Татьяна Павловна Каторина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мерцающие блики французского импрессионизма в живописи и музыке 2020
Цель работы - раскрыть понятие импрессионизма, его стилистических особенностей в таких видах искусства, как живопись и музыка. В работе даётся трактовка определения импрессионизма в искусстве, рассмотрены социально-исторические причины возникновения данного направления, выявлены стилистические черты импрессионизма в живописи, проанализированы отдельные произведения музыкального и живописного искусства. Данную работу можно использовать на уроках музыки, МХК, изобразительного искусства в 7-9 классах, а также во внеклассной работе (мероприятия культурологической направленности).
-
Внеклассное мероприятие музыкально-эстетической направленности формирует национальные и общекультурные ценности. Может проводиться как музыкальный классный час, беседа, урок-лекция и т.д.
-
Игорь Стравинский: мастер в творчестве 2012
В работе учителя музыки я сталкиваюсь с проблемой нехватки времени на уроке. Поэтому в свою внеклассную работу я включаю мероприятия музыкально-эстетической направленности, способствующие формированию национальных и общекультурных ценностей. Это могут быть музыкальные классные часы, беседы, уроки-лекции и т.д. Я стараюсь сделать эти мероприятия яркими и запоминающимися, используя в своей работе информационно-компьютерные технологии.
-
Контрастные музыкальные образы в вокальной музыке С.В. Рахманинова 2011
Урок закрепляет и систематизирует знания учащихся об основных средствах музыкальной выразительности на примере романсов Рахманинова. Урок направлен на формирование ключевых компетенций учащихся: общекультурную, информационную, коммуникативную. Использованы технологии: развивающего музыкального образования, информационно-компьютерные, технология коммуникативно-диалоговой деятельности, технология проблемного обучения.