Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интегрированный урок по теме "Живопись и музыка в поэзии Николая Рубцова" 2011
Интегрированный урок-обобщение по творчеству Николая Михайловича Рубцова содержит материал, позволяющий проследить музыкальные и живописные мотивы в лирике известного русского поэта, выстроить ассоциативный ряд «поэзия-живопись». Материал можно использовать на уроках поэзии в 8–11-x классах, а также во внеурочной работе – на классных часах, в форме литературной гостиной или литературно-музыкальной композиции.
-
Золотой запас языка, или изобразительно-выразительные средства 2011
Урок в 10–11-х классах посвящен анализу изобразительно-выразительных средств – второй в системе уроков по подготовке к ЕГЭ. Процесс обучения организован так, чтобы наблюдение за изобразительно-выразительными свойствами языковых единиц не перегружало и без того объемный учебный грамматический и речеведческий материал и пробуждало у старшеклассников интерес к слову, желание исследовать, открывать для себя новое в языке.
-
Повторение о причастиях 2011
Цели урока: научить учащихся отличать причастия от имён прилагательных; выработать осознанный навык правильного образования причастий; обогатить речь учащихся причастиями, научив активно пользоваться ими в разных типах и стилях высказываний.
-
Биологическое действие радиоактивных излучений 2011
Урок физики для учащихся 11-го класса с элементами интеграции по биологии. Межпредметные связи на уроке повышают мотивацию и интерес к обучению. Учащиеся должны почувствовать необходимость получения знаний; уметь обосновать физические закономерности знаниями и примерами из биологии. В ходе урока учащиеся выступают перед классом с небольшими докладами, демонстрируя слайды презентации.
-
Русский валенок 2011
Цели урока: закрепить у детей интерес к возрождению традиций русского народа; умение петь народные песни, играть в народные игры; умение использовать знакомые движения в хороводе; знание традиций изготовления, использования обуви русского народа – валенок.
-
Классный час "Учимся общаться!" 2011
Классный час, проведённый в 5-м классе, направлен на формирование у детей толерантного отношения к окружающим. Продемонстрирован один из способов разрешения межличностного конфликта в коллективе.
-
Урок-семинар "Великий гражданин России" (элективный курс) 2011
Цели урока: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством профессора медицины, философа В.Ф. Войно-Ясинецкого, жизненный путь которого служит примером высокой гражданской ответственности личности перед обществом; углубить понимание смысла патриотического отношения к Родине, своему народу; расширить представления о характере советского политического режима, при котором попирались права человека на свободу совести, вероисповедания.
-
Деятельностный подход к обучению на уроках литературы. Урок внеклассного чтения по роману А.К. Толстого "Князь Серебряный" 2011
Цель урока: показать определяющее влияние эпохи на судьбу и характер человека на примере романа А.К. Толстого "Князь Серебряный".
-
Открытый урок "Life in the Australian Outback" 2011
Цели урока: развитие коммуникативной компетенции обучаемых (языковой, речевой, социокультурной, лингвострановедческой, эмпатической); работа над развитием деятельностно-ориентированных навыков.
-
Интегрированный урок (литературное чтение + логопедия). Э.Н. Успенский. "Все в порядке" 2011
Данная статья является интегрированным уроком учителя начальных классов и учителя-логопеда. Основной идеей данного урока является работа над выразительностью процесса чтения и навыка беглого чтения.
-
Урок и презентация к уроку математики по теме "Килограмм" 2011
Цель урока – ознакомление с величиной "масса" и единицей измерения массы "килограмм".
-
Методическая разработка урока музыки в 4-м классе "Что за прелесть эти сказки" 2011
Цели урока: сформировать у учащихся понимание регистра; познакомить детей с оперой Н.А. Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане"; расширить понятие регистр; вызвать интерес к классической музыке; побуждать детей к адекватной самооценке своей деятельности на уроке.
-
Уроки изобразительного искусства по теме "Пейзаж – большой мир". 6-й класс 2011
Уроки расширяют знания об истории становления и развития жанра пейзажа, знакомят с правилами организации пространства на листе с линейной и воздушной перспективой.
-
Использование мультимедиатехнологий на уроках музыки 2011
В статье показана актуальность использования информационных технологий в образовательном процессе. Их использование делает урок более увлекательным, запоминающимся, наглядным, позволяет по-новому использовать на уроках музыки текстовую, звуковую и видеоинформационную часть, обогащает методические возможности урока музыки, придает ему современный уровень.
