Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок окружающего мира. Тема: "Тела, вещества, частицы". 3-й класс 2012
Материал входит в раздел «Эта удивительная природа». Урок разработан на основе деятельностного метода обучения, отвечающего требованиям современных технологий. Помогает наглядно отработать новую тему.
-
Экскурсия по городу "Электризация" 2012
На занятии задан вопрос: "Как было открыто статическое электричество и каково его использование на практике?" Учащиеся работали над проектом по группам. Представили отчеты о результатах в виде кратких докладов, итоговой презентации, созданной с помощью учителя.
-
Происхождение и ранняя история восточного славянства 2012
Особенность урока ‒ постоянный диалог учителя и учеников, основанный на постановке проблемы и совместный поиск ответов по презентации. Дидактический аппарат будет частично интересен и на уроках в 6-м классе (расселение славян, путь "из варяг в греки", слайд-шоу о язычестве). Основные материалы урока – текст, таблицы, схемы, большое количество иллюстраций, рефлексия-тесты.
-
"Feast" (In anticipation of holiday). "Праздники" 2012
Урок изучает новый материал и первично закрепляет лексику по теме "Праздники". В процессе занятия учащиеся повторяют правила правописания настоящего длительного времени, объясняют особенности построения и употребления предложений во времени Present Continuous. Презентация расширяет кругозор учащихся, знакомит с праздниками стран изучаемого языка, пополняет словарный запас.
-
Урок английского языка. Тема: "Люди и местность". 11-й класс 2012
Урок по учебнику авторов О.Л Гроза, О.Б. Дворецкая знакомит с новой лексикой, учит выражать сожаление, рассказывать о достопримечательностях родного города и проблемах, готовит к проекту по теме «Мой город – город туризма». Урок воспитывает интерес к своему городу, людям.
-
Классификация текстильных волокон. Первый и второй этап прядения ткани 2012
В ходе занятия проверяются и закрепляются знания учащихся, изучается прядение и ткачество. Цель: формировать знания о процессе получения волокон.
-
Презентация "Дымковские барышни" 2012
Презентация посвящена уникальному явлению в русском искусстве – дымковской игрушке, в частности фигуркам барышень. Презентация рекомендована для занятий по изобразительной деятельности и лепке в детском саду.
-
Урок математики. Тема: Число 10. Состав числа 10". 1-й класс 2012
Урок по программе «Школа-2000», по УМК Л.Г. Петерсон сопровождается презентацией. Во время урока у учащихся формируются универсальные учебные действия. Новые математические понятия дети открывают сами. Важно, как утверждает Л.Г. Петерсон, чтобы на уроке ребенок переживал радость открытия, у него формировались вера в свои силы и познавательный интерес.
-
Урок-игра "Поле чудес" "История возникновения и развития математики" 2012
Цель: расширение кругозора учащихся; привитие познавательного интереса к математике; развитие культуры общения; проявление творческой активности, изобретательности и смекалки.
-
Урок-путешествие "А вы умеете писать письма?". 5-й класс 2012
Автор учит учащихся строить фразы, переводить устную речь в письменную, отработывает основные правила письма.
-
Урок географии. Тема: "Мировой океан и его части" 2012
Урок дает общее представление о водах Мирового океана и его частях, знакомит учащихся с новыми понятиями и определениями, закрепляет уже известные термины, формирует умения работать с географической картой и составлять описание географического объекта по плану. Тема относится ко 2-му разделу "Оболочки Земли", 2-й теме "Гидросфера". В ходе урока применяются разные методы для оценки работы каждого ученика.
-
Урок ОБЖ на тему "ПДД для велосипедистов" 2012
Чем раньше научить детей правилам поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет травм, гибели на проезжей части.
-
Все, что выросло на грядке, назовем мы по порядку 2012
Внеклассное обобщающее занятие на тему "Овощи" для детей 1-го класса с нарушениями интеллекта. В ходе занятия используются игры на развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, логического мышления.
-
Урок по теме "Профессия столяр" 2012
Вопрос "Кем, быть?", который обязательно встает перед каждым человеком, очень важен для определения всей жизни. Убежденность в социальной значимости труда и своей профессии, профессиональная устойчивость формируют качества личности, для достижения высокого уровня профессионального мастерства. Огромную роль в профессиональном самоопределении молодых людей играет профориентационная работа.
-
Урок окружающего мира. Тема: "Весна – пробуждение природы". 1-й класс 2012
Урок проводится по программе «Школа-2100». Показано пробуждение природы, рассказано о характерных признаках весны в неживой природе и как они связаны с изменениями в живой природе. Дети повторяют названия весенних месяцев и узнают происхождение слов, усваивают понятие "перелетные птицы". Работая с динамической картиной, учащиеся сами создают картину наступления весны в неживой природе, как оно связано с изменениями в жизни растений и животных.
