Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок немецкого языка, посвященный пасхальным традициям в Германии 2012
Урок посвящен пасхальным традициям. Цель: знакомство с традициями страны изучаемого языка, формирование межкультурной коммуникации учащихся, воспитание уважения к чужой и своей культуре. Формы работы на уроке: чтение, аудирование, письмо, монологическая и диалогическая речь.
-
Повышение качества образования в проекте и ИКТ в преподавании филологических дисциплин 2012
Метод проектов находит все большее распространение в системе образования. Включение учащихся в проекты дает им возможность осваивать новые виды деятельности. Метод проектов ориентирован не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.
-
Урок географии по теме "Движение вод в мировом океане". 6-й класс 2012
Информационные технологии развивают логическое мышление учащихся, активизирует их познавательную деятельность, учат работать в коллективе. При подготовке урока учащиеся создают презентации по видам волнений в мировом океане и возможностям их использования в решении глобальной энергетической проблемы.
-
Такой необыкновенный глагол aller 2012
Цель урока: закрепление глагола aller, развитие познавательных и творческих способностей учащихся, социокультурной компетенции. Учитель говорит в рифму в ходе урока.
-
Урок художественного труда "Соленое тесто. Жаворонок". 3-й класс 2012
Актуальность представленных материалов состоит в том, что они прививают интерес учащихся к культуре родины, истокам народного творчества; развивают мелкую моторику, аккуратность, терпеливость, фантазию.
-
Открытие конкурса научно-технических разработок "Планета мастерства" 2012
Открытие конкурса научно-технических разработок "Планета мастерства" в нашей школе было приурочено к юбилею М.В. Ломоносова. В работе кратко изложены биографические данные великого ученого, отражены основные научные открытия. Выступление ведущих сопровождается презентацией. Заканчивается праздничное открытие небольшой викториной.
-
Системно-деятельный подход в обучении 2012
Системно-деятельностный подход ‒ стандарты обучения второго поколения. Ученики должны уметь самостоятельно принимать решения, выходить из трудных ситуаций, приспосабливаться к любым условиям жизни.
-
Проектирование и конструирование образовательной среды для учащихся презентациями 2012
Учитель может использовать презентации при объяснении нового материала, выполнении демонстрационного эксперимента, практических и лабораторных работ, контроле знаний, например при подготовке к ЕГЭ и ГИА, во внеурочной деятельности. При представлении материала в виде графиков, схем у учащихся включаются механизмы не только зрительной, слуховой, но и ассоциативной памяти.
-
Обобщающий урок истории с презентацией "Первобытность и древность". 5-й класс 2012
Презентация составлена с учетом самостоятельной работы учеников, используются эффекты анимации. Учащиеся, работая с презентацией, смогут определять отличия жизни человечества в условиях первобытности и древности; повторить основные понятия и термины, применяемые в сравнительной характеристике периодов развития человечества. В презентации применяются обществоведческие понятия.
-
Урок геометрии по учебнику "Геометрия 10" под редакцией Л.С. Атанасяна. Тема: "Задачи на построение сечений". 10-й класс 2012
Цель урока: знакомство учащихся с понятием «сечения многогранника», определение видов многоугольников ‒ сеченияй тетраэдра и параллелепипеда, а также классификация задач на построение сечений по способу задания секущей плоскости. В ходе урока рассматриваются примеры решения некоторых типов задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда.
-
Урок по теме "Who's who" 2012
Урок-повторение закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки по теме, формирует коммуникативно-когнитивную компетенцию для свободного общения на иностранном языке. Упражнения в игровой форме учат детей вести беседу о внешности людей в форме диалога. Материал прививает любовь к чтению, знакомит с героями англоязычной литературы.
-
Развитие навыков устной речи по теме "Welcome to our native village!" для учащихся среднего и старшего звена 2012
На уроке используется технология обучения в сотрудничестве, что позволяет эффективно сотрудничать и помогать товарищам, развиваются творческие способностией. ИКТ-технологии активизируют внимание, мотивируют к дальнейшей работе.
-
Краеведческий материал по теме "Welcome to our native village!" для учащихся начальной школы 2012
Урок построен в соответствии с личностно-ориентированным методом обучения иностранным языкам. Ведущая деятельность ‒ игровая, которая помогает создать на уроке атмосферу заинтересованности, стимулирует учащихся к высказываниям, различным способам выполнения заданий.
-
Проектные и исследовательские заданийя на уроках литературы при изучении жанра "стихотворение в прозе". Художественное своеобразие стихотворения в прозе И.С. Тургенева "Нищий". 7-й класс 2012
Изучение жанра стихотворение в прозе традиционно вызывает большие затруднения у учащихся, так как, анализируя произведения, относящиеся к этому жанру, необходимо различать понятия «род литературы» и «литературная форма», соотносить «род литературы» и «жанр». Проектные и исследовательские задания помогут глубже постичь специфику жанра.
