Конкурс «Презентация к уроку»
-
Авторская образовательная программа "Истоки" по приобщению детей к культурным традициям донского казачества с целью социализации личности ребенка 2011
Представленная авторская образовательная программа "Истоки" направлена на создание условий для социализации личности ребенка через приобщение его к культурным традициям донского казачества. Ее создание продиктовано потребностью юных дончан больше знать о своем родном крае. Программа апробирована в работе кружка краеведческого направления.
-
Авторская песня 2019
Разработка направлена на расширение знаний об авторской песне, о композиторах-бардах, о значении авторской песни в музыкальной культуре современного мира. Авторская песня и сегодня популярна среди старшего поколения и в среде молодёжи. Ценность её в поэтике слов, негромких, искренних, доверительных, которые просто необходимы каждому человеку. С помощью таких примеров музыкальной культуры педагог сможет воспитать в обучающихся чувства доброты, любви, товарищества.
-
Авторская песня: прошлое и настоящее. 6-й класс 2019
Авторская песня - самобытное, неординарное музыкальное явление, которое не укладывается ни в одно определение. Свое начало этот жанр берет в музыкальной культуре Древней Руси - древние слагатели былин (баяны), певцы-дружинники. Бардовская песня имела разные названия, свои особенности, бытовала в разных странах и уголках нашей земли, но суть бардовской песни была и остается неизменной. В своих стихах-песнях автор пишет о том, что его волнует, о своем видении мира. Размышляет о добре и зле, о смысле жизни, о человеческих чувствах. Поэтому концерт бардовской песни - это не развлечение, а искренний разговор по душам со слушателем. Как бы наедине со всеми. Авторы-исполнители хотят, чтобы мы увидели мир их глазами, поняли его несовершенство, его суетность и непостоянство. А поняв и осознав себя частичкой этого мира, постарались изменить и себя, в первую очередь, и мир.
-
Авторская презентация и план урока к презентации "Воспитай лидера" 2023
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в проблемной ситуации, создание условий для реализации лидерского потенциала и индивидуальных творческих способностей.
-
Авторская программа "Бизнес и экономика на английском" как пример предметно-языкового интегрированного обучения 2013
Дан анализ контентно-языкового интегрированного обучения (от англ. Content and Language Integrated Learning, CLIL) на примере курса по основам бизнеса и экономики на английском языке для учеников 10–11-х классов. Затрагиваются три темы: обучение иностранному языку, не языковому предмету и общая организация курса.
-
Авторская программа "Город – мой друг" 2013
Авторская программа направлена на развитие чувства влюблённости в свой город и формирование личности, обладающей интегративными качествами; активной позицией человека в современном обществе. В программе представлена вариативность деятельности педагога в ДОУ: формы совместной деятельности взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, формы работы с родителями, обогащение развивающего пространства в ДОУ, диагностический материал к программе.
-
Авторская программа "Мы туристы" 2011
Авторская программа имеет социальную значимость и представляет практический интерес. Следует отметить, что программа создана по законам проектной методики и содержит все основные элементы проекта. Определена стратегия реализации программы, сделан прогноз в отношении ожидаемых результатов, достаточно детально прописан мониторинг эффективности реализации программных мероприятий.
-
Авторская программа "Семьеведение". 9–11-й класс 2014
Авторская программа рассчитана на 1 год обучения для учащихся 16−17-летнего возраста. Предмет дисциплины − семья как социальная общность, институт социализации ребенка и взрослого, демографическое воспроизводство населения, основная социальная структура общества. Цель курса: сформировать у учащихся старших классов систему представлений о функционировании институтов брака и семьи.
-
Авторская программа внеурочных занятий с учащимися начальной школы на тему «Особо охраняемые природные территории Красноярского края» 2018
Экологическое воспитание – это воспитание человечности, доброты, милосердия, ответственного отношения к природе, людям, которые живут рядом. Именно на это направлена моя работа с детьми. «Земля – наш общий дом» - об этом нужно помнить каждому живущему на нашей Земле.
-
Авторская программа по курсу «История и культура Самарского края» для 10-го класса СКОУ VIII вида 2016
В курсе «Истории и культуры Самарского края» для детей с нарушениями интеллекта целесообразно сосредоточиться на крупных исторических событиях родного края, жизни, быте людей данной эпохи. Последовательное изучение исторических событий обеспечит более глубокое понимание материала, облегчит и ускорит формирование знаний. При этом может быть использован уровневый подход к формированию знаний с учетом психофизического развития, типологических и индивидуальных особенностей учеников.
-
Авторская программа по литературе "Духовно-нравственное развитие школьника через изучение духовной и древнерусской литературы" 2011
Предполагаемая программа – один из возможных вариантов изучения духовной и древнерусской литературы в средней школе, работающей по программе для общеобразовательных школ под редакцией А.Г. Кутузова. Данную программу я использую как дополнительный материал к уроку, успешно внедряю вот уже третий год.
-
Авторская программа по обучению детей дошкольного возраста безопасному поведению на дороге "Большая прогулка" 2011
Программа нацелена на обучение детей безопасному поведению на дорогах. Дети, путешествуя со Смешариками и выполняя различные задания, изучают виды транспорта, правила поведения в транспорте и на дороге, а также некоторые правила дорожного движения.
-
Авторская программа спецкурса "Игрушка-сувенир" 2012
Программа спецкурса построена таким образом, чтобы ученик осваивал самые простые действия, а затем более сложные. Спецкурс составлен в соответствии со школьной программой. Первая часть программы связана с выполнением игрушек из помпонов, где не требуются навыки шитья. Дети получают их во второй половине учебного года, тогда по плану спецкурса: выполнение игрушки из текстильных материалов. Возможности спецкурса: развитие мелкой моторики, творческих способностей.
