Валентина Александровна Костенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие "Посвящение в химики". 8-й класс 2015
Мероприятие – своеобразная дидактическая игра, помогающая учащимся осознавать себя в новой позиции, смотреть на известные и привычные вещи другими глазами, активнее опираться на ранее приобретенные знания и умения. Цель мероприятия – повторить, обобщить и систематизировать изученный материал; активизация познавательной деятельности учащихся. Во время мероприятия идет как индивидуальная работа учащихся, так и групповая работа. Мероприятие целесообразно проводить в 8-м классе.
-
Урок химии по теме "Гидролиз солей". 11-й класс 2013
Представлены различные формы работы с учащимися: устный опрос, индивидуальная работа по карточкам, с тестами, таблицами, схемами, обсуждение полученных результатов опыта. Урок значим не только в качестве средства активизации учебно-познавательной деятельности, но и как перспективный способ воспитания и развития личности в обучении, подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.
-
Углерод и его свойства. 9-й класс 2011
Повторение строения атома и аллотропии на примере углерода. Рассмотрение строения, сравнение свойств и применение алмаза и графита. Знакомство учащихся с явлением адсорбции и его практическом значением. Усвоение химических свойств углерода.
-
Урок-расследование "Секретное производство" по теме "Сложные эфиры". 10-й класс 2010
Урок – своеобразная дидактическая игра, помогающая учащимся осознавать себя в новой позиции, смотреть на известные и привычные вещи другими глазами, активнее опираться на ранее приобретенные знания и умения.
-
Урок обобщения, повторения и систематизации знаний по теме "Атомы химических элементов". 8-й класс 2010
Цель урока —- повторить, обобщить и систематизировать изученный материал. В урок внедрены дидактические игры, помогающие учащимся осознавать себя в новой позиции, смотреть на известные и привычные вещи другими глазами, активнее опираться на ранее приобретенные знания и умения.