Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок-игра как одна из форм обобщения и систематизации знаний учащихся на уроках литературы в старших классах. Урок-игра по творчеству А.Блока 2012
Урок-игра по творчеству А.Блока направлен на активизацию творческой деятельности учащихся, на вовлечение их в процесс познания, на развитие умений ориентироваться в необычных игровых ситуациях. Урок включает в себя презентации учащихся, литературную викторину и кроссворд.
-
Жизнь и творчество Н.В. Гоголя 2012
Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством Н.В. Гоголя, повторяют ранее изученные произведения писателя; закрепляют навыки конспектирования на слух.
-
С.А. Есенин. Слово о поэте. Стихотворения "Береза", "Разгулялась вьюга". 5-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с биографией поэта, касающейся детских лет жизни С.Есенина, изучают лирику С.Есенина через чтение и анализ стихотворений «Береза», «Разгулялась вьюга…». На уроке использованы музыкальные произведения на стихотворения поэта «Поет зима, аукает..», «Отговорила роща золотая», «Клен».
-
Непредельные углеводороды. Алкены: строение, физические свойства и получение 2012
Урок знакомит школьников с непредельными углеводородами и алкенами как самостоятельным классом этих веществ, а также особенностями их электронного строения, изомерией, номенклатурой, физическими свойствами. Рассматривается значение алкенов среди углеводородов и в жизни человека.
-
Прикоснись к подвигу сердцем. Устный журнал для старшеклассников 2012
Урок проходит в форме устного журнала, сопровождаемого мультимедийной интерактивной презентацией, выполненной в PowerPoint. Цель урока – содействие патриотическому воспитанию подрастающего поколения на примере героического прошлого России.
-
Интегрированный урок по физике, химии, литературе на тему "Атомная энергетика: за и против" 2012
На уроке дается ответ на вопрос: «Ядерная энергетика – это спаситель от энергетического "голода" или разрушитель, повинный в гибели всего живого?». Эта тема актуальна на фоне событий в Японии и страшной трагедии, которая произошла 25 лет назад в Чернобыле.
-
Индивидуально-подгрупповое занятие по формированию звукопроизношения в группе для детей с ОНР "Постановка звука «Л»" 2012
У учащихся развиваются целенаправленные произвольные движения (артикуляционная и общая моторика). Представлены задания на развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Проводится постановка межзубного звука «Л».
-
Блок-схема для решения квадратных уравнений 2012
Презентация содержит блок-схему для решения квадратных уравнений и тренажер для проверки усвоенного.
-
Строение земной коры (литосферы) на территории России 2012
Урок изучения нового материала с использованием компьютерных технологий. Цели: познакомить учащихся с геохронологической шкалой; дать понятие «Тектонические структуры»; познакомить с особенностями формирования горных систем, сформировать у учащихся научные представления о зарождении Земли; отрабатывать умение применять диалектические принципы познания, учить школьников мыслить и действовать самостоятельно.
-
Современное развитие рельефа. 8-й класс 2012
Урок изучения нового материала с использованием компьютерных технологий, помогающих раскрыть учащимся представления о внутренних (эндогенных) и внешних (экзогенных) процессах как о необходимом условии развития рельефа. Ребята учатся самостоятельно выявлять причинно-следственные связи, узнают о непрерывности развития рельефа, выявляют особо опасные природные явления, причины их возникновения.
-
Проект "Необычное в обычном" 2012
Данный проект включает работу по группам, создает ситуацию успешности. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко освоить навыки декоративной росписи, выразительного чтения, коллективного труда. Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету.
-
Давление газа 2012
Комбинированный урок на основе исследовательской деятельности нацелен побудить учащихся к активной исследовательской деятельности по выяснению причин, вызывающих давление газа и его зависимость от других физических величин; сформировать у учащихся представление о давлении газов, входящее в систему знаний и взглядов на мир.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием ЭОР "Как собаки помогают людям" 2012
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием ЭОР в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. Цели: ознакомление дошкольников с тем, как собаки могут помогать людям; развитие связной речи; расширение кругозора дошкольников; обогащение пассивного и активного словаря; упражнение в пересказе текста; воспитание у детей любви к животным.
-
Закрепление по теме "Деление на двузначное число" 2012
Урок закрепляет умения делить на двузначное число. Учащиеся отрабатывают вычислительные навыки, навыки устного счета, развивают умение решать задачи, производить действия с именованными числами, закрепляют умение решать уравнение, развивают логическое мышление. На уроке создаются условия для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся, воспитываются эстетические качества, умение общаться.
-
Декор предметов народного быта и труда. Мезенская роспись 2012
Урок, разработанный для 5-го класса, по программе курса «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» совмещает две основные задачи – ознакомление учащихся с новыми знаниями и освоение ими практических умений. На этом уроке детям предстоит узнать истоки и специфику образного языка Мезенской росписи, значение традиционных образов и мотивов народного искусства, встречающихся в этой росписи. Урок построен на сопоставлении и анализе учащимися образцов наскальной живописи и элементов Мезенского письма.
-
Лексика и фразеология. 7-й класс 2012
Урок предполагает повторение не только разделов русского языка «Лексика» и «Фразеология», но и повторение разных видов разбора: фонетический, морфемный, морфологический. В основе урока – технология уровневой дифференциации (использованы дифференцированные индивидуальные задания для учащихся высоких, средних и низких учебных возможностей).
