Ольга Тихоновна Скотарь
|
Темы Открытых уроков автора
-
Устное народное творчество как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре 2014
Если знакомить детей, начиная с раннего возраста, с родной культурой, произведениями устного народного творчества, родной речью, то это будет способствовать духовному, нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников. В будущем они сумеют сохранить все культурные ценности нашей Родины, и Россия будет жить, даря миру громадное количество талантов, которыми восхищались, и будут восхищаться в России и за ее пределами.
-
Физкультурно-оздоровительная работа младшего дошкольного возраста 2013
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Дошкольный возраст ‒ важнейший этап формирования здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует современных, инновационных подходов к воспитательно-оздоровительной работе.
-
Развитие речи дошкольников 2012
Язык есть удивительнейшее и совершеннейшее творение человека. Родной язык, его беспрепятственное и всестороннее развитие должны быть поставлены в основу воспитания, к его народному духу, к его поэзии ребенок должен приобщаться с первых годов своей жизни.
-
Экологическое образование дошкольников 2011
Аналитическая статья о проблемах экологического образования дошкольников и пример конкретного занятия.
-
Народные праздники в детском саду 2011
Представлен сценарий праздника "Осень". Урок дает представление о народном празднике, об осени, расширяет кругозор детей. У учащихся развиваются навыки общения, диалогическая речь, стимулируется познавательный интерес.
-
Приобщение детей младшего возраста к социальной действительности 2010
Ребенок дошкольного возраста воспринимает и понимает окружающий его социальный мир по-своему. Чем правильнее и ярче будет впечатление, тем интереснее и содержательнее будет их жизнь. Использую подход, ориентированный на социальное развитие дошкольника в соответствии с культурным наследием своего народа и культурным опытом человечества.