Конкурс «Презентация к уроку»
-
Где живут слоны. 1-й класс 2011
Предлагаемый ряд заданий позволяет активизировать опорные знания об Арктике и Антарктиде. Форма заданий позволяет задействовать и знания учащихся по русскому языку; решает интегративные задачи. Иллюстративный материал отличается разнообразием форм работы: загадки, кроссворды, задания, сравнительная и систематизирующая таблица, научно-познавательная информация, закрепляющая игра.
-
Ядерный реактор. 9-й класс 2011
Урок объяснения нового материала основывается на ранее полученных знаниях. В ходе урока ученики закрепляют понятие "цепная ядерная реакция" и применяют свои знания при изучении ядерного реактора.
-
Ароматические углеводороды – арены. Бензол как представитель ароматических углеводородов 2011
Автор на примере бензола знакомит учащихся с углеводородами, которые имеют замкнутые цепи углеродных атомов и специфические химические свойства. Ученики закрепляют умение сравнивать состав, строение, свойства углеводородов ряда бензола.
-
Готовимся к ЕГЭ. Читаем, пишем. Региональный компонент. 7–8-й класс 2011
По материалам изданий MacMillan. Урок, построенный на основе раздела «Читаем/Пишем», включающий местный материал, позволяет подготовить учащихся к написанию эссе о родном городе и крае, сформировать социокультурную компетенцию.
-
Путешествие по Литературии. 4-й класс 2011
В статье предлагается разработка урока-игры, который проводится в виде соревнования команд. Игровые уроки позволяют повысить интерес школьников к литературе, чтению.
-
Интегрированный урок (биология + психология) в 8-м классе "Типы нервной деятельности" 2011
Урок помимо традиционного знакомства с материалом включает психологический практикум, в ходе которого обучающиеся с помощью специальных диагностических методик определяют свой тип нервной системы, тип темперамента и формулу темперамента.
-
Развитие жизни в Кайнозойскую эру 2011
Урок проводится в Национальном музее им. Алдан-Маадыр Республики Тыва. Целью урока-экскурсии является формирование знаний об эволюции органического мира в Кайнозойскую эру, закрепление знаний об идиоадаптациях, их эволюционном значении, обобщение знаний о климатических условиях, среде обитания и особенностях развития животного и растительного мира Республики Тыва.
-
Соединенные Штаты Америки 2011
Цели урока – дать представление о Соединённых Штатах Америки, её растительности и животном мире, национальном составе; познакомить с национальными праздниками США; воспитывать толерантное отношение к людям разных рас и национальностей.
-
Отмена крепостного права 2011
На уроке используется презентация. В виде анимационных схем рассматриваются основные положения крестьянской реформы 1861 года. Основу урока составляет диалог учителя и учеников.
-
Нетрадиционные формы проведения уроков с использованием современных средств обучения 2011
Образование сегодня претерпевает существенные перемены, одна из которых – перенос центра тяжести с обучения на учение. В статье показывается, что сотрудничество обучаемых и обучающих, их взаимопонимание являются важнейшим условием образовательного процесса.
-
Сумма n-первых членов арифметической прогрессии 2011
Урок способствует формированию у школьников познавательных интересов и потребности в знаниях. В ходе урока закрепляется понятие "сумма n-первых членов арифметической прогрессии"; продолжается формирование у учащихся общеучебных умений и навыков.
-
Преобразование графиков тригонометрических функций 2011
В статье описан опыт использования графической программы Advanced Grafer при изучения нового материала. Приведены тесты, созданные учителем в программе Excel. Урок проводится в компьютерном классе.
-
Решение задач на движение 2011
Урок проводится в 4-м классе по программе «Начальная школа XXI века» в школе с углубленным изучением математики В ходе урока используется презентация. Встроенная анимация преследует цель активизации и направления процесса мышления учащихся.
-
Дикие животные нашего края: медведь 2011
Урок развития устной речи для 3-го класса на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности.
-
Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением 2011
Урок русского языка в 3-м классе по программе «Школа 2100». В ходе урока дети знакомятся с уменьшительно-ласкательными суффиксами, наблюдают, как меняется значение слов, учатся образовывать уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен.