-
Внеклассное мероприятие. Тема: "Корабль мечты". 8-й класс 2012
Внеклассное мероприятие представляет собой творческую беседу о важности мечты в жизни каждого человека. Мероприятие развивает творческие способности учащихся проектной деятельностью по созданию коллажа «Мечта класса».
-
Урок биологии. Тема: "Эмбриональный период развития организмов". 9-й класс 2012
На уроке использован метод моделирования как изобразительная форма наглядности, в упрощенной форме демонстрирующая существующее явление. Сопровождается презентацией, текстом и рисунками учебника. Деятельностный подход творчески преобразовывает материал для овладения новыми знаниями.
-
Внеклассное познавательное мероприятие по правоведению "Своя игра" 2012
Познавательное мероприятие проведено на неделе правоведческих дисциплин в виде интеллектуального соревнования. В качестве опережающего задания учащиеся повторяют разделы по праву и формируют команды. Конкурс ведет учитель обществознания. Для подведения итогов выбирается жюри из преподавателей или учеников.
-
Заключительный урок обучения грамоте "Путешествие в страну от А до Я" 2012
Заключительный урок обучения грамоте проводится в форме игры-путешествия с ИКТ (презентации). На уроке систематизируются знания о буквах и звуках. Материал игры развивает читательскую деятельность первоклассников, формирует интерес и любовь к книге.
-
Интегрирование по частям 2012
Традиционные подходы к учебной деятельности не всегда дают желаемый результат. Современные педагогические технологии, такие, как информационно-коммуникационные, уровневой дифференциации, повышают мотивацию к обучению.
-
Открытый урок французского языка "Французский – это здорово!" 1-й класс 2012
Цель урока: используя игры и игровые ситуации с минимальным количеством ЛЕ в комплексе с ИК-технологиями, максимально задействовать все виды памяти ребенка (зрительную, слуховую, двигательную и т. д.), что сформирует заинтересованность и стимул к дальнейшему овладению языком.
-
Интегрированный урок чтения и ИЗО. Тема: "Анализ стихотворения С.Есенина "Береза"" 2012
Урок учит детей анализировать стихотворения, развивает творческое воображение, обогащает чувства и эмоции учащихся.
-
Урок музыки. Тема: "Помните своих учителей: Вячеслав Николаевич Осипов" 2012
Урок музыки посвящен памяти певцу русской оперы и оперетты Вячеславу Николаевичу Осипову. Материал о биографии и ролях, исполненных артистом преподносится в виде красочной презентации.
-
Внеклассное занятие по математике "Час занимательной математики" 2012
Урок обобщения знаний и способов действий при обучении решению нестандартных задач и задач на развитие логического мышления проводится в форме путешествия с мультипликационными героями. Цель: закрепить знаний в решении уравнений, задач; применять полученные знания и способы действий. Работу можно использовать на уроке математики и внеклассном занятии.
-
Интегрированный урок обществознания и географии. Тема: "Глобальные проблемы современности" 2012
Повторительно-обобщающий урок проводится в форме урока-игры, конкурса. Цель: повторение и обобщение пройденного материала, повышение интереса к предмету, развитие творчества, уважительного отношения к мнению оппонента, приобретение опыта действий в нестандартных условиях. Время проведения урока – 2 академических часа. В период подготовки учитель консультирует учащихся, рекомендует необходимую литературу.
-
Урок-обобщение по русскому языку. Тема: "Ах, эти разные прилагательные!" 6-й класс 2012
Урок обобщения и закрепления изученного материала проводится в форме игры-путешествия. Достигается положительный эмоциональный настрой, повышается познавательная деятельность детей, активизируется их работа. В урок включены некоторые виды заданий, которые можно использовать при повторении и закреплении материала.
-
Неопределенная форма глагола 2012
Урок переводит деятельность ученика с репродуктивного уровня на творческий, углубленно изучает тему, использует дифференцированный подход к обучению и развитию младшего школьника. Формирует целостное представление о глаголе в неопределенной форме, морфемном и синтаксическом строе и лексическом богатстве языка.
-
Русский язык. "О словарях разнообразных, поучительных и важных". 4-й класс 2012
Урок актуализирует и расширяет знания учащихся о словарях русского языка. В игровой занимательной форме дети не только знакомятся со словарями, но и учатся ими пользоваться.
-
Урок-практикум по алгебре. 9-й класс. Тема: "Решение систем уравнений второй степени" 2012
Урок-практикум рассчитан на закрепление знаний различными способами. На уроке учащимся предлагается отработать практические навыки решения систем различными способами, найти рациональные способы решения, указать недостатки и преимущества выбранного способа решения. Материал урока позволяет учащимся эффективно готовиться к ГИА, а молодым специалистам поможет в педагогической практике, как провести урок по столь сложной теме.
-
Урок литературного чтения "Джанни Родари "Как Алиса в море побывала"". 2-й класс 2012
Урок литературного чтения по программе «Школа-2100» учит детей слушать друг друга, проявлять интерес к версиям, предложенным другими во время обсуждения, вырабатывает одну общую версию предполагаемого текста. Совершенствуется техника чтения.