Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Места обитания и внешнее строение млекопитающих 2011

    Автор: Трофимова Ольга Ивановна

    Урок с использованием информационных технологий позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению животного мира, вызывает интерес к самостоятельному созданию презентаций к урокам, к подбору информации из дополнительных источников. Урок разработан так, что учащиеся видят свои результаты на уроке.

  • Урок природоведения по теме "Кожа" 2011

    Автор: Муратова Ольга Викторовна

    Материал представлен на высоком уровне сложности с учетом индивидуальных особенностей учеников. На уроке преобладают поисковые и частично-поисковые методы обучения. Ученики выступают в роли субъектов образовательного процесса. Каждый из них занимает активную позицию, каждый включен в деятельность по освоению нового знания. Результативность деятельности каждого ученика можно отследить по листу самооценки.

  • Значимые части слова. 2-й класс 2011

    Автор: Аносова Светлана Петровна

    Представленный урок во 2-м классе является вторым уроком обобщения полученных знаний по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в рамках проекта «Компьютер для школьника». Использование компьютера на уроке помогает разнообразить формы работы с учащимися и позволяет проводить индивидуальную работу с детьми, помогает закрепить учебный материал и отследить уровень знаний учащихся. У учащихся повышается мотивация к учебным дисциплинам.

  • Тема урока: "Предложение" ("В гостях у зимы"). 2-й класс 2011

    Автор: Копылова Галина Геннадьевна

    Урок-игра с применением ИКТ значительно активизирует резервные возможности учеников. Смена функций, мест и времени действий способствует раскрытию личностных качеств учащихся, повышает эмоциональный тонус учебного процесса, улучшает здоровье детей. В ходе данного урока использовались приёмы наблюдения и сравнения. Аналогии: практические, частично-поисковые.

  • The Military Boarding-School "The Cadet Corps of Emercom" 2011

    Автор: Янсон Ирина Юрьевна

    Презентация является материалом, предназначенным для проведения урока или внеурочного мероприятия, направленного на знакомство с историей создания кадетских корпусов в России, их социальной ролью в истории Отечества, предпосылками создания МЧС, его задачами, знакомит с заведением, в котором проходят обучение кадеты – будущие спасатели. Мероприятие способствует расширению кругозора и лексического запаса по изучаемой теме, повышает мотивацию к изучению английского языка.

  • Интегрированный урок литературы и физики "Образ Вселенной в стихотворении А.Бажанова «Нет, Луна не собеседница…»" 2011

    Авторы: Ермакова Вера Викторовна, Осетрова Нелли Яковлевна

    Внеклассное занятие с целью дать научное представление о Вселенной, гравитационных силах Вселенной; познакомить с особенностями творчества саамского поэта Аскольда Бажанова и на примере его стихотворения раскрыть тему.

  • Способы записи алгоритмов. Счет по блок-схемам 2011

    Автор: Липилина Надежда Николаевна

    Урок изучения нового материала для 3-го класса, на котором в качестве закрепления нового материала используется игра «Фокусы с числами», а также в содержание урока включена работа на компьютере в прикладной программе «Алгоритмы» из программно-методической системы раннего обучения информатике «Страна Фантазия».


  • Проекции вершин, ребер и граней предмета 2011

    Автор: Першкина Жанна Владимировна

    Презентация к уроку черчения, имеющему целью научить находить и определять ребра и грани предмета и проецировать их на плоскости.

  • Творческий проект на основе изобразительной деятельности "Страна сказок А.С. Пушкина" 2011

    Автор: Махонова Светлана Алексеевна

    Проектная деятельность старших дошкольников нацелена на поиск способов изображения золотых украшений и предметов, пропавших в иллюстрациях сказок А.С. Пушкина по вине Кощея Бессмертного.

  • Откуда слово к нам пришло. 6-й класс 2011

    Автор: Рукосуева Эльвира Наилевна

    Мероприятие служит для закрепления знаний, полученных на уроке «Этимология». Организовано в форме интеллектуальной игры. Учащиеся, играя, развивают навыки этимологического анализа, навыки пользования этимологическими словарями, развивают навыки работы в команде. Используются коллективная и индивидуальная формы работы. Игра построена с учётом того, чтобы все учащиеся приняли в ней активное участие.

