Конкурс «Презентация к уроку»
-
Информационные технологии в сочетании со здоровьесберегающими технологиями на коррекционно-развивающих занятиях с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка специализированного 2014
В конспекте занятия по теме «Знакомство с ежиком» используются ИКТ в сочетании с видами деятельности, направленными на охрану и укрепление здоровья детей: дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, Су Джок терапия, упражнение из ритмопластики.
-
Информационные технологии как средство повышения мотивации на уроках географии 2011
Учащиеся знакомятся со структурой и состоянием электроэнергетики в России, единой энергетической системой (ЕЭС) страны. Рассматриваются основные типы электростанций – их характерные черты и особенности, достоинства и недостатки. Учитель предлагает проанализировать особенности размещения по территории страны электростанций различного типа.
-
Информационные технологии на занятиях математики с учетом ФГТ 2012
Цель занятия: расширить знания детей о Абыйском улусе Республики Саха (Якутия), закреплять навыки порядкового счета и знания о составе числа из двух меньших; научить отгадывать математические загадки; учить понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно; выделять признаки сходства разных предметов, объединить их по этому признаку.
-
Информационные технологии на занятиях по психологии с младшими школьниками 2012
На занятии, которое проходит к концу учебного года, ребята 4-го класса имеют реальную возможность развивать личный опыт общения, дружеские межличностные отношения, познавать других людей и самих себя. На занятии происходит знакомство с типами темпераментов, определение преобладающего типа темперамента у воспитанников; выработка правильного восприятия и понимания людей с разным темпераментом, создание благоприятной атмосферы в группе через совместную деятельность с помощью ИКТ.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2012
На уроке учащиеся повторяют время Past Progressive, учатся образовывать вопросительные предложения во времени Past Progressive, закрепляют новый материал в упражнениях.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2012
Урок с использованием презентации проводится в конце первой четверти 3-го класса. Повторяются лексические единицы по темам: животные, цвета, движения, школьные принадлежности, еда, продукты, алфавит. Формируются навыки диалогической, монологической, письменной речи. Развиваются лексико-грамматические навыки – употребление времени Present Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Используются игровые моменты, элементы здоровьесберегающей технологии.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2012
Занятие по английскому языку по теме "Пора праздновать!". Основной целью ставится задача формирования устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2012
Открытый урок отработки грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений с модальными глаголами, выражающими долженствование. Цель: начить строить высказывания по теме «Почему знание английского языка важно в современном мире».
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2012
Урок «Let’s go sightseeing» построен в форме виртуального путешествия в страну изучаемого языка, целью которого является знакомство с достопримечательностями столицы и интересными фактами из жизни жителей «Туманного Альбиона». Разработка представляет собой план мультимедийного урока для 6-го класса с углубленным изучением английского языка с использованием 3D технологий и приема «Виртуальная прогулка».
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2013
Цель урока: формирование навыков социального общения через активизацию понятий, связанных с рекламой. Учащиеся знакомятся с лексико-грамматическими конструкциями описания различных техник рекламы и ее роли в обществе; знакомятся с историей, языком рекламы и его влиянием на русский язык.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2012
В статье представлены три презентации на базе УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием»: “The Alphabet”, “Grammar”, “Appearance and Character”. Материал всех презентаций можно использовать для показа на каждом уроке в соответствии с программой или на обобщающем занятии, а также после длительного перерыва (например, после каникул), для обучения детей с ограниченными возможностями.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2013
Урок английского языка проводится в компьютерном классе с целью обобщения лексико-грамматического материала «Мир науки и техники». На уроке выполняются интерактивные упражнения и задания в электронных тетрадях. Урок с комплексным применением знаний расширяет лингвистический кругозор учащихся, прививает любовь и интерес к техническим средствам обучения. Данная тема урока воспитывает уважение к известным людям прошлого и настоящего времени за их научные открытия.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2016
В данной презентации представлен урок-игра для учеников 5–9-х классов, которая составлена по теме «Великобритания», как урок обобщения и закрепления материала по теме. Игра построена по принципу телевизионной передачи «Своя игра». Она состоит из 3-х раундов и финала. В каждом раунде вопросы разной сложности (10–40 баллов).
-
Информационные технологии на уроках английского языка. Тема урока: "Выбор профессии". 8-й класс 2013
Цель урока: закрепление пройденного материала по теме «Профессии».
-
Информационные технологии на уроках английского языка. Тема урока: "Молодежные субкультуры и их виды". 10-й класс 2013
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Виды молодежных субкультур», совершенствовать навыки и умения.
-
Информационные технологии на уроках английского языка. Урок "Формы развлечений". 10-й класс 2012
Урок развивает способности к анализу и воображению, учит добиваться согласия при различии убеждений. Ученики учатся строить диалог, извлекать связную информацию в аудировании, полностью понимать прослушанный текст.
-
Информационные технологии на уроках биологии 2011
Урок знакомит с миром птиц, способствует пониманию связи между образом жизни и строением птиц. Учащиеся овладевают систематизированными знаниями, умениями, навыками.
