Светлана Валерьевна Панжина

Место работы:
МБОУ "СОШ №8 с углубленным изучением отдельных предметов", г.Ступино, Московская обл.
Должность:
учитель немецкого языка

Темы Открытых уроков автора

  • Методика использования кроссвордов на уроке немецкого языка 2019

    Обычно кроссворд представляет собой разновидность игры. Но в учебной деятельности он может являться мотивирующим фактором при изучении отдельного предмета и определенной темы. Кроссворды могут использоваться учителем иностранного языка для ввода новой лексики, для закрепления и контроля усвоения лексического материала. В статье представлены разные типы кроссвордов по теме «Город и его достопримечательности» на немецком языке.

  • Настольная игра «Немецкие следы на российской земле» (путешествие А.Гумбольдта) 2018

    Игра представляет собой игровое поле с фишками, кубиком и комплектом карточек с вопросами и шуточными заданиями. Игра носит познавательный характер. В ходе игры участники узнают много нового о путешествии Александра Гумбольдта по Уралу и Сибири России 19 века, окунутся в историческую атмосферу и события того времени, узнают интересные факты о жизни и научных открытиях великого ученого, познакомятся с некоторыми особенностями культуры и обычаев России времени жизни А.Гумбольдта.

  • "Сценарий Рождества" (по мотивам сказки "Щелкунчик") Weihnachtsfest 2017

    Сценарий предназначен для проведения внеклассного мероприятия по немецкому языку в канун празднования Рождества. Сценарий знакомит учащихся с историей праздника, традициями и обычаями его подготовки и проведения. Мероприятие направлено на развитие творческих способностей учащихся и предполагает совместное участие обучающихся разных возрастов. К сценарию прилагается мультимедийная презентация и подборка звуковых файлов для создания настоящей атмосферы праздника.

  • Сценарий урока "Немецкий легко и весело!" 2016

    Немецкий язык – одна из наиболее сложных школьных дисциплин. Но в арсенале каждого учителя имеется целый спектр средств и методов для повышения у учащихся мотивации к преподаваемому им предмету. Данный сценарий урока построен не на программном материале. Он призван привлечь внимание учеников и их родителей к предмету «Немецкий язык», показать, что этот трудный язык можно изучать интересно, а иногда и весело.

  • Викторина для 9–11-х классов «Олимпийские игры. История и современность» 2015

    Вопросы викторины представлены в презентации. Каждая команда в любой момент игры имеет право выбрать одну из шести тем о спорте и любой вопрос номиналом от 10 до 50 баллов. При правильном ответе баллы зачисляются на счет команды и суммируются в ходе игры. Правильность ответа проверяется сразу. В конце игры баллы подсчитываются, объявляется команда-победитель.

  • Интерактивная игра по сказкам братьев Гримм 2014

    Интерактивная игра носит познавательный и развлекательный характер. Провести ее можно как внеклассное мероприятие на неделе немецкого языка. Разнообразные задания игры потребуют от учащихся и знание немецкого языка, и наличие творческих способностей, фантазии и воображения. Соревновательный момент игры развивает умения учеников взаимодействовать в группе, правильно распределять роли, находить решение для скорейшего приближения к финишу.

  • Информационные технологии на уроках немецкого языка и во внеурочное время 2012

    Данная методическая разработка может быть использована как серия самостоятельных уроков в дополнении с презентацией, также могут быть использованы отдельные элементы, задания для закрепления ранее изученного материала, для расширения материала учебника во внеклассной деятельности по теме "Животные". Задания представляют собой разный уровень сложности и могут быть дозированы или отобраны в зависимости от уровня подготовленности учащихся.