайдах презентации изображаются соответственные формулы одновременно двух прогрессий. На уроке идет погружение в активную глубокую, умственную деятельность по решению задач. Представлена дидактика из материалов ГИА.
-
Арифметическая и геометрическая прогрессии при решении задач 2014
На уроке арифметической и геометрической прогрессии решаются задачи с жизненными ситуациями. Урок закрепляет знания детей о видах прогрессий. В ходе занятия используются различные виды деятельности, в том числе групповая с элементами соревнования, что формирует у учащихся положительный мотив обучения.
-
Арифметическая и геометрическая прогрессия 2013
На уроке закрепления материала ученики, как правило, теряют интерес, их внимание ослабевает, ведь нового они не узнают. Целесообразно найти для таких уроков нестандартную форму. Необходимо формировать у учащихся заинтересованность в приобретении знаний. Цель урока: обобщить информацию по прогрессиям; развивать познавательный интерес учащихся; учить их видеть связь между математикой и окружающей действительностью.
-
Арифметическая и геометрическая прогрессия 2022
Представлена презентация по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессия".
-
Арифметическая прогрессия 2024
Цель урока: вывести формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии; формировать умения применять формулу при решении задач.
-
Арифметические действия и их свойства 2011
Урок закрепления знаний учащихся о свойствах сложения и умножения. На уроке учащиеся выполняют арифметические действия с нулем и натуральными числами. Цель: формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения; развивать познавательную активность, математическую смекалку, творческое мышление учащихся; воспитывать бережное отношение к природе, чувство ответственности за окружающий мир.
-
Арифметические действия над положительными и отрицательными числами. "Лекарственные растения наслега КЮСЮР". 6-й класс 2011
Использование краеведческого материала на уроке математики всегда вызывает у учащихся большой интерес, способствует в увлекательной форме пониманию связи математики с жизнью, с природой. Как писал Л.Н. Толстой: «Только тот может быть патриотом своей родины, кто умеет ценить и любить природу родного края».
-
Арифметические действия над числами, или Зачем туристу математика? 2011
Игровые приёмы, разнообразные формы работы на уроке, приёмы самоконтроля позволяют учащимся самостоятельно решить поставленную на уроке проблему, поддерживать работоспособность и внимание учеников, повышать интерес к изучению математики.
-
Арифметические действия над числами. Меры длины. Километр. 3-й класс 2011
Предложен комбинированный урок, который построен в форме путешествия. Вместе с героями книги А.Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок» ученики отправляются в замечательную страну Веселию. Одна из задач урока – формирование у учащихся, наряду с набором конкретных предметных умений, набора общеучебных умений. Это ориентировано на формирование ключевых компетенций как основы функциональной грамотности человека.
-
Арифметические действия с десятичными дробями 2015
На протяжении всего урока учащиеся закрепляют умение работать с десятичными дробями и одновременно расширяют свои знания о родном городе Владивосток. Урок состоит из устной работы, закрепления материала по группам и самостоятельной работы. В урок включены физкультминутка и прием рефлексии.
-
"Арифметические действия с многозначными числами". 4-й класс 2013
Отрабатывается умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Развиваются интеллектуальные умения: формирование мыслительных операций классификации, анализа и синтеза, речь, память и воображение в решении задач.
-
Арифметические действия. 3-й класс 2011
На уроке учащиеся закрепляют умение использовать свойства арифметических действий для успешного решения выражений и задач в несколько действий, а также умения пользоваться алгоритмом порядка действий при выполнении вычислении при решении выражений, уравнений и задач. Дети работают в бригадах и выполняют задания в форме эстафеты.