Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Признаки параллелограмма 2011

    Автор: Филиппова Валентина Николаевна

    Урок геометрии в 8-м классе служит формированию умения доказывать признаки параллелограмма, выработке навыков использования признаков при решении задач и анализа полученных данных.

  • Храмы России 2011

    Автор: Сухорукова Марина Викторовна

    Урок в 9-м классе призван познакомить с типами православных храмов, с устройством храма и колокольни, с архитектурными особенностями русских храмов, с историей русских храмов и колоколов, обогатить духовный мир учащихся.

  • Connaissez-vous tous les tresors et merveilles de la France? 2011

    Автор: Пилипенко Галина Геннадьевна

    Викторина по французскому языку для учащихся 10–11-х классов.

  • Татарская кухня. Технология и отпуск блюда "Азу по-татарски" 2011

    Автор: Богданова Алла Анатольевна

    Презентация выпускной работы демонстрирует ассортимент блюд татарской кухни, историю ее становления и традиции. Раскрывает технологию приготовления и отпуска блюда «Азу по-татарски».

  • Упражнение в написании слов с проверяемыми безударными гласными 2011

    Автор: Климанова Надежда Евгеньевна

    Урок проводится во 2-м классе в 4-й четверти по программе Рамзаевой Т.Г. последним (пятым) в разделе «Безударные гласные в корне». Материал урока позволяет провести закрепление приобретенных знаний, обогащает лексику детей и полезен в познавательном отношении.

  • Проблемы детей и родителей 2011

    Автор: Щукина Наталья Юрьевна

    Данный урок предназначен для 9-го класса общеобразовательной школы. Урок составлен в соответствии с программой, на основе учебного методического комплекта И.Л. Бим "Schritte 5". Проблемы с родителями являются актуальной темой в наше время. Очень важно привлекать внимание учащихся к проблеме взаимоотношений родителей и детей, к проблеме гуманных человеческих взаимоотношений в семье, а также воспитывать в них любовь к своим родителям.

  • The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Урок в 5-м классе по УМК "Happy English.ru" 2011

    Автор: Смоленцева Ирина Николаевна

    Урок в 5-м классе по УМК “Happy English.ru” имеет страноведческий характер. Учащиеся развивают навыки диалогической речи, знакомятся с символами Соединённого Королевства и фразами речевого этикета, что способствует развитию социокультурной компетентности учащихся.


  • Открытый урок по английскому языку в 8-м классе "We are Going to Britain" 2011

    Автор: Пятова Светлана Александровна

    В основу обобщающего урока положена работа учащихся на основе группового и предметно-поискового метода. Во время урока ребята защищают подготовленные ранее проекты путешествий по различным местам света (в конспекте приведены путешествия в Лондон и Тульскую область), выполняют индивидуально-групповые задания на закрепление ранее изученного.

  • Урок-презентация "Воздухоплавание" 2011

    Автор: Бажина Галина Геннадьевна

    На уроке рассматриваются основы воздухоплавания с использованием средств ИКТ, формируются практические умения определять подъемную силу воздушного шара. Завершается урок слайд-шоу «Путешествие на воздушном шаре».

  • Урок по теме "Гигиена кожи, одежды" 2011

    Автор: Серпилова Ольга Юрьевна

    Урок раскрывает понятия гигиены одежды, обуви, кожи, профилактики и оказания первой помощи при ожогах и обморожениях. Цели урока: развивать общебиологические понятия о взаимосвязи здоровья человека и соблюдения личной гигиены, формировать бережное отношение к своему здоровью.

  • Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Америка" 2011

    Автор: Черемискина Ирина Николаевна

    На занятии достигаются цели по знакомству с природой и важнейшими народами Америки, их достижениями. Дети учатся уважительно относиться к другим народам, существующим на земле.

  • Режим дня с учетом динамики биологических ритмов 2011

    Автор: Анциферова Наталья Ивановна

    Материал можно использовать как на уроке по ОБЖ, так и во внеклассной работе. Задачи урока: сформировать понятие о биологических ритмах и выявить их влияние на физическое и психическое здоровье человека; объяснить важность режима дня для здоровья подростка; прививать детям нормы и содействовать формированию здорового образа жизни.

