Цель урока: закрепление пройденного материала; создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.
Задачи урока:
- Повышение уровня учебной мотивации.
- Развитие навыков диалогической речи.
- Активизация навыков монологической речи.
- Формирование дружелюбного и уважительного отношения друг к другу.
Оборудование: мультимедийный экран и проектор.
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Слайды | |||
Warming up | |||||
Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Sit down, please. Today we’ll have a competition “A Trip to London” Учитель сообщает учащимся о проведении соревнования «Поездка в Лондон». За каждый конкурс ученик может получить до 3-х жетонов. Если учащиеся допускают ошибки или не укладываются по времени, они получают меньшее количество баллов |
Good morning, teacher! Glad to see you too! Fine, thanks, and you? |
1 | |||
While competition | |||||
I. Unscramble the words bebay (abbey) numontme (monument) retteha (theatre) distamu (stadium) liaparmetn (parliament) umsemu (museum) legalry (gallery) nemaic (cinema) aresqu (square) |
Расшифровывают слова по теме «Город»
Проверяют по ключу |
2-3 | |||
II. Match the parts
|
Соотносят части словосочетаний, обозначающих достопримечательности Лондона и проверяют себя по ключу | 4-5 |
|||
III. Name the sights of London. Describe any place you like. Trafalgar Square Houses of Parliament Big Ben Tower Tower Bridge Buckingham Palace Westminster Abbey |
Называют достопримечательность Лондона и рассказывают о ней | 6-13 |
|||
IV. Do the crossword puzzle | Отгадывают кроссворд | 14-15 | |||
V. Answer the questions 1. What are the parts of the UK? 2. What is the name of the Queen? 3. What is a double-decker? 4. Where do ravens live? 5. What is London’s river? |
Отвечают на вопросы | 16 | |||
VI. Make up a dialogue – You are welcome. Have a nice day. – Excuse me, am I far from Trafalgar Square? – How can I get there? – I’m afraid you are. – It’s very easy. Take bus № 64 and you’ll be there in ten minutes. – Thank you very much. |
Расставляют реплики диалога по порядку и разыгрывают его | 17 | |||
VII. Tell about your trip and fill in the missing words London is the … of Great Britain. It is very … city. It was founded about two thousand … ago. London is one of the most … and interesting … in Europe. There are … of … to visit in London. There are a lot of …, art …, cinemas, theatres and … parks in London. |
Вставляют пропущенные слова в текст | 18 | |||
Rounding-off | |||||
Dear friends, our lesson is almost over. Let us count your scores |
Подсчитывают количество набранных баллов | 19 |
Используемая литература:
- Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English», автор М.З. Биболетова, Обнинск, Титул, 2006.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English” для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск, Титул, 2007, с. 80.
- Поурочные разработки к учебнику «Enjoy English» для 5-6 классов, Е.В. Дзюина, Москва, ВАКО, 2006, с. 384.
- Кроссворд из презентации «Виртуальное путешествие в Лондон».