-
Занятие по ознакомлению с окружающим миром "Путешествие в прошлое одежды" 2011
Цели урока: учить устанавливать связь между материалом и способом применения одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности; развивать умение ориентироваться в многообразии материалов, используемых для создания одежды; воспитывать бережное отношение к предметам одежды; уважение к труду людей, которые занимаются созданием материалов и пошивом одежды.
-
"Wie orientiert man sich in der Stadt". "Wo und wie wohnen hier die Menschen" 2011
Цели урока: активизировать известную лексику; ознакомить с новой лексикой по теме "Wo und wie wohnen hier die Menschen"; учить отвечать на вопрос "Wo?", указывать на местоположение предметов с помощью наречий; овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений; увеличение на этой основе речевых возможностей школьников.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Учимся, играя". 6-й класс 2011
Цели урока: воспитывать умение управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива; активизировать познавательную деятельность учащихся; способствовать развитию творческой деятельности и самореализации учащихся; развивать интерес к математике, элементы ораторского искусства; воспитывать культуру общения.
-
Интегрированное занятие "Курить или не курить? Вот в чем вопрос…" 2011
Сценарий направлен на рассмотрение негативного влияния курения на здоровье человека, формирование активной жизненной позиции подростков.
-
Урок музыки по теме "Сказочные образы А.С. Пушкина в музыке русских композиторов" 2011
Цели урока: продолжить изучение темы "Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы"; познакомить с фрагментами из опер Н.А. Римского-Корсакого "Сказка о царе Салтане" и М.И. Глинки "Руслан и Людмила"; через рабочую наглядность раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме.
-
Внеклассное мероприятие в начальной школе "Мы входим в лес". Презентация к уроку 2011
Внеклассное мероприятие проходит в виде соревнования между двумя 4-ми классами. Основными целями было сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы, познакомиться с экологическими проблемами леса, с лекарственными растениями, закрепить знания правил поведения в лесу, воспитывать бережное отношение к природе, экологическую грамотность школьника.
-
Игра знатоков "Огонь – наш друг! Огонь – наш враг!" 2011
Цели мероприятия: формирование умения и навыков в поведении учащихся при возникновении пожара; развитие памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности; воспитание доброжелательного отношения друг к другу и гордости за людей профессии "пожарный".
-
Интегрированный урок (экология + история + астрономия + география + философия + физика) по теме "Развитие представлений человека о мире". Картины мира 2011
Цель урока: изучение развития научного мировоззрения.
-
Средства массовой информации в Великобритании и России. Сравнительный анализ 2011
Цели урока: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, формирование у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам, способности к успешной самореализации; формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления и воображения, способности к аналитической деятельности.
-
Ярмарка русской народной игрушки 2011
Урок знакомит учащихся с историей русской народной игрушки - матрешки, этапами ее создания, с различными промыслами. Урок проходит в нетрадиционной форме – ярмарки, что приобщает учащихся к истории своего народа.
-
Применение презентации на уроках математики 2011
О возможностях и способах применения презентаций на уроках математики.
-
Систематизация и коррекция ЗУН по теме "Важнейшие химические понятия" 2011
Задачи урока: определить уровень усвоения основных понятий, сформированность умений, готовность к контрольной работе; провести коррекционную работу по устранению обнаруженных пробелов; развивать образное мышление, речь, умение подтверждать свою точку зрения примерами, развивать вычислительные навыки.
-
Классный час по теме "Как прекрасен этот край! Посмотри…" 2011
Цель и задачи классного часа: воспитание любви к родному краю, его природе; воспитание гражданственности, духовной нравственности, причастности к истории и культуре коренного населения и представителей других национальностей, проживающих на территории округа.
-
Урок – презентация нового учебника в формате ЕГЭ "Английский язык в фокусе". 10-й класс 2011
Цель урока – формирование коммуникативной компетенции по учебнику с помощью аудиовизуальных стимулов, создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Совершенствование речевых навыков, повышение уровня подготовки учащихся в области современных технологий.
-
Валеологическая работа с детьми с туберкулезной интоксикацией 2011
Обзорно-аналитическая статья по теме со статистическими данными, сопровождаемая презентациями.
-
Научно-исследовательский институт. Лаборатория по исследованию делимости чисел. 6-й класс 2011
Цели урока: обобщить и закрепить теоретические знания по теме "Делимость чисел"; формировать навыки исследовательской культуры; учит применять на практике полученные теоретические знания, опираясь при этом на собственный жизненный опыт; развивать познавательный интерес и грамотную математическую речь.