Любовь Владимировна Воронцова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок немецкого языка по теме "Die Berufswahl" ("Выбор профессии") 2017
Цели и задачи урока: развивать умение выражать свое мнение; контролировать усвоение лексического и грамматического материала по теме; обобщить знания по теме; подготовка учащихся к выбору профиля обучения после 9-го класса.
-
Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? 2016
Цель урока: совершенствование речевых умений с использованием новых лексических единиц по данной теме.
-
Классный час по теме «Информационная безопасность» 2015
Классный час посвящен проблеме безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках, способах защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет-зависимости в связи с возрастанием популярности сети Интернет, правилах поведения в социальных сетях. Учащиеся познакомятся с основными правилами безопасности, пройдут тест, поучаствуют в дискуссии.
-
Урок немецкого языка по теме "В городе Зима. Времена года. Дни недели". 5-й класс 2014
Заключительный урок по теме связан со следующей темой «Мы рисуем, строим, мастерим», которая продолжает предыдущую. Специфика урока состоит в том, что он готовит учащихся через повторение предыдущей лексики к новой теме «Зима. Изготовление подарков». Урок составлен для учащихся среднего уровня, относится к обобщающему типу.
-
Игра "Счастливый случай". 5‒6-й класс 2013
соавторы: Ружников Артём Валерьевич, Святыня Галина МихайловнаИгра "Счастливый случай" проводится на неделе филологии. Задания игры содержат вопросы по русскому языку, литературе, немецкому и английскому языкам. В презентации имеются музыкальные и видеофайлы, а также гиперссылки и триггеры, что делает игру более современной и увлекательной.
-
"Welche Verkehrsmittel gibt es in einer modernen Grossstadt?" 2012
Специфика урока состоит в том, что он готовит учащихся через повторение предыдущей лексики к новой теме: «Как ориентируются в городе».
-
"Wie orientiert man sich in der Stadt". "Wo und wie wohnen hier die Menschen" 2011
Цели урока: активизировать известную лексику; ознакомить с новой лексикой по теме "Wo und wie wohnen hier die Menschen"; учить отвечать на вопрос "Wo?", указывать на местоположение предметов с помощью наречий; овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений; увеличение на этой основе речевых возможностей школьников.
-
День Святого Валентина 2010
соавторы: Попова Елена Константиновна, Собирова Ирина ПетровнаПраздник «День Святого Валентина» – это мероприятие в рамках Недели иностранных языков для учащихся со 2-го по 11-й классы, изучающих немецкий и английский язык. Мероприятие знакомит с историей праздника, развивает и поддерживает интерес к иностранным языкам.
-
"Свой бизнес? Возможно ли это?" Деловая игра с элементами тренинга 2009
Открытое внеклассное мероприятие по теме "Предпрофильная и профильная подготовка", которое готовит учащихся к выбору профессии. Мероприятие можно проводить начиная с 8-го класса, классным руководителям, завучам и организаторам по внеклассной работе, а также использовать на уроках по экономике. К работе прилагается презентация.
-
Интеллектуальная игра "Знаете ли вы страны изучаемого языка?" 2009
соавторы: Попова Елена Константиновна, Собирова Ирина ПетровнаДанное мероприятие проводится в рамках недели иностранных языков как заключительное мероприятие. Занятие проводится в форме игры.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor" 2008
Урок приобщает детей к культуре одной из немецкоговорящих стран, учит работать с картой Германии, вести беседу о Германии, используя общие сведения, тренирует учащихся в распознавании новой лексики и употреблении её в различных сочетаниях, учит систематизации лексики по темам "Die Kleidung", "Das Essen", "Im Warenhaus".
-
"О маме можно говорить вечно". Разработка внеклассного материала к Дню матери 2008
соавторы: Герасимова Татьяна Евгеньевна, Говоруха Изобэлла АркадьевнаПлан проведения праздника «О маме можно говорить вечно» проводится в рамках школы для мам и учащихся. Сценарий может быть использован во внеклассной работе, классными руководителями и социальными педагогами для работы с родителями.
-
Представлено внеклассное мероприятия по ПДД для 5–8-х классов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Этимология немецких мужских и женских имён
Цель работы — исследовать и выписать мужские и женские имена в разных источниках (древне)германского и (старо)немецкого происхождения. Описать их значение. Определить соотношение мужских и женских имён по количеству. Найти и выписать заимствованные имена, их значение и из каких языков попали в немецкий язык. Выявить наиболее распространенные немецкие имена в русском языке. Найти в учебниках немецкого языка имена и определить количество, значимость и зависимость их от возраста учащихся. Провести исследование на предмет наших ассоциаций с немецким языком.
-
Немецкие и австрийские композиторы
В работе представлены имена наиболее известных немецких и австрийских композиторов. Кратко изложена история развития музыки в Германии и Австрии. Проведен анализ творчества композиторов и распределение по эпохам, когда они жили и творили. Систематизировано соотношение количества немецких и австрийских композиторов в том или ином столетии. Проведено исследование степени известности данных людей среди учеников и учителей школы.
-
Бранденбургские ворота являются всемирно известной достопримечательностью г. Берлина, символом воссоединения Германии. Но их история известна далеко не каждому, тем более что с таким названием существуют ворота еще в двух городах. Данный факт и стал причиной интереса автора к Бранденбургским воротам. В представленной научно-исследовательской работе речь пойдет об истории Бранденбургских ворот в разных городах.
-
Работа посвящена истории развития немецких автомобильных фирм.
-
Probleme der heutigen Jugendlichen
Вашему вниманию предлагаем презентацию-выступление к уроку в 9-м классе, посвященную проблемам современной молодежи.
-
Работа посвящена истории города Усть-Кута. Состоит из презентации и буклета. Выполнена на немецком языке.
-
Утилизация отходов в Германии и в Усть-Куте
Проблема утилизации бытовых отходов остро стоит во многих странах, расположенных на разных континентах. Отработавшие свой век автомобили, шины, бытовая электроника, металлолом, бумажная или пластиковая упаковка представляют собой угрозу для окружающей среды и для человеческого существования. На протяжении десятилетий правительства многих государств занимаются поиском решений «мусорной проблемы». Количество отходов увеличивается с каждым годом, а количество свалок и мест утилизации, к сожалению, недостаточно, к тому же такие места очень негативно влияют на окружающую среду, загрязняя всё вокруг. В своей работе мы попытались рассмотреть и проанализировать две страны: Германию и Россию, а точнее, город Усть-Кут и на их опыте отразить общую картину происходящего на основании того, что Германия одна из лидирующих стран в этой сфере, а Россия – начинающая.
-
Презентация и предложения к уроку немецкого языка по теме "Fremdsprachenlernen" для 8-го класса к § 2: "Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!"
-
Презентация по теме "Книги, которые я читаю с удовольствием" к учебнику Бим И.Л. "Немецкий язык", 9 класс.