Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Who are typically British? 2017

    Автор: Петросян Гаяне Оганесовна

    Задачи урока: научить работать в группе, решая поставленные задачу, уметь находить ответы на поставленные вопросы, формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач; тренировать навык чтения; закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале; развивать внимание, смекалку, память, мышление.

  • Who is the best in the 3rd form? A game lesson 2020

    Автор: Германович Елена Анатольевна

    Представлен игровой урок на английском языке в 3-м классе.

    английский язык

  • "Who's who?" Урок английского языка по теме "Внешность и характер". 8-й класс 2012

    Автор: Петрова Ольга Витальевна

    На уроке вводится и отрабатывается лексика по теме «Внешность и характер», совершенствуются навыки и умения аудирования, монологической и диалогической речи по теме. Урок сопровождается презентацией для визуализации лексического материала и эффективной работы над речью. Урок построен по принципу «от введения отдельных лексических единиц – к активному использованию в общении».

  • "Wie orientiert man sich in der Stadt". "Wo und wie wohnen hier die Menschen" 2011

    Автор: Воронцова Любовь Владимировна

    Цели урока: активизировать известную лексику; ознакомить с новой лексикой по теме "Wo und wie wohnen hier die Menschen"; учить отвечать на вопрос "Wo?", указывать на местоположение предметов с помощью наречий; овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений; увеличение на этой основе речевых возможностей школьников.

  • Wild Places (Starlight 7, Module 3a) 2020

    Автор: Джантимирова Анна Михайловна

    Представлена презентация для повторения лексики по темам: природа, погода, времена года, экстремальные условия.

  • Work and Career: how to make the world of jobs work for you. 10-й класс 2011

    Автор: Фадеева Юлия Николаевна

    Урок элективного курса «Культура письменной и устной речи» проведен в10-м классе на семинаре директоров школ города. Целью урока была активизация и закрепление лексических единиц по теме «Работа и карьера», развитие навыков аудирования и говорения, умений использовать полученные навыки на практике. На уроке учащиеся знакомились с правилами написания заявления о приеме на должность, были вовлечены в деловую игру. На уроке активно применялись ИКТ и другие современные педагогические технологии.

  • "Www.путешествие по всемирной паутине". 7-й класс 2014

    Автор: Кирсанова Светлана Вячеславовна

    Урок информатики проводится при изучении темы «Информация и информационные процессы», где ребята знакомятся с основными понятиями "www – всемирная паутина", "web-страница", "web-сайт", "поисковые системы", "браузеры" и "поисковые запросы", а также учатся правильно формулировать запрос в поисковых системах.


  • "Zwei russische Hauptstädte und das kleine Petersburg in Moskau" 2014

    Автор: Черепенникова Надежда Григорьевна

    Урок систематизации лексики и расширения знаний обобщает лексику по теме «Достопримечательности городов». Развивает навык чтения и поиска заданной информации, расширяет кругозор, воспитывает уважение к культурному наследию России и малой родины. На уроке обобщаются знания учащихся о достопримечательностях Москвы и Петербурга, даются сведения о русских городах, играющих роль столицы в разные века, учащиеся знакомятся с районом Москвы – Лефортово.

  • А если одного предложения мало? 2011

    Автор: Асеева Ирина Алексеевна

    Первый урок из раздела "Текст. Хочу сказать больше", по теме: "А если одного предложения мало?" На уроке идёт усвоение нового материала, где дети знакомятся с понятием "текст", выявляют отличие текста от набора предложений, начинается работа по формированию умений озаглавливать текст.

  • А если одного предложения мало? 2-й класс 2012

    Автор: Смирнова Ольга Поликарповна

    На уроке русского языка по учебнику М.С. Соловейчик учащиеся знакомятся с термином «текст». Цель урока: познакомить с главными признаками текста.