  • Правописание слов с парными согласными на конце. 2-й класс 2011

    Автор: Дудокина Наталья Алексеевна

    Урок разработан в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова и в соответствии с ее дидактическими принципами. Тема изучается на основе знаний, полученных в 1-м классе. Поэтому учащиеся не затрудняются в постановке новой темы урока, а приобретённые знания обобщают в виде таблицы, которую ребята сами же в итоге заполняют.

  • Интегрированный урок по химии, экологии, литературе "Поиски гармонии" 2011

    Авторы: Жовтонога Ольга Ивановна, Чечулина Татьяна Владимировна

    Основная цель интегрированного урока – освоение учениками системы знаний об общечеловеческих гуманистических ценностях; формирование эстетических вкусов, эстетической восприимчивости, интереса к ценностям науки и культуры, понимания учащимися ответственности науки перед живой жизнью. Необходимо было доказать, что глобальная цель человечества – предотвращение всемирного экологического кризиса; подчеркнуть имеющиеся возможности и трудности на этом пути.


  • Занятие по познавательному развитию "Чудо-фрукты и овощи" 2011

    Автор: Ивакина Галина Анатольевна

    Занятие помогает закрепить пройденный материал о фруктах и овощах, развивает познавательный интерес к окружающему миру, помогает ввести новые понятия – сад и огород, а также развивает внимание, память и словарный запас детей. Занятие рекомендовано для второй младшей группы.

  • "Новые явления в экономике". Урок истории для 7-го класса 2011

    Автор: Цыбина Светлана Васильевна

    Разработка урока истории в 7-м классе с использованием технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала и информационно-коммуникационной технологии. Во время проведения урока учащиеся были активны на всех этапах урока (работали с документами, материалами учебника, картами, ОК, сравнивали, выполняли тесты и проблемные задания). Составление заданий для учеников было ориентировано на типы заданий ГИА, ЕГЭ.

  • Тема урока: "Екатерина Великая" 2011

    Автор: Павлова Карина Ростиславовна

    Для достижения целей и реализации задач мною была выбрана мультимедийная структура урока, так как именно эта форма дает возможность наиболее ярко осветить ключевые вопросы темы. Мультимедийные технологии используются при проверке усвоения детьми пройденного материала посредством кроссворда, в ходе объяснения нового материала, при закреплении новой темы на основе викторины по изученной теме, что даёт детям возможность ощутить радость успеха, имеет воспитательный характер.

  • Влажность воздуха. 8-й класс 2011

    Автор: Червоткина Нина Петровна

    Понятие влажности в учебнике дается очень сухо и скупо, поэтому я подобрала доступный разноуравневый материал, оформила его красочно в виде презентации. Представленный урок развивает интерес к предмету через решение качественных задач, развивает творческие возможности учащихся через умение пользоваться физическими приборами. Самооценка работы на уроке каждым учеником дает стимул к продуктивной работе и получению хорошей оценки.

  • План-конспект урока "Галактики". 11-й класс 2011

    Автор: Максимова Марина Викторовна

    Урок изучения нового материала – главная цель которого, это создание условий для развития ключевых компетенций учащихся через включение различных медиаматериалов: художественных текстов, видеофильмов и т.д. Урок развивает интерес учащихся к астрономии и расширяет познавательный кругозор учащихся; способствует воспитанию личностных качеств учащихся: культуры труда и навыков работы в группе, духа соперничества и желания достичь успеха.

  • Положительный герой в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" 2011

    Автор: Васильева Вера Владимировна

    Урок-исследование по комедии Н.В. Гоголя проводится с применением элементов проектной методики, позволяющих разрешить проблемную ситуацию. Проблемная ситуация заключается в том, что после прочтения пьесы учащиеся уверены: в комедии нет ни одного положительного героя. Это подтверждается детскими исследованиями (презентациями), а также синквейнами.

  • Интегрированный урок (обучение грамоте + окружающий мир "Буквы Д, д, обозначающие согласные), звуки [д], [д']" 2011

    Автор: Рахманова Любовь Александровна

    Интегрированный урок по обучению грамоте и окружающему миру в 1-м классе в форме путешествия. На уроке были использованы ИКТ, которые помогли быстро усвоить и закрепить учебный материал, который был представлен в красочной, наглядной форме и подобран с учётом возрастных особенностей детей.