-
Азбука темари. 8-й класс 2012
Данный урок входит в раздел 8-го класса «Рукоделие», на котором применены современные педагогические технологии личностно ориентированного обучения: технология сотрудничества, технология «Лестница достижений», что стимулирует саморазвитие учеников, ведя к более высокому уровню. На данном уроке продемонстрирован опыт применения творческой модели работы по практической деятельности с учащимися, а именно: образ-пробуждение, анализ-рождение, смысл-восхождение, действие-воспроизведение.
-
Урок музыки по теме "Русские народные инструменты" 2012
На уроке продолжается знакомство с русскими народными инструментами, историей их возникновения и бытования, тембровой окраской. В презентации учащиеся увидят изображение инструментов России, услышат красоту их звучания. Наши предки владели секретами изготовления народных инструментов и передавали их из поколения в поколение. Содержание урока способствует осознанию значения фольклора в жизни каждого народа, в том числе и русского.
-
Интегрированный мультимедийный урок в 9-м классе "The Intergalactic Address of the Earth 2012
Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции и раскрытие межпредметных связей английского языка и астрономии. Учащиеся знакомятся со строением нашей галактики и Солнечной системы, получают необходимые сведения о планете Земля и ее спутнике Луне. Эти знания позволяют им заполнить паспорт планеты Земли. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, творческое начало, повысить ИКТ-грамотность.
-
Урок мужества "Памяти героев Великой Отечественной войны посвящается" 2012
Урок мужества раскрывает перед детьми значение празднования Дня Победы, показывает, что Великая Отечественная война была войной освободительной, воспитывает чувство патриотизма, любви к своей Отчизне на примерах участников Великой Отечественной войны, учит уважать тех, кто защищал Родину от фашизма.
-
И.А. Бунин. "Кавказ". Мастерство Бунина-прозаика. 8-й класс 2012
Урок представлен в технологии метода проектов. Проект по типу деятельности – информационный, предметно-ориентированный, предназначен для углубления знаний учащихся в анализе литературного произведения. Знакомство с биографией и основными периодами творчества И.А. Бунина, исследование художественно-выразительных средств языка писателя, размышление над прочитанным позволит ученикам ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.
-
Конспект урока по окружающему миру на тему "Красная книга" 2012
Цель урока – не только познакомить детей с Красной книгой Российской Федерации, с некоторыми растениями и животными, занесенными в Красную книгу, но и определить основные причины сокращения численности растений и животных, меры, составить книжку-памятку правил, необходимых для охраны природы.
-
Урок-смотр знаний в 4-м классе "I Like English!" 2012
Урок-смотр знаний – итоговое занятие в конце учебного года для учащихся 4-го класса, обучающихся по УМК «Английский язык с удовольствием» под редакцией М.З. Биболетовой и др. Материалом для проверки освоения лексико-грамматических знаний обучающихся служат стихотворения, песни и сказки, изученные на уроках в течение года. Контроль осуществляется в игровой форме. Отдельные формы работы можно использовать на различных этапах уроков в качестве закрепления, активизации и контроля материала.
-
Равнины и горы России (по учебнику А.А. Плешакова). 4-й класс 2012
Цели урока: изучение физической карты РФ; знакомство с географическими понятиями; формирование навыков работы с картой; практическая работа в тетрадях; закрепление пройденного материала.
-
Площадь трапеции 2012
Игровая деятельность учащихся на уроке способствует активизации и интенсификации учебного процесса.
-
Проектная задача по технологии. Техника-мозаика 2012
Цели урока: использование предметных знаний в модельной (квазиреальной) ситуации; развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах; развивать познавательный интерес и активность, умение работать с литературой; формировать навыки исследовательской деятельности; учить публично выступать и представлять свой творческий продукт.
-
Тема урока "Welcome to New York" 2012
Цели урока: совершенствование навыков говорения, аудирования, грамматических навыков, расширение лексического запаса; развитие коммуникативных умений в ситуациях приближенных к реальной языковой среде, развития воображения, догадки; воспитание ответственности.
-
Звуки [к], [к']. Согласная строчная буква "к" 2012
Урок обучения грамоте – комбинированный, рассчитан на 2 часа. Проводится по программе «Школа–2100» с использованием ИКТ. Использование ИКТ на уроках позволяет в полной мере реализовывать основные принципы активизации познавательной деятельности: принцип доверительности, принцип обратной связи. ИКТ вызывают у ребенка интерес: анимационные фрагменты приближают изучаемые процессы к жизни ребенка.
-
Образные параллели рассказа А.Грина "Зеленая лампа" 2012
В основе структуры урока работа творческой мысли: поиск образных параллелей в сюжете произведения, в словесной структуре текста, в сюжетах других произведений. С помощью эйдос-конспекта на уроке создается одна из возможностей вступить в творческий диалог с писателем.
-
Интерференция света 2012
Урок позволяет наиболее глубоко и детально познакомить учащихся профильных классов с одним из наиболее интересных свойств света – интерференцией. Работа с компьютерными моделями «Опыт Юнга» и «Кольца Ньютона» помогают учащимся осмысленно рассчитывать интерференционные картины, определять длину волны света в различных ситуациях. Решение ключевых задач на уроке обеспечивает первичное закрепление материала, способствует формированию у учащихся ключевых компетентностей.