  • "А песни тоже воевали" 2011

    Автор: Копейкина Галина Александровна

    Автор на уроке воспитывает у учащихся чувство патриотизма, гордости за свою страну, за русских людей. Расширяет представление учеников об истории возникновения военных песен, воспитывает уважительное отношение к старшему поколению. Прививает чувство уважения к солдатам, участвующим в боевых действиях в настоящее время.

  • А.А. Ахматова. Художественный мир поэтессы (раннее творчество). 11-й класс 2011

    Автор: Купряшова Людмила Константиновна

    Представленный урок – культурологический анализ – обзор лирики А.А. Ахматовой 1911–1914 годов, когда ее талант развивался в естественном течении жизни, а на творчество не наложила сурового отпечатка трагическая эпоха. Цели урока – постижение глубокого психологизма лирики Ахматовой.

  • А.Блок и М.Врубель. Стихотворение А.Блока "Незнакомка" 2011

    Автор: Садрутдинова Светлана Васильевна

    О неразрывной связи поэзии и живописи, влиянии и взаимодействии этих видов искусства рассуждают учащиеся в процессе урока, отмечая особенности звукового, цветового, образного решения произведений. Особое место уделяется развитию творческих способностей самих учащихся в процессе подготовки к уроку.

  • А.В. Кольцов и его эпоха в стихотворении "Песня пахаря" (Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе) 2011

    Автор: Байцерова Ирина Владимировна

    На занятии используется проектно-исследовательская технология. Работа учащихся в группах под руководством учителя позволяет утвердиться в детском коллективе за счет выполнения общей задачи и развивает интерес ребят к предметам социально-гуманитарного профиля, который функционирует на старшей ступени обучения.


  • А.Грин "Алые паруса" 2019

    Автор: Авдонина Анна Геннадьевна

    «Если отнять у человека способность мечтать, то отпадет одна из самых мощных побудителей причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего». (К.Паустовский)

    биография, А.Грин, «Алые паруса»

  • А.И. Солженицын. Тема праведничества в рассказе "Матренин двор" 2012

    Автор: Рябова Людмила Даниловна

    Урок направлен на раскрытие вечных ценностей русской духовной культуры: праведность, нестяжательство, естественность, простота, человечность, смирение, терпение. Цель данного урока: подвести обучающихся к осмыслению образа Матрены как праведницы земли русской, узнать лексическое значение слов «праведник» и «праведничество». Поняв суть темы на примере рассказа А.И. Солженицына, обучающиеся позднее сумеют постичь и глубину характеров героев Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, писателей ХХ века.

  • А.К.Лядов и Боровичский край 2023

    Автор: Шкиль Виктория Дмитриевна

    Анатолий Константинович Лядов (1855–1914) – выдающийся русский композитор уникального стиля и мастерства, мастер миниатюры, представитель уникальной в своём роде музыкальной династии Лядовых. Жизнь и творчество которого тесно связаны с Боровическим краем. Современники назвали его "пророком чистой красоты, поборником музыкального просвещения на Руси".

    А.К.Лядов

  • А.Н. Островский. Анализ 1-го действия пьесы "Гроза". 10-й класс 2011

    Автор: Урицкая Татьяна Валентиновна

    Цель урока – познакомить с историей создания пьесы "Гроза", её действующими лицами, определить тему, идею, основной конфликт пьесы; развить навыки анализа драматического произведения, умение определять в произведении авторскую позицию, воспитать нравственную читательскую позицию учащихся, интерес к русской классической литературе, истории и культуре России.

  • А.П. Чехов: врач или писатель? Особенности юмористического рассказа "Хирургия" 2012

    Автор: Колыева Людмила Николаевна

    Цели урока: рассказать о детских и юношеских годах А.П. Чехова; выявить художественные и юмористические особенности рассказа; показать, что высмеивает А.П. Чехов в рассказе "Хирургия".

  • А.С. Даргомыжский: жизнь и творчество великого композитора 2015

    Автор: Юрова Светлана Анатольевна

    Информационный материал для урока музыкальной литературы или внеклассного мероприятия посвящен творчеству великого композитора XIX века А.С. Даргомыжского в детской музыкальной школе, школе искусств.

