Авторская презентация и план урока к презентации "Воспитай лидера"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку», Мастер-класс


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (25 МБ)


Цель: Формирование коммуникативной компетенции учащихся в проблемной ситуации, создание условий для реализации лидерского потенциала и индивидуальных творческих способностей.

Задачи:

  • Научить учащихся понимать, критически осмысливать информацию по теме;
  • Развивать способности слушать, слышать, обсуждать информацию;
  • Воспитывать положительные поведенческие реакции, социализации в обществе.

Объект: занятия по английскому языку для учащихся 9 класса, с углубленным изучением английского языка.

Практическая значимость урока: создает условия для выражения личностных качеств каждого учащегося.

Гипотеза: Воспитание лидерского потенциала у учащихся возможно при специально созданных условиях.

Инструментарий к занятию:

  • анкеты
  • аудио видеоматериалы
  • настольные игры
  • раздаточный материал (карточки)
  • наглядные пособия
  • иллюстрации к книгам
  • бумага, карандаши
  • творческие работы
  • мультимедиа и компьютер

Оценки ожидаемых результатов урока по аспектам:

содержательный:

  • приведение содержания учебного материала в соответствие с запросами и интересами личности учащегося.

технологический:

  • использование в учебном процессе методик, приемов, позволяющих существенно организовать эффективность усвоения знаний учащихся за счет использования возможностей различных технологий.

организационный:

  • построение системы, создающей условия для раскрытия лидерского потенциала личности каждого учащегося;
  • реализация новых подходов на учебном занятии;
  • обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся в процессе обучения.

личностно-психологический:

  • улучшение уровня знаний по вопросам психологической культуры личности;
  • творческая деятельность учащихся в процессе обучения;
  • коммуникативная готовность к взаимодействию;
  • корректность и взаимный интерес к эмоциональным состояниям друг друга;
  • степень удовлетворенности учащихся своей деятельностью на уроках английского языка.

основные направления к уроку:

  • проведение динамических пауз во время урока;
  • контроль над сменой видов деятельности учащихся в течении урока;
  • формирование культуры психологической (способность управлять своими чувствами и эмоциями), культуры интеллектуальной (управлять своими мыслями и контролировать их).

Ожидаемый результат после проведения урока:

  • позитивные изменения у учащихся, появившиеся благодаря новой деятельности по внедрению здоровьесберегающей (психологической) технологии на занятиях английского языка;
  • повышение приоритета появившемуся умению употребления фразам, лексике, чтению и навыкам положительного поведения;
  • усиление мотивации к речевой деятельности на английском языке, понятия положительных поведенческих реакций;
  • повышение уровня самостоятельности и активности учащихся.

Методические рекомендации для проведения занятий по английскому языку с учащимися:

  • уделять особое внимание созданию благоприятной атмосферы на занятии;
  • создавать располагающую к занятиям обстановку;
  • чередовать в ходе занятия различные виды деятельности учащихся с целью снижения усталости, утомления, а также повышения их интереса;
  • проводить психофизические упражнения - рефлексии, обсуждение того, что получилось, а что - нет, в чем были ошибки, как они были исправлены;
  • поощрять «Я» концепцию» учащегося на уроке.