Марина Владимировна Шаповалова-Спиридонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Модели деления класса на подгруппы при изучении английского языка 2016
Обучение в школе, как правило, происходит в рамках учебных классов. При этом возникает вопрос, кого в какой класс определить. Со 2-го класса встает вопрос распределения учащихся в подгруппы для изучения иностранного языка. Изучение английского языка, как и любого другого иностранного языка, успешнее и эффективнее происходит в группах не более 12 человек. В статье автор дает свое видение выбора моделей деления класса на подгруппы при изучении английского языка.
-
Авторский обучающий видеоурок, интерактивный тест (на основе программы EasyQuizzy) 2015
Цель урока: раскрыть понятие условного предложения в английском языке на основе мультимедийных средств; дифференциация типов условных предложений; снятие трудностей с выбором видовременных форм глагола в главной и придаточной части условного предложения.
-
Google-презентация как инструмент для групповых творческих проектов учащихся на английском языке 2014
Результаты педагогического эксперимента показали, что сервис по созданию он-лайн презентаций в среде google значительно повышает качество группового продукта (презентаций), создает благоприятные условия для совместной деятельности учащихся, формирует толерантное отношение друг к другу, развивает универсальные учебные действия, такие, как способность анализировать информацию, выделять главное и второстепенное.
-
Речь пойдет об участии в Международном проекте «Cambridge English Penfriends», который направлен на установление и дальнейшее поддержание контактов между школами разных стран мира. Интерактивный проект позволяе школьникам из разных стран общаться между собой: создавать открытки на английском языке и обмениваться ими с другими участниками проекта.
-
Под большими группами подразумеваются классы с численностью до 24 учеников, которые, не делятся на подгруппы.
-
Урок английского языка для 5-го класса по теме "At the Zoo" 2012
Урок разработан в рамках статьи «Организация групповой работы при изучении иностранного языка в больших группах (до 24 человек) с разным уровнем языковой подготовки». Выбор групповой формы работы учащихся на уроке продиктован необходимостью поиска новых методов работы в условиях взаимодействия учителя с классом без деления на группы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проблемы перевозки грузов на железнодорожном транспорте
В своей работе я проанализировал проблемы, связанные с перевозкой грузов на железнодорожном транспорте, проследил историю железнодорожных перевозок с 1990-х гг. Выяснил, насколько важны перевозки грузов. Сравнил повреждения железнодорожного транспорта в России с повреждениями в других странах. Узнал срок службы грузового вагона. Исследовал места, где часто повреждаются вагоны. Обнаружил частые механические повреждения вагонов. Предложил свое решение обнаруженных проблем.
-
Поиск путей решения проблемы развития высокоскоростного железнодорожного транспорта в России
В проекте я проанализировал проблему, связанную с развитием высокоскоростного железнодорожного транспорта в России, проследил историю этой проблемы. Выяснил, что является следствием этой проблемы. Проследил, насколько важны высокоскоростные поезда. Сравнил скоростные поезда Европы и России. Просмотрел информацию о тратах РЖД на изготовление скоростных поездов. Проанализировал спрос пассажиров на скоростной транспорт. Постарался правильно предложить решение данной проблемы, а именно осуществить внедрение новейших разработок в области рельсового транспорта, чтобы они смогли выдержать конкуренцию на мировом рынке, подготовить новые кадры к управлению новыми скоростными составами.
-
Демографический кризис в России и пути его преодоления
В работе рассмотрена современная демографическая ситуация в мире как глобальная проблема демографическая проблема в России, а также роль отдельных государств и мирового сообщества в ее решении.
-
Особенности строения тела животных семейства кошачьих
Работа представлена в виде двух презентаций на русском и английском языках. В них подробно рассмотрены особенности строения тела животных семейства кошачьих, их влияние на жизнедеятельность кошек. Работа может быть использована как на уроках биологии, так и на уроках английского языка.