Конкурс «Презентация к уроку»
-
Общешкольное экологическое мероприятие по теме "Глобальные экологические проблемы современности" 2011
Учащиеся знакомятся с основными глобальными экологическими проблемами современности. На уроке углубляются экологические знания учащихся, воспитывается гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.
-
Спорт в нашей жизни 2011
На уроке учащиеся совершенствуют умения монологического и диалогического высказывания в ходе обсуждения представленных материалов Интернет-сети и, что особенно важно, получают культурологические и страноведческие знания. В результате повышается мотивация учащихся при изучении английского языка, и, соответственно, они достигают хороших результатов в изучении иностранного языка.
-
Уравнение окружности 2011
Урок разбит на этапы: актуализация знаний (вспомнить нахождение расстояния между точками, координаты середины отрезка, понятия окружности); объяснение нового материала (с помощью вопросов учащиеся сами выводят уравнение окружности); закрепление изученного материала (рассматриваются все возможные варианты задания уравнения окружности); итог урока (самооценка).
-
Нравственное воспитание на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2011
Нужна ли Британии монархия? Вопрос, который задается все чаще и чаще в этой стране. Многие отвечают на него отрицательно, по-разному аргументируя. Но, что интересно, подавляющее большинство жителей королевства желают видеть на троне Елизавету II до конца ее дней. Почему? Что привлекает народ в своей королеве?
-
Времена Российской империи. Петр Великий. 3-й класс 2011
Основная задача урока – показать, в результате каких событий произошла смена эпох, т.е. сформировать у учащихся образ преобразований (реформ) Петра Великого как решительного изменения всех форм общественной и государственной жизни, вызванного усилившимися контактами России со странами Европы и стремлением нашей страны быть частью общеевропейской политики.
-
Производные и непроизводные предлоги. Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов 2011
Урок знакомит учащихся с происхождением предлогов. Формирует умение отличать производные предлоги от непроизводных, производные предлоги от омонимичных форм самостоятельных частей речи. Развивает познавательный интерес учеников, умение вступать в речевое общение, анализировать, сравнивать, обобщать, организовывать самостоятельную и групповую работу; активизирует творческие способности учащихся, прививает интерес и любовь к родному языку.
-
Русская северная изба: внешний вид. 5-й класс 2011
Урок знакомит учащихся с традиционной культурой и искусством Русского Севера. Работа на уроке ведется с опорой на ранее полученные знания по таким дисциплинам, как ознакомление с окружающим миром, изобразительное искусство.
-
Гипотезы возникновения жизни (живого вещества) на Земле 2011
На уроке даются понятия «биогенеза» и «абиогенеза». Выделяются основные положения теории эволюции материи и происхождения жизни А.И. Опарина. Рассматриваются этапы эволюции: физико-химический и биологический, их особенности и прогрессивность.
-
Литературно-музыкальная гостиная "Тебе, о Родина сложил я песню ту…" 2011
Литературно-музыкальная гостиная проводилась к 115-летию со дня рождения русского поэта Сергея Есенина. Цель мероприятия: приобщение учащихся к творчеству поэта, показать красоту есенинской поэзии, как она мелодична.
-
Решение неполных квадратных уравнений 2011
Урок математики в 8-м классе с применением ИКТ направлен на изучение видов неполных квадратных уравнений и методов их решения.
-
Открытый урок "The Sea" (Море) 2011
Урок проводится на основе УМК “New Opportunities” Pre-Intermediate. Учащиеся демонстрируют навыки монологического и диалогического высказывания с использованием нового лексического материала. В ходе урока освещаются такие аспекты темы как отдых у моря, кругосветные путешествия, тайны Бермудского треугольника и их научные объяснения, комфорт современного морского лайнера, пословицы, связанные с морем.
-
Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла 2011
На уроке использованы элементы адаптивной системы обучения – обучение студентов приемам самостоятельной работы, умениями добывать знания, обобщать и делать выводы, самоконтролю.
-
Основные доказательства эволюции 2011
Цель урока – сформировать и раскрыть сущность основных доказательств эволюции. На уроке определяются основные доказательства развития органического мира; дается оценка биогенетического закона Ф.Мюллера и Э.Геккеля как эмбриологического доказательства; выясняется значение для науки ископаемых переходных форм как палеонтологических доказательств, изучаются биогеографические доказательства эволюции.
