Конкурс «Презентация к уроку»
-
Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия (методическая разработка урока) 2021
Цели урока: познакомить учащихся с аварийно химическими веществами, находящимися на территории Белгородской области, и порядком действий в случаи их аварийного выброса.
-
"Австралийский Союз. Население и хозяйство". 7-й класс 2014
На уроке дети узнают численность и размещение населения, историко-географические этапы заселения Австралии. Определяют географические различия в плотности населения, распространение рас, народов и религий на основе сравнения карт, влияние природы на формирование материальной культуры человека и общества, адаптацию человека к природной среде. Знакомятся с географией основных типов хозяйственной деятельности.
-
Австралийский союз. Презентации с ИКТ-технологиями 2012
Цель урока: осознать системы знаний по теме в интерактивной презентации. Представлены лучшие презентации учащихся в форме семинара-конференции.
-
Австралия и Океания 2011
Данный материал изучается на первом курсе. Тема «Австралия и Океания» является заключительной в изучении региональной части экономической и социальной географии мира. Нетрадиционный подход, использование большого количества дополнительного и иллюстративного материала, применение технических средств обучения активизирует мыслительную деятельность студентов, способствует более глубокому усвоению изучаемого материала, практическому применению знаний.
-
"Австралия". 8-й класс 2013
Все применяемые методы ведения урока мотивируют учащихся на учебу и формируют универсальные учебные действия. Учащиеся должны уметь находить знания, оперировать ими, применять их в жизненных ситуациях; совершенствовать коммуникативные умения: высказывать свою точку зрения, вступать в диалог.
-
Автограф. Классный час для учащихся 7–8-х классов 2012
Тема классного часа заставляет задуматься о своем почерке, о том, как мы расписываемся. Учащиеся смогут попробовать себя в роли графологов, узнают секреты почерка. Сопровождается презентацией.
-
Автоматизация звука "Л" 2024
Представлена презентация по теме "Автоматизация звука «Л»".
-
Автоматизация звука "Р" в словах и словосочетаниях. Тема: "Путешествие в космос" 2018
Групповое занятие для детей с ФФНР проводится с целью закрепления полученных в результате коррекционной работы умений и навыков по автоматизации звука [Р] в словах и словосочетаниях, по формированию фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, развитию звуко-слоговой структуры слова. Единая сюжетная линия и использование презентации позволяют разнообразить процесс автоматизации звука, способствуют повышению интереса к выполнению заданий, эмоционального настроя и внимания детей.
-
Автоматизация звука "Р" в словах, предложениях 2012
Презентация составлена для использования на индивидуальных логопедических занятиях с детьми с ФФН подготовительной группы. На занятии решается задача автоматизации звука «Р» в словах и в предложениях. Активизируется словарь детей по теме «Профессии». Развиваются фонематические представления, зрительное восприятие.
-
Автоматизация звука [р] 2015
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р]» для детей старшего дошкольного возраста содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой. Речевой материал автоматизирует звук [Р] в слогах, словах, словосочетаниях, развивает у детей фонематический слух и восприятие, звуковой анализ, совершенствовать лексико-грамматические категории. Конспект адресован учителям-логопедам и родителям.
-
Автоматизация звука [р] в предложениях. Устное народное творчество 2015
Логопедическое занятие автоматизирует звук [р] в предложениях у детей первого года обучения (7–8 лет), имеющих диагноз дислалия (ротацизм). Коррекционно-развивающее занятие разделено на три этапа. На каждом этапе развивается фонематический слух, мелкая моторика, слуховое и зрительное восприятие. Из устного народного творчества дети усваивают словесные, образные обозначения предметов и явлений, их связи и отношения.
-
Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях 2015
Цель занятия: научить детей правильно произносить звук [р] в различных формах речи. Задания представлены в игровой форме и связаны единым сюжетом. В качестве наглядного материала используется презентация PowerPoint.
-
Автоматизация звука [р] в слогах и словах с использованием ИКТ 2014
При работе с дошкольниками особое значение имеет доступность и наглядность материала. Для этапа автоматизации звуков автор разработал сборник интерактивных игровых средств, созданных в программе Power Point. Игровые средства на индивидуальных и подгрупповых занятиях существенно повышают мотивацию детей к восприятию лексического материала. Значительно сокращаются сроки автоматизации поставленных звуков.
-
Автоматизация звука [р]. 1-й класс 2011
Цель урока – закреплять правильное произношение звука [р] в слогах и словах простой структуры.
-
Автоматизация звука [Р]. Игры со Смешариками 2019
Презентация «Автоматизация [Р]. Игры со Смешариками» предназначена для индивидуальных и фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий у детей с общим недоразвитием речи III уровня. Игровые упражнения и задания созданы в программе PowerPoint. Презентация может быть использована логопедами, воспитателями коррекционных групп и родителями для автоматизации звука [Р] в слогах, словах, фразах.
-
Автоматизация звука [с] (позиция в начале слова в слоге -са-) 2013
Презентация составлена для индивидуальных, подгрупповых логопедических занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ФФН, ОНР III–IV-го уровня. Цель занятия: автоматизация звука [с] изолированно, в слогах, словах и предложениях. На занятии дети упражняются в подборе прилагательных, словообразовании, учатся составлять предложения по опорным словам-картинкам, развивают зрительное восприятие, мышление, память, внимание.