-
Автоматизация звука [р]. 1-й класс 2011
Цель урока – закреплять правильное произношение звука [р] в слогах и словах простой структуры.
-
Потенциал исследовательской деятельности в осуществлении профильного обучения 2011
В статье раскрыт потенциал исследовательской деятельности учащихся, как один из методов преподавания математики, который позволяет повысить качество знания учеников, подготовить к самостоятельной исследовательской работе при решении нестандартных задач группы «С» ЕГЭ.
-
Простые и составные числа. 5-й класс 2011
План-конспект урока математики в 5-м классе по теме, в приложении – презентация к уроку. На уроке учащиеся отрабатывают навыки определения простых и составных чисел, узнают о понятии факториала, совершенного числа.
-
Государства и народы доколумбовой Америки 2011
Целью урока является формирование у учащихся представления о государствах и народах доколумбовой Америки. Учащиеся узнают об основных занятиях народов доколумбовой Америки, особенностях управления государством и главных достижениях культуры американских народов.
-
Геометрическое построение в черчении 2011
В статье представлены разработки двух уроков из раздела. В ходе уроков формируются знания учащихся о делении отрезков, углов, дуг и окружностей на равные части. Школьники учатся построению различных геометрических фигур и орнамента.
-
Основы православной культуры 2011
Знакомство с основами православной культуры – это прикосновение к великим нравственным ценностям, воспитание в детях основ добра, справедливости, милосердия, добродетели. На уроке учащиеся знакомятся с историей и традициями празднования Пасхи.
-
Одномерные массивы в языке программирования Паскаль 2011
Созданная обучающая программа может использоваться при изучении темы «Одномерные массивы в Паскале» в среднем и старшем звене общеобразовательной школы. Презентация позволяет учащимся получить теоретические знания, разобрать примеры решения задач.
-
План-конспект урока немецкого языка в 11 классе по теме "Kreativ Kultur erleben" (по УМК Г. Ворониной "Deutsch. Kontakte") 2011
План-конспект урока немецкого языка в 11-м классе направлен на повышение культурного уровня учащихся средствами немецкого языка. Cпособствует развитию познавательных навыков учащихся, раскрытию творческого потенциала учащихся, формированию коммуникативной и социокультурной компетентности.
-
Коллективизация в СССР 2011
Урок для 9-го класса по истории России строится по традиционной схеме урока-презентации. Его особенностью является постоянный диалог учителя и учеников, основанный на постановке проблемы и совместном поиске ответов в рамках презентации.
-
Международные отношения в 20–30-е годы ХХ века 2011
Методическая разработка урока открытых мыслей. Групповая работа способствует исследованию дискуссионных вопросов темы, а также включает каждого ученика в исследование. Работа снабжена приложениями с использованием документов, презентацией.
-
Моя семья 2011
Мероприятие с использованием ИКТ формирует позитивный образ семьи, развивает чувство семейной сплочённости на основе представлений о семье, её составе, истории, взаимоотношениях; воспитывает чувство любви к своей семье, развивает кругозор и творческие способности детей.
-
Путешествие в страну Словарию 2011
Цель мероприятия расширить знания детей в области русского языка, познакомить учащихся со словарями, показать их назначение и область применения. Можно использовать и на уроках русского языка в качестве дополнительного материала.
-
Природа вокруг нас 2011
Цели урока – раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду; формировать у детей нормы поведения в природе; систематизировать знания учащихся о природе.
-
Кавказ в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова. 8–9-й классы 2011
Урок построен на сравнительном анализе стихотворений о Кавказе А.С. Пушкина «Монастырь на Казбеке» и М.Ю. Лермонтова «Крест на скале». Ученики анализируют образы, художественные средства и чувства лирического героя. Выстраивают гипотезу. Урок целесообразнее проводить в 9-м классе после прохождения тем о творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова.
-
Полярные координаты. 10-й класс 2011
Презентация «Полярные координаты на плоскости» предназначена для работы на уроке в качестве дополнительного материала по теме «Тригонометрия» с целью расширения кругозора учащихся, углубления знаний по данной теме, совершенствования графических и вычислительных навыков.