Ольга Павловна Бурьяница

Место работы:
МБОУ СОШ №12, г.Невинномыск, Ставропольский край
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Компьютерная модель наноструктуры фуллерена

    Молекула фуллерена С60 представляет собой замкнутую сферу, составленную из правильных пятиугольников и шестиугольников с атомами углерода в вершинах. Созданная мною компьютерная модель является упрощенной моделью фуллерена, с помощью которой можно увидеть взаимодействие атомов углерода в молекуле фуллерена.

  • Компьютерная модель взаимодействия молекул воды

    В работе выяснены характерные особенности в строении воды для объяснения ее свойств; созданы и проверены компьютерные модели молекулы воды; сделан вывод: молекулы воды образуют определенные структуры, основанные на наличии водородных связей.

  • Нейронные сети встречного распространения

    Во встречном распространении объединены два известных алгоритма: самоорганизующаяся карта Кохонена и звезда Гроссберга. Их объединение ведет к свойствам, которых нет ни у одного из них в отдельности, например быстрые алгоритмы обучения. Нейронная сеть одновременно может решать несколько задач на едином наборе входных сигналов, имея несколько выходов, прогнозировать значения нескольких показателей.

  • Управление периферийными устройствами через LPT-порт компьютера

    Светодиод — это полупроводниковый прибор, преобразующий электрический ток в световое излучение. Существует несколько способов подключения светодиодов к компьютеру. Один из наиболее простых и удобных — подключение светодиодов к параллельному порту LPT (порту принтера), присутствующему на всех компьютерах, — позволяет подключить до 6 светодиодов и управлять их свечением по собственному желанию. Цель проекта — написание программы для управления выходами LPT-порта компьютера.

  • Программирование и применение в учебном процессе перворобота LEGO MINDSTORMS NXT 2.0

    Lego-робот представляет собой конструктор, который помогает изучать основы робототехники, наглядно реализовывая сложные алгоритмы. Робот рассматривается как исполнитель, которого можно использовать при измерении отдельных тем в курсе информатики. Для создания программного кода используется образная среда программирования поведения робота. В результате разработаны задания и программы для робота и определены темы курса. Информатика и ИКТ с использованием робототехники в учебном процессе.