  • Углерод и его свойства. 9-й класс 2011

    Автор: Костенко Валентина Александровна

    Повторение строения атома и аллотропии на примере углерода. Рассмотрение строения, сравнение свойств и применение алмаза и графита. Знакомство учащихся с явлением адсорбции и его практическом значением. Усвоение химических свойств углерода.

  • Урок в 3-м классе "Школьные предметы" по учебнику "Английский в фокусе" 2011

    Автор: Малова Елена Сергеевна

    Статья состоит из разработки занятия, в котором предусмотрена работа с презентацией по теме «Школьные предметы» на основе учебника «Английский в фокусе». Целью данного материала является формирование социокультурной компетентности обучающихся, формирование знаний по теме «Школьные предметы»; развитие языковых способностей, готовности к коммуникации.

  • Тема урока: "Плоское зеркало" 2011

    Автор: Челнокова Татьяна Павловна

    Цель урока: сформировать умение строить изображение предмета в плоском зеркале, рассмотреть примеры применения плоских зеркал в быту, технике, закрепить навыки практического применения законов физики. Компьютерная демонстрация физических явлений рассматривается не как замена реального физического демонстрационного опыта, а как его дополнение.

  • Защита окружающей среды. Проблемы экологии 2011

    Автор: Кокорева Анна Сергеевна

    В целях повышения мотивации к изучению проблем окружающей среды и поиску способов их решения используется такой прием как «социальная реклама». Данный прием помогает ребятам осознать актуальность материала. В предлагаемом методе учащиеся заинтересованы представлением конечного продукта урока в виде презентации. Учебный материал в презентации подкреплен фотографиями участников проекта и их иллюстрациями по теме урока.


  • Урок окужающего мира "Тайны недр Земли. Горные породы". 3-й класс 2011

    Автор: Окулова Светлана Николаевна

    В изучении темы поможет применение презентации и коллекции горных пород. На уроке ребята познакомятся со сведениями о горных породах как о природных телах, из которых сложены горы и поверхность суши Земли, дно океана; о видах горных пород; о происхождении магматических и осадочных пород. Презентация даёт возможность ребятам увидеть вулканы, горные породы в природных условиях и проверить усвоение нового материала.

  • Мистический элемент – сера 2011

    Автор: Губарева Вера Александровна

    Предоставленный урок проведен в 9-м классе при изучении темы «Неметаллы. Подгруппа кислорода» в форме урока-конференции. На уроке класс работает по группам. В каждой группе докладчик, остальные содокладчики, ребята других групп участвуют в обсуждении, задают вопросы. Использование видеоресурсов, презентации, демонстрационных опытов делает урок более ярким, запоминающимся и дает более высокий результат. Небольшое тестирование показало, что данная тема усвоена хорошо.

  • Экологическое образование дошкольников 2011

    Автор: Скотарь Ольга Тихоновна

    Аналитическая статья о проблемах экологического образования дошкольников и пример конкретного занятия.

  • Информационные технологии в преподавании биологии 2011

    Автор: Кобызева Лариса Николаевна

    Работа выполнена для использования на предметной неделе по биологии/экологии. Представлена в форме игры для учащихся 8-х классов. Игра в форме компьютерной презентации позволяет более наглядно представить материал, который поможет закрепить, использовать и дополнить знания учащихся о мире живой природы, в котором мы живем.

  • Интегрированный урок химии и информатики по теме "Щелочные металлы" 2011

    Авторы: Блинкова Наталья Ивановна, Нечаева Наталья Петровна

    Работа представляет собой интегрированный урок информатики и химии по теме «Щелочные металлы». Урок базируется на презентации, в которой освещена также тема курса информатики «Информационные модели и их построение».

  • Уроки эффективной покупки 2011

    Автор: Зацепина Татьяна Геннадиевна

    На занятии иллюстрируется механизм торгового обмена, происходит знакомство с правилами эффективной покупки, развиваются навыки групповой (коллективной) работы. Проводятся исследования конкретной экономической ситуации, анализируется полученная информация.

  • Словарная работа 2011

    Автор: Пушкарева Ирина Сергеевна

    Занятие построено на основе презентации. Каждый слайд посвящен отдельному слову, его правописанию, краткому объяснению, истории и т.д.