-
Свойства степени с рациональным показателем 2011
Учащиеся повторяют и обобщают ранее изученные теоретические сведения с помощью презентации PowerPoint. Наличие большого количества упражнений базового и повышенного уровня делают урок насыщенным и повышают его эффективность.
-
Двугранный угол. 10-й класс 2011
Вводится понятие двугранного угла и его линейного угла; формируется конструктивный навык нахождения угла между плоскостями; рассматриваются задачи на применение этих понятий.
-
Есть на карте город Тихорецк 2011
Цель урока – выяснить участие жителей города в его развитие и в проблемах современного общества. Учащиеся изучают, как развивается город в начале XXI века. Развивается умение выделять общие и существенные признаки событий, делать выводы.
-
Путешествие по родному краю 2011
Урок-праздник «Путешествие по родному краю» содействует формированию ключевых компетенций (познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной, креативной), расширению кругозора учащихся о родном крае, его географическом положении, символике, истории, достопримечательностях.
-
Шекспир для нас не одно только громкое имя 2011
Представлен интегрированный урок (литература и английский язык) с использованием презентации, направленный на более близкое знакомство с великим мастером и формирование интереса к английской литературе.
-
Ко Дню Победы: "Цветы и Порох!" 2011
Цветы – это красота и радость, доброта и нежность, сама жизнь. Меньше всего они напоминают о войне, слезах и скорби, страданиях и смерти. Но отмечая День Победы нашего народа, нельзя не вспомнить о цветах России.
-
Учебно-развлекательная игра "Друзья здоровья" 2011
Представлен сценарий учебно-развлекательной игры «Друзья здоровья». Цель игры – сформировать навыки здорового питания. Учащиеся знакомятся с разными продуктами и их значением в нашей жизни.
-
Анализ экономического развития страны 2011
Работа представлена в виде элемента модульного занятия по изучению экономической тематики предметов «история», «обществознание», «экономика». Предлагаетcя последовательность действий учащихся при учебном исследовании, развивается логическое мышление и навыки самостоятельной работы.
-
Г.Х. Андерсен. "Дюймовочка" 2011
Cтатья посвящена творчеству Г.Х. Андерсена. В статье изучается биография писателя и фрагменты его произведений.
-
Виды источников творчества в дизайне костюма. Этапы изучения творческого источника – предмета 2011
Цель урока – познакомить детей с источниками творчества и научить работать с ними. Исследуя творческий источник поэтапно, на примере предмета – вазы, показать, как любой предмет можно трансформировать в современный костюм, не копируя его (творческий источник).
-
На солнечной площадке 2011
Представлен урок здоровья. Предлагаются игры, позволяющие выработать навыки здорового образа жизни.
-
Системы счисления 2011
На уроке представлены различные типы задач в позиционных и непозиционных системах счисления с решениями. Часть заданий – авторские.
-
"Экология" "Ничто не вечно" 2011
Цель урока – сформировать лексико-грамматические навыки по теме “Environmental Problems”, развить критическое мышление у учащихся, воспитать уважительное и бережное отношение к природе.
-
Действия с натуральными числами 2011
Урок проводится в виде путешествия по лесной поляне. На уроке в виде соревнований между животными проверяются знания по теме «Действия с натуральными числами». Рассматриваются примеры, уравнения, задачи.
-
Путешествие в Средневековье 2011
Урок-игра закрепляет и расширяет знания учащихся о жизни сословий средневекового общества, в частности дворянского сословия. На уроке проверяется умение учащихся работать с документами, систематизировать полученный материал, делать выводы, презентовать полученные результаты. Игровая форма урока позволяет школьникам среднего звена в более привычной для них форме усвоить новые знания, способствовать повышению интереса к урокам истории.
-
В гостях у Дубровского 2011
На уроке ученики вспомнят содержание произведения, обсудят лучшие эскизы обложки романа, поразмышляют о том , что значит быть талантливым читателем, побудут в роли главных героев. Ребята будут брать интервью у героя. Перевоплощения помогут детям проникнуться чувствами пушкинских героев.
-
Какой твой любимый сезон? Разговор о сезонах и погоде 2011
Цели урока – обучение лексике, письму, грамматике; развитие навыков говорения, письма, аудирования.