Галина Георгиевна Ведерникова |
Темы Открытых уроков автора
-
"Необычный, но такой близкий мир". Литературное краеведение 2011
Концепция модернизации российского образования подчеркивает необходимость преодоления этнонациональной напряженности и социальных конфликтов на началах приоритета прав личности и равноправия национальных культур. Автор знакомит учащихся с культурой Хакасии. Показывает истинную ценность и своеобразие культурного наследия родного края.
-
Дискуссия "Армия, патриотизм в современной России" 2010
соавторы: Долгушина Ирина Анатольевна, Тугарина Вера СтепановнаВследствие кризисных явлений, присутствующих во всех сферах общественной жизни, требуется повысить уровень воспитания и образования подрастающего поколения. Одним из ключевых направлений этой деятельности является создание условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России, готового и способного отстаивать ее интересы.
-
Программа "Выбираем вместе" 2009
соавтор: Бердюгина Елена ДмитриевнаПрограмма основана на принципах природосообразного, личностно-ориентированного и деятельностного подходов в сотрудничестве с семьей. Родителей видим настоящими партнерами в образовательном процессе: соучастниками в управлении школой, экспертами и участниками коллективно-творческих дел, спонсорами. Программа предназначена для директоров школ, заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, воспитателей, учителей-предметников.
-
Интеллектуальная игра-конкурс "Мифология русского народа" 2008
Именно мифы впитали в себя мудрость, думы, мечты, поверья народов. Они звали воинов совершать подвиги. Мифы переходили из поколения в поколение в песнях и рассказах. В какие бы давние времена ни возникли мифы, они не остались мертвым наследием прошлого. Каждый из них живет и сейчас. Войдите в страну мифов! Это страна поэзии и мудрости. Она богата и прекрасна. Изучая старину, человек одновременно лучше постигает особенности современной ему культуры и самого себя, живущего в культуре и созидающего её. Русская мифология до сих пор не достаточно изучена, обобщена и систематизирована, и поэтому она может стать предметом исследований учащихся школы.