  • "А.С. Пушкин "Зимняя дорога"" 2013

    Автор: Костевич Татьяна Валерьевна

    Урок литературного чтения по программе Н.Ф. Виноградовой формирует навыки анализа поэтического текста, развивает связную речь, образное мышление, память; умение работать в группах; воспитывает чувство прекрасного.


  • А.С. Пушкин "Капитанская дочка", "История Пугачева" (отрывки). Историческая основа повести 2013

    Автор: Романова Лариса Вениаминовна

    Цель урока: выяснить причины обращения А.С. Пушкина к истории, какие проблемы истории волновали писателя; познакомить с историей создания произведения; рассмотреть образ Пугачева на основе сопоставления исторического прототипа и его художественного воплощения.

  • А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" 2011

    Автор: Маланьина Наталия Александровна

    Программа литературного образования в начальной школе предназначена для обучения по системе «Планета знаний». Программа направлена на решение задачи воспитания эстетически развитого читателя, способного понимать позицию автора литературного произведения и высказывать собственные суждения как о произведении, так и о затронутых в нем проблемах.

  • А.С. Пушкин "Уж небо осенью дышало…". 2-й класс 2011

    Автор: Кашина Антонина Александровна

    Урок – работа над поэтическим текстом, способствует расширению читательских знаний о произведениях А.С. Пушкина, развивает способность использовать выразительные средства языка в собственной речи, формирует основы читательской деятельности: умение работать с поэтическим текстом, учить видеть и понимать красоту природы, выражать свое отношение к природе. Эмоциональный фон урока усилен музыкальным звучанием, презентацией картин известных художников.

  • А.С. Пушкин в изобразительном искусстве 2012

    Автор: Носова Галина Михайловна

    Презентация объединяет огромное количество демонстрационного материала, освобождая от большого объема бумажных пособий, репродукций. Презентация может быть использована на занятиях МХК, ИЗО, при проведении интегрированных уроков изобразительного искусства и литературы в школе, педагогами дополнительного образования, на классном часе, во время предметных недель.

  • А.С. Пушкин. "У Лукоморья дуб зеленый" 2011

    Авторы: Казакова Галина Анатольевна, Кискина Алевтина Ивановна

    Цели занятия – ознакомить обучающихся с творчеством А.С. Пушкина, со вступлением к прологу из поэмы "Руслан и Людмила".

  • А.С. Пушкин. "У Лукоморья" 2011

    Авторы: Дорофеева Раиса Алексеевна, Раменских Татьяна Владимировна

    Приобщение детей к поэзии сказки требует особой методики, которая в первую очередь должна быть нацелена на восприятие целостности художественного текста, формирование удивления и восхищения перед тайной художественного творчества.

  • А.С. Пушкин: детство и лицейский период 2014

    Автор: Розенберг Наталья Леонидовна

    На уроке дети вспомнят ранее изученные произведения Пушкина; пополнят знания о его детстве, используя технологию РКМЧП; познакомятся с лицейским периодом биографии поэта, совершат заочную экскурсию в Лицей.


  • Аnimals are our friends 2011

    Автор: Донская Галина Александровна

    Цель урока – развитие речи учащихся. Материал подается в доступной для учащихся форме. Использование на уроке детской песенки и тематических картинок, разучивание стихотворения и скороговорки, отгадывание загадок в игровой форме стимулирует коммуникативно-познавательный интерес учащихся начальной школы и их положительное отношение к изучению ими английского языка.

  • Абсолютная и относительная адресация ячеек 2011

    Автор: Гайдарова Хадижат Гайдаровна

    В статье даются понятия абсолютной и относительной адресации ячеек, рассмотрены примеры использования относительной, абсолютной и смешанной ссылок для решения задач; рассмотрены разные типы заданий при повторении базовых понятий электронной таблицы.