Елена Александровна Кудрявцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный мультимедийный урок в 9-м классе "The Intergalactic Address of the Earth 2012
Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции и раскрытие межпредметных связей английского языка и астрономии. Учащиеся знакомятся со строением нашей галактики и Солнечной системы, получают необходимые сведения о планете Земля и ее спутнике Луне. Эти знания позволяют им заполнить паспорт планеты Земли. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, творческое начало, повысить ИКТ-грамотность.
-
"The seven natural wonders of the world". Открытый интерактивный урок в 10-м классе 2010
Учащиеся знакомятся с некоторыми уникальными природными объектами, которые по праву называют «чудесами природы». К особенностям урока относятся использование мультимедийных средств обучения, работа с элементами образовательной интерактивной среды MOODLE, разработка мультимедийных презентаций по заданной тематике.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
The Natural Wonders of the world (Чудеса природы)
Работа посвящена описанию семи чудес природы (по числу континентов): Мертвое море (Западная Азия), Бермудские острова (Северная Америка), вулкан Килиманджаро (Африка), фьорды Западной Норвегии (Европа), водопад Анхель (Южная Америка), полярное сияние (Северный и Южный полюс). Автор рассказывает об уникальности, происхождении, занимаемой территории, живой природе, местоположении, мерах защиты каждого чуда света. Имеется мультимедийная карта расположения чудес природы.
-
The fall of a genuine dream in the American society of 1920s
Everybody has its own dream. The achievement of it is determined by the human’s inner world, chosen methods and society around. Can a genuine dream come true in the society of low morality? The novel «The Great Gatsby» by F.S. Fitzgerald displays a good example to touch upon this intricate question. The analysis of the main characters’ behavior and traits, major symbols, stylistic devices and the historical review of the American society of 1920s gives us a strict negative answer.