-
Информационные технологии на уроках биологии 2013
Цель проекта: научить учащихся проводить научные биологические и химические эксперименты, обрабатывать полученную информацию, анализировать и сравнивать полученные результаты, делать прогнозы, проводить социологический опрос, решать задачи с производственным содержанием, работать с компьютером, использовать Интернет.
-
Информационные технологии на уроках биологии "Тайны микромира. Бактерии и другие микроорганизмы" 2011
На современном этапе развития естественных наук требуются элементарные знания микробиологии, которые будут служить не только гарантией защиты от возбудителей инфекционных заболеваний, но и защиты окружающей среды от антропогенного воздействия. Данный курс по выбору углубляет содержание разделов школьных тем, где затрагиваются основы микробиологии: "Бактерии", "Простейшие", "Грибы", "Вирусы и фаги", использует межпредметные связи с основными курсами биологии и химии.
-
Информационные технологии на уроках географии 2011
Урок имеет своей целью сформировать у учащихся понятие «горы», знания о классификации гор по высоте, их изменении во времени, а также представления о главной причине разнообразия рельефа Земли – постоянном взаимодействии внешних и внутренних процессов. Сформировать обобщенные приемы определения географического положения гор и обозначения их на контурной карте.
-
Информационные технологии на уроках географии 2012
Игра проводится после изучения Африки. Игра познавательно-развлекательная, и в ней могут проявить себя учащиеся с достаточно разными интересами. Подготовка игры не требует много времени. Необходимо заранее определить участников игры, а также состав жюри. Данную игру можно применить при изучении любых тем школьного курса географии не только на уроках, но и во внеклассной работе.
-
Информационные технологии на уроках географии 2012
Данный урок разработан и апробирован для 9-го класса школы VIII вида. Поставленные задачи направлены на создание яркого образа Греции. УМК урока носит коррекционную направленность с опорой на тактильные, вкусовые, зрительные, цветовые ощущения, пространственную ориентировку. В процессе использования ИКТ активизируется познавательная деятельность и повышается мотивация к обучению.
-
Информационные технологии на уроках географии 2013
Цель урока: сформировать понятие "масштаб", виды его изображения на географических картах, способы обозначения; сравнивать изображаемые географические объекты по величине масштаба и подробности изображаемой территории в результате работы с географическими атласами; формировать исследовательскую, информационную и коммуникативную компетентности в индивидуальной и парной работе на компьютере.
-
Информационные технологии на уроках географии 2015
Цели урока: познакомить учащихся со структурой выработки электроэнергии в мире; выявить регионы и страны – лидеры мировой энергетики; назвать основные способы выработки энергии – как традиционные, так и альтернативные.
-
Информационные технологии на уроках дизайн-композиции в 6-м классе 2013
Статья рассматривает, как компьютерная графика оптимизирует творческий процесс создания произведения искусства, открывая новые возможности, предлагая новые задачи, определяя новые закономерности построения художественного образа. В работе изучаются ключевые компетенции, которые развиваются на уроках дизайн-композиции. Средства ИКТ предоставляют учителю возможность использовать больше времени на занятии для индивидуальной работы.
-
Информационные технологии на уроках иностранного языка 2013
Цель урока: расширение знаний учащихся по теме «Книги»; активизация умения воспринимать на слух иноязычную речь; совершенствование грамматических навыков (употребление инфинитивного оборота um...zu и придаточного предложения цели с союзом damit); развитие навыков диалогической, монологической речи и чтения с детальным пониманием содержания; развитие способности к контекстуальной догадке при переводе незнакомых слов.
-
Информационные технологии на уроках иностранного языка в начальной школе 2011
В статье говорится о роли информационных технологий в обучении иностранным языкам, о преимуществах презентации в осуществлении наглядной поддержки обучения речи на уроке иностранного языка. Автор статьи представляет разработку урока английского языка во 2-м классе по теме «Школьные принадлежности», раздел "Hello, English!" (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English") с использованием презентации.
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения 2014
Урок учит глубоко понимать произведение, выявлять мотивы поведения героя и определять свое и авторское отношение к событиям и персонажа, формирует умение различать эмоциональное состояние человека в разных ситуациях. Учащиеся должны найти в произведении и осмыслить значение слов и выражений, ярко изображающих события, героев, окружающую природу.
-
Информационные технологии на уроках литературы 2011
Учащиеся прослеживают историю происхождения и развития жанра басни и путём анализа идейно-художественных особенностей басен И.А. Крылова выявляют, какие традиции русской басни XVIII века нашли свое отражение в его басенном творчестве, каково значение творчества И.А. Крылова для развития русской литературы в целом. Рассматривается идейный смысл басен И.А. Крылова.
-
Информационные технологии на уроках математики 2014
Представленная разработка является уроком ознакомления с новым материалом, в которой применяются проблемные методы обучения и технология разноуровневого обучения. Презентация позволила сделать содержание урока более наглядным и интересным, а также готовит учащихся к ГИА. Небольшая проверочная работа позволяет систематизировать знания и оценить свою работу учащимся.