-
Основные моменты работы над этюдом 2012
На примере этюда С-dur 37 № 35 А.Лемуана с учащейся 2-го класса общего фортепиано ДШИ показаны основные моменты работы над произведением. Цель: научить поэтапно работать над этюдом. Вводная часть знакомит с творчеством композитора А.Лемуана, других композиторов, пишущих в жанре этюда.
-
Развитие умений письменной речи (личное письмо) по теме "Проживание в отеле". Французский язык. 9-й класс 2012
Урок учит писать личное письмо с опорой на образец. Цель: формирование познавательной активности, приобщение к работе со справочной литературой; расширение кругозора учащихся; развитие умения искать и выделять, сопоставлять информацию; изучение правил французского письма; развитие письменной речи.
-
Понятие алгоритма. Свойства алгоритма 2012
Все наши действия, направленные на выполнение какой-либо задачи, подчинены определенным алгоритмам. На уроке информатики учащиеся знакомятся с понятием "алгоритм", изучают свойства и способы описания алгоритмов. Учатся составлять и выполнять алгоритмы.
-
Урок окружающего мира "Трудные времена на русской земле". 4-й класс 2012
Защита родины – святая обязанность каждого гражданина. Александр Невский – достойный пример для подражания! Его любовь к родине, преданность отчизне не позволила отказать новгородцам в защите северо-западных границ даже после того, как его не раз изгоняли из города.
-
Копытные животные 2012
Урок знакомит учащихся с классификацией копытных млекопитающих, особенностями их строения и средой обитания. Использование на уроке ИКТ повышает познавательный интерес к предмету. Ученики осознают необходимость охраны копытных млекопитающих на примере животных своего региона.
-
Математический тест по теме "Табличное умножение и деление". 3-й класс 2012
Ход урока сопровождается тестом, представляющим собой электронный образовательный ресурс. Завершая работу, каждый учащийся может видеть процент выполнения работы, оценку и задания, в которых допущены ошибки.
-
Творческая лаборатория "Имя существительное". 6-й класс 2012
Урок русского языка по программе С.И. Львовой посвящен знакомству с выразительными свойствами имени существительного. Рассматривается значение существительных в текстах различных стилей. Особое внимание отводится созданию тропов. Итог урока ‒ сочинение-миниатюра с назывными предложениями и тропами.
-
Внеклассное мероприятие "Суд над углеводородной энергетикой" 2012
Внеклассное мероприятие для учащихся старших классов в рамках проектов «Водородный всеобуч» и «Альтернативная энергетика». Проводится в форме ролевой игры. Учащиеся знакомятся с историей развития углеводородной энергетики, ее преимуществами, недостатками, проблемами и перспективами. Все выступления участников суда сопровождаются презентацией.
-
Литературная игра-викторина "Живописное слово Гоголя" по произведениям Н.В. Гоголя для 7–8-х классов 2012
На мероприятии школьники изучают творчество Н.В. Гоголя, расширяют кругозор. Воспитываются любовь к классической литературе, эстетические и нравственные идеалы.
-
Реактивное движение. Закон сохранения импульса. 9-й классе 2012
Урок физики по учебнику А.В. Перышкина расширяет знания по теме. Ребята знакомятся с новыми сведениями за счет обращения к различным литературным источникам. На уроке формируются умения анализировать, сравнивать, рассказывать, выступать перед товарищами. Презентация прививает интерес к физике и информатике.
-
Азбука плавания 2012
Цель проекта: научить детей плавать, укрепить их здоровье. Помочь стать всесторонне развитыми людьми.
-
Презентация "Человек в космосе" 2012
Внеклассное мероприятие приурочено к 50-летию космонавтики. Знакомит учащихся с этапами ее развития, воспитывает чувства гордости и взаимопонимания, прививает уважительное отношение к техническому прогрессу страны. Обобщает и систематизирует знания о законе сохранения импульса, расширяет кругозор, выявляет таланты.
-
Металлы. Общая характеристика. 9-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с физическими свойствами металлов, зависимостью свойств от строения кристаллической решетки, нахождением металлов в природе (основные месторождения металлов на Урале) и значимостью металлов в жизни человека.
-
Занятия дополнительного домашнего образования по разделу "Основы этикета и МЛО" 2012
Урок знакомит учащихся с истоками письменности, правилами письма, прививает интерес к эпистолярному жанру, развивает умение писать различные виды письма, мышление учащихся и навыки самостоятельной работы, воспитывает речевой этикет.
-
Обучение грамматике на начальном этапе с ИКТ 2012
Урок формирует речь, грамматические навыки, сопровождается презентацией.
-
Урок русского языка и литературного чтения 2012
На интегрированном уроке русского языка и литературного чтения (УМК «Начальная школа XXI века», 4-й класс) закрепляются знания о глаголе и вводится понятие «вид глагола» по произведению П.Ершова «Конек-Горбунок». Ученики знакомятся с новым понятием в игровой форме, основываясь на знании сказки.