Замира Раифовна Масагутова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование современных технологий в учебном процессе 2011
В работе рассказывается о методах учебно-исследовательской и проектной деятельности, которые позволяют решать различные проблемы в ходе самостоятельной и коллективной деятельности учащихся и учителя, но при этом учитывать индивидуальность ребенка. В работе в качестве примера приводятся такие методы, как мозговой штурм и метод контрольных вопросов.
-
Пластический обмен. Биосинтез белка 2011
На уроке учащиеся рассматривают понятия «обмен веществ», «ген», «код», «процесс сборки молекулы белка». Учитель объясняет школьникам сущность матричных реакций, в ходе чего у учащихся формируются представления об основных процессах метаболизма. Также в ходе урока школьники учатся решать поисковые задачи.
-
Методические рекомендации для формирования нравологических знаний в воспитании детей 2010
Если мы хотим, чтобы граждане страны овладели знаниями о нравственности так же, как и законами физики или биологии, пользовались этими знаниями так , как мы пользуемся знаниями по основам наук, то для этого необходимо изучать специальную науку – Нравологию, а не усваивать нравственные нормы только житейскими, случайными, эпизодическими способами.
-
"Строение органа слуха. Гигиена зрения и слуха" 2009
Разработка урока биологии по анатомии человека в 8-м классе с целью сформировать знания о значении слуха в жизни человека, о строении и функциях слухового аппарата; дать понятие о причинах заболеваниях слухового и зрительного аппарата.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Полезные свойства питьевой и минеральной воды
Проведено исследование по изучению внешних свойств и химического состава воды из крана возле школьной столовой МБОУ «СОШ № 3», г. Альметьевска. Также изучен состав газированных сладких напитков и их влияние на организм человека; ассортимент питьевой и минеральной воды в магазинах города, выяснены предпочтения горожан в выборе продукции. Проведен опрос одноклассников о том, что они знают о влиянии питьевой и минеральных вод на лечение и поддержание здоровья, выяснены их предпочтения в употреблении напитков.