  • Контрастные музыкальные образы в вокальной музыке С.В. Рахманинова 2011

    Автор: Каторина Татьяна Павловна

    Урок закрепляет и систематизирует знания учащихся об основных средствах музыкальной выразительности на примере романсов Рахманинова. Урок направлен на формирование ключевых компетенций учащихся: общекультурную, информационную, коммуникативную. Использованы технологии: развивающего музыкального образования, информационно-компьютерные, технология коммуникативно-диалоговой деятельности, технология проблемного обучения.

  • Интегрированный психолого-педагогический проект "Экстренная психофизическая помощь" 2011

    Авторы: Костина Эльвира Руслановна, Шевцова Ольга Николаевна

    Интегрированный психолого-педагогический проект представляет собой подведение итогов цикла уроков здоровья. В основе разработки лежит психологическая игра «Волшебная скорая помощь» из тренингов социальных навыков «Я и другие» В.А. Родионова и др. Новизна данного проекта заключается в модернизации содержания, использовании информационно-коммуникативных технологий, творческом оформлении.

  • Лесные опасности. 2-й класс 2011

    Автор: Еремина Елена Витальевна

    На уроке учащиеся закрепляют понятия «съедобные» и «несъедобные» грибы и ягоды, ядовитые растения. Ученики сравнивают внешний вид похожих друг на друга съедобных и ядовитых ягод. Использование мультимедийных технологий повышает обучающий эффект при изучении данной темы. Работая в группах, дети выводят правила безопасного поведения в лесу. Одно из важных направлений урока – воспитание ответственности за свое здоровье и сохранение своей жизни.

  • Интегрированный урок (литература + школьная психологическая служба) по теме "Таинственные силы природы" (по рассказу А.Платонова "В прекрасном и яростном мире") 2011

    Авторы: Осетрова Нелли Яковлевна, Санташова Олеся Владимировна

    Вся наша жизнь, так или иначе, связана со стрессами. Осознание воздействия различных факторов на наш организм и на эмоциональное состояние помогает научиться людям принимать многие проблемы без усугубления этого воздействия на психику человека. Умение справляться со стрессовыми ситуациями поможет избежать нам многих заболеваний, продлит жизнь. Этому и посвящен интегрированный урок.

  • Урок по правилам дорожного движения в 3-м классе "Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта" 2011

    Автор: Прокопенко Наталья Владимировна

    Урок по правилам дорожного движения в 3-м классе позволяет уточнить представление детей о перекрестке и видах перекрестков, сформировать представления об опасных поворотах транспорта, учить ориентироваться в опасных ситуациях. На уроке происходит отработка в игровой форме навыков безопасного поведения на перекрестке.

  • Урок развития речи "Ранняя весна в произведениях мастеров разных видов искусств" 2011

    Автор: Субботина Людмила Ивановна

    Главной задачей урока является эстетическое развитие ребенка, чему способствует сопоставление изображений ранней весны в произведениях искусства. Дети анализируют произведения литературы, музыки, живописи, выявляют замысел автора и выносят собственные суждения, формируют и высказывают собственное мнение. Результатом урока является целостное образное представление ранней весны, актуализация речевого потенциала детей, развитие познавательных, коммуникативных, творческих компетенций.

  • Мой любимый герой в повести В.Г. Короленко "В дурном обществе" 2011

    Автор: Соколова Марина Александровна

    Урок литературы предназначен для базового 5-го класса, который имеет практику групповой работы на уроке. Весь предложенный материал рассматривается пятиклассниками сквозь призму собственного восприятия, которое деликатно корректируется учителем.


  • A Trip to London 2011

    Автор: Панкова Марина Викторовна

    Заключительный урок-соревнование (учебник «Enjoy English», автор Биболетова М.З.), развивающий у учащихся способности и желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке, формирующий уважение и интерес к культуре и народу Великобритании, обобщающий знания учащихся о столице Великобритании, обычаях и традициях страны, развивающий умения монологической и диалогической речи.

  • Интегрированный урок (информатика + физика) по теме "Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей" 2011

    Авторы: Бурьяница Ольга Павловна, Татаринова Елена Михайловна

    Особенностью урока является широкое использование наглядного материала в виде слайдов, анимационных демонстрационных моделей, что позволяет учащимся более легко усвоить излагаемый материал. Применение анимации позволяет показать процессы в динамике, что дает ученикам более четкое представление о происходящих процессах. На уроке повторяются понятия, пройденные в 7-м классе: работа, мощность, КПД, механическая энергия. Урок позволяет связать полученные теоретические знания с практикой.