  • Страноведческая тематика на уроках английского языка 2011

    Автор: Печкурова Елена Анатольевна

    Изучение страноведческой тематики на уроках повышает мотивацию изучения языка, совершенствует речевые навыки и умения учащихся, обогащает их новой информацией о стране изучаемого языка, ее традициях, обычаях, улучшает знания о прошлом и настоящем страны. Поэтому на своих уроках большое внимание уделяю культуре страны, ее праздникам и фестивалям. Овладение этим материалом позволяет школьникам лучше ориентироваться в стране изучаемого языка в случае ее реального посещения.

  • Работа суффикса в основе слова 2011

    Автор: Чуйко Оксана Анатольевна

    Урок содержит элементы исследовательской деятельности, практической работы. Применение интерактивных технологий и ИКТ ресурсов позволяет младшему школьнику за один урок охватить большой объём учебного материала, через групповую работу раскрыть значение термина "суффикс", обозначить его роль в русском языке.

  • Урок окружающего мира во 2-м классе "Какие бывают растения?" 2011

    Автор: Ильина Любовь Ивановна

    Цели урока: познакомить детей с разнообразием растений по внешнему виду (дерево, кустарник, трава); учить детей различать травянистые и древесные формы растений; воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру.

  • Внеклассное мероприятие "Эмоции и здоровье" 2011

    Авторы: Додонова Татьяна Николаевна, Семёнова Инна Михайловна

    Цели урока: cформировать у учащихся понятие о видах эмоций (положительных и отрицательных); вести работу по развитию мимики и эмоционально-выразительных движений; расширять знания о приёмах снятия отрицательных эмоций как одном из способов сохранения психического здоровья.

  • Жизнедеятельность клетки. 6-й класс 2011

    Автор: Якушева Оксана Викторовна

    Тема урока связана с предыдущими темами, опирается на уже имеющиеся знания о строении клетки. Урок дан в теме "Клеточное строение растений", на которую отводится 4 часа. Урок разработан по программе для основной общеобразовательной школы. Автор В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, В.М. Пакулова.

  • Игра "Форт Школа" 2011

    Автор: Михеев Алексей Владимирович

    Цель игры: воспитание и развитие патриотических чувств; воспитание у учащихся духовно-нравственных ценностей, предполагающих развитие стремления личности к самосовершенствованию, интереса к процессу самопознания.

  • "Мировой океан". Обобщающий урок-путешествие по окружающему миру. 2-й класс 2011

    Автор: Катаева Татьяна Владимировна

    Данный урок является обобщающим по теме «Воды Земли» в курсе «Мы и окружающий мир». В разработке представлен яркий иллюстративный материал (в электронной презентации), занимательный материал (загадки), краткие сообщения, что позволяет ученикам обобщить и систематизировать полученные знания о воде. Подготовка к уроку и работа на уроке идет в малых группах детей. Такая форма развивает коммуникативные навыки учащихся.


  • История жизни Матрены Васильевны, или Слово о спасении души русской… (урок по рассказу А.И. Солженицына "Матренин двор") 2011

    Автор: Гладышева Елена Николаевна

    Предполагается, что анализ художественного текста даст возможность поразмышлять о предназначении человека в этом мире, побудит заглянуть в себя, в свою душу. Новый взгляд на образ Матрёны Васильевны – пожалуй, главное «откровение» урока. Материальное и духовное? Преходящее и вечное? Русский характер? Нравственная чистота героев? Всё это есть в рассказе. Разобраться во всём нам пока не дано, но стоит задуматься и попытаться найти ответ.

  • Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку 2011

    Автор: Корзан Галина Олеговна

    Использование интернет-технологий делает процесс обучения дифференцированным и интерактивным. Учитель может организовывать оперативную консультационную помощь, моделировать научно-исследовательскую деятельность, проводить виртуальные учебные занятия в режиме реального времени. Методические сайты содержат материалы, которые можно использовать как на уроке, так и для самостоятельной работы дома. Создание личного сайта учителя-предметника сделает процесс обучения более эффективным.