-
Автоматизация звука [с] в словах и предложениях 2012
Презентация "В гостях у Сони" сопровождает конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [с] в словах и предложениях. В процессе автоматизации звука дети учатся подбирать антонимы, образовывать родственные слова, составляют предложения по опорным картинкам. Материал позволяет разнообразить процесс автоматизации звуков, помогает поддерживать постоянный интерес к занятию, способствует развитию зрительного внимания, памяти, наглядно-образного мышления детей.
-
Автоматизация звука [с] с использованием схем 2013
Компьютерная игра для детей 4–6 лет позволяет отрабатывать произношение звука [с] изолированно, в закрытых слогах, словах, в чистоговорках с опорой на схемы, осуществлять формирование навыков звукового-слогового анализа и синтеза, вести работу по развитию интонационной выразительности речи, обогащению и активизации словаря, коррекции внимания, памяти. Игра может быть использована логопедами, родителями в коррекционной работе с детьми, имеющими общее или фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
-
Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях с игрой-презентацией «Чудесные приключения паровозика Чух-Чуха» 2015
Конспект предназначен для логопедической работы с детьми на индивидуальных занятиях. Он включает в себя материал для закрепления произношения звука [Ч]. К нему прилагается игра-презентация.
-
Автоматизация звука [ш] и развитие фонематических функций 2014
Актуальность выбранной темы заключается в том, что правильное звукопроизношение и формирование фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений в дошкольном возрасте является основой для успешного обучения в школе, отсутствия стойких ошибок на письме, связанных с несформированностью языкового анализа и синтеза.
-
Автоматизация звука [Ш]. «День рождения Маши» 2015
Фронтальное занятие формирует правильное произношение [Ш] основано на сюжетно-тематической организации и присутствии сказочного персонажа. Презентация поддерживает положительное эмоциональное состояние детей, их интерес и внимание, приводит к хорошим результатам. Высокий темп, включение в работу всех анализаторных систем, смена видов деятельности, ИКТ сделали занятие эффективным и увлекательным.
-
Автоматизация звука «Р» с логопедической компьютерной игрой «Игры для Тигры» 2015
Цель урока: тренировать в произнесении звука «Р» в слогах, словах и предложениях, в определении места звука «Р» в словах; развивать звуковой анализ слова.
-
Автоматизация звука Р. Развитие слухового восприятия на материале текста «Молочная ферма» 2015
Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения со слабослышащим учеником автоматизирует звук "р", учит воспринимать на слух речевой материал, распознавать фразы, словосочетания, слова; ученики ведут диалог с опорой на картинки. Занятие проводится с компьютером, все задания и картинки отражаются на экране монитора.
-
Автоматизация звука С в предложении 2021
Представлена презентация по теме "Автоматизация звука С в предложении".
-
Автоматизированное рабочее место специалиста 2015
Цели занятия: познакомиться с понятием автоматизированного рабочего места (АРМ); функциями АРМ; целью внедрения АРМ; примерами АРМ специалистов разных областей; бесплатными программами для электриков.
-
Автомобиль вчера, сегодня, завтра 2018
Внеклассное занятие для учащихся 7-х классов. Занятие подготовлено и проведено в рамках недели науки. Цель урока: дать представление о происхождении автомобилей, показать их разнообразие, раскрыть предназначение автомобилей, познакомиться с автомобилями будущего. Учебная деятельность обучающихся направлена на развитие самостоятельной познавательной активности, побуждает к творческим поискам. Применение компьютерных технологий позволяет сделать урок насыщенным и интересным.
-
Автор и герой в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" 2012
Анализ текста романа расширяет представление учащихся о главном герое, определяет его отношение к природе, искусству, любви, нигилизму. Важнейший момент урока – сопоставление героя романа с автором. Групповая работа учащихся развивает навыки сомостоятельного анализа художественного текста, учит аргументировать свое отношение к прочитанному, развивает речь.
-
Авторская дополнительная общеобразовательная программа «Основы экологически ответственного поведения» 2017
Цель данной образовательной программы – воспитание и образование личности с экологически грамотным и ответственным поведением. Она рассчитана на три года в объёме 108 часов в год на детей от 11 до 14 лет без специальной подготовки. Программа имеет общеразвивающий уровень и направлена на создание необходимых условий для формирования базовых знаний в области экологической культуры, формирует экологически ответственное мышление и поведение, способствует личностному развитию учащихся.
-
Авторская игра "Права ребенка" 2014
Согласно требованиям Конвенции и нормативно-правовым документам РФ, ребенок имеет право на защиту от всех форм насилия, оскорбления и злоупотребления. Защита прав ребенка требует участия всех: как родителей, так и педагогов. Каждый ребенок должен знать свои права. Воспитатели в детском саду беседуют с дошкольниками о правах ребенка, рассматривают иллюстрации и т. д.
-
Авторская индивидуальность Геннадия Цыферова 2011
Для урока выбрана технология проблемного обучения. Использование приёмов развития мышления создаёт условия для продуктивной работы в течение всего урока для учащихся с разным уровнем речевого развития; обеспечивает сотрудничество в образовательном процессе, формирует навыки работы с текстом и навыки групповой работы во взаимосвязи.