-
Авторская разработка интегрированного урока (математика + химия + география) "Открываем алмаз" 2017
Цели урока: сформировать знания об алмазах, о значении алмазной промышленности в экономике Якутии; выяснить экологические проблемы, связанные с добычей алмазов.
-
Авторская разработка нестандартного урока по математике во 2-м классе "Использование полученной информации…" 2011
Урок формирует умение обрабатывать полученную информацию и использовать ее для получения новых данных, решать задачи стандартным и нестандартным способом; развивает память, внимание, логическое мышление; способствует расширению словарного запаса, совершенствованию вычислительных навыков.
-
Авторская разработка урока географии в 9-м классе «Алмазы России» 2017
Цель урока: создание условий для осознания и осмысления знаний об алмазодобывающей промышленности, ее роли и значении в экономике страны.
-
Авторская разработка урока по теме "Голубые глаза планеты". 6-й класс 2018
Цель урока: познакомиться с многообразием озер нашей планеты и их происхождением. Задачи: сформировать у учащихся представления об озере, типах озерных котловин, сточных и бессточных, пресных и соленых озерах.
-
Авторская разработка урока по теме "Екатерина II: эпоха и личность". 10-й класс 2017
В основе урока - исторический портрет Екатерины II. Составление исторической характеристики является важной работой, так как при сдаче ЕГЭ по истории есть задание № 25 (бывшее С6), историческое сочинение. Это урок-практикум, где учитель продолжает отработку практических навыков учащихся при подготовке к экзамену. Учащиеся извлекают информацию из разных источников, используют содержащуюся в них информацию для аргументации своей точки зрения, делают собственные выводы.
-
Авторская разработка: "Собриология – наука о трезвости" 2012
Предлагаемая авторская разработка тесно связана с курсом ОБЖ 9–10-х классов в разделе «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» и даёт возможность расширить и углубить знания учащихся по теме «Вредные привычки и их влияние на здоровье человека». Собриология – наука о трезвости. Базисная основа собриологии – система мер в преодолении установок на употребление алкоголя с формированием ценностей трезвого образа жизни.
-
Авторская технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в группах комбинированой направленности 2013
Авторская технология взаимодействия позволяет обеспечить: профессиональную готовность педагогического коллектива ДОУ к организации и проведению системы мониторинга в учреждении; постоянное взаимодействие педагогов и специалистов внутри педагогического коллектива ДОУ на всех этапах реализации мониторинга.
-
Авторские сказки К.Д. Ушинского. "Лиса и козел" 2011
Цели урока – ознакомить детей с творчеством и со сказкой К.Ушинского "Лиса и козел", научить правильно находить в тексте ответы на вопросы, развить умение работать с текстом.
-
Авторский обучающий видеоурок, интерактивный тест (на основе программы EasyQuizzy) 2015
Цель урока: раскрыть понятие условного предложения в английском языке на основе мультимедийных средств; дифференциация типов условных предложений; снятие трудностей с выбором видовременных форм глагола в главной и придаточной части условного предложения.
-
Авторский проект по работе с молодыми учителями на уровне образовательного учреждения 2013
Цель проекта: провести работу с молодыми учителями и оказать методическую помощь в их профессиональном становлении.
-
Авторский семинар Варламова П.П. 2014
Материал авторского семинара включает план проведения семинара, мастер-класса, экологического практикума, а также презентационный материал из опыта работы учителя в области краеведения.
-
Авторский сценарий логопедического развлечения по дифференциации звуков [с], [ж] для детей 6–7 лет на логопедическом пункте ДОУ 2012
Итоговое занятие-развлечение по дифференциации звуков [С - Ж]. сопровождается показом слайдов презентации, которые помогают детям убедиться в правильности выполненных заданий. Дают варианты ответа на вопрос, образец для переноса, сопровождают задание забавными анимационными фигурками и т. д.
-
Авторское занятие по обучению грамоте. Тема: "Звуки [р–л]. Буквы Рр, Лл" 2013
Презентация создана для более лучшего усвоения звуков [р–л] и букв Р–Л на занятии по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. По наблюдениям замечено, что занятия с использованием презентаций помогают лучше усвоить материал и вовлекают детей в мир необычного.
-
Авторское психотерапевтическое занятие с арт-терапией "Сосуд моей души" 2014
Творческое самовыражение напрямую связано с укреплением психического здоровья ребенка и может рассматриваться как важный психотерапевтический и психопрофилактический фактор. Автор разработал и апробировал психокоррекционное занятие «Сосуд моей души» с методами арт-терапии. Подробно описаны занятие и презентация, которую можно использовать как наглядный материал для обмена опытом среди коллег педагогов-психологов.
-
Авторское электронное пособие "Русский язык в конспектах" и его использование на уроках 2011
Представлено пособие, состоящее из электронных презентаций, предназначено для учащихся 5–9-х классов общеобразовательной школы, также может использоваться учителями на уроках. Учебный материал по русскому языку излагается в доступной, краткой по объёму, наглядной форме.
-
Агидбригада для учащихся 3–4-х классов "Спорт против курения" 2011
Агитбригада в рамках работы классного руководителя по сохранению здоровья, по расширению знаний о правилах здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, осанки, курения.
-
Агрегатное состояние вещества 2013
На уроке изучаются физические свойства веществ в различных агрегатных состояниях, выясняются особенности строения веществ в различных агрегатных состояниях. Учащиеся совершенствуют навыки самостоятельной работы, умения самостоятельно формулировать выводы, развивать речь.