Ирина Витальевна Шестакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классификация текстильных волокон. Первый и второй этап прядения ткани 2012
В ходе занятия проверяются и закрепляются знания учащихся, изучается прядение и ткачество. Цель: формировать знания о процессе получения волокон.
-
Сценарий последнего звонка в 11-м классе "Алые паруса" 2012
Разработка предназначена для проведения школьного праздника «Последний звонок» в 11-м классе. Материалы подобраны с учетом названия и морской тематики проведения праздника.
-
Экспериментальная программа по технологии для учащихся 5-х классов 2010
Программа разработана для учащихся 5-х классов средней общеобразовательной школы и предполагает изучение различных видов декоративно-прикладного искусства на примере русского народного костюма. Исходя из поставленных задач, программа является дополнительным источником развития у ребенка творческих способностей.
-
"Космический" сценарий праздника "Последний звонок" в 9-м классе 2009
соавтор: Юдин Иван ИвановичСценарий общешкольного праздника «Последний звонок», проводимого в каждой школе традиционно по окончании учебного года, призван помочь его организаторам скоординировать свои действия при подготовке к празднику.
-
Школьный музей является одной из форм дополнительного образования в условиях образовательного учреждения, развивающий сотворчество, активность, самодеятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов – источников по истории природы и общества, имеющих воспитательную и научно-познавательную ценность.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проект рассказывает об истории возникновения народного промысла "Хохлома", особенностях изготовления хохломской посуды, а также географической характеристики данной местности. Проект дополнен технологическими картами изготовления швейных изделий, в отделке которых используются хохломские узоры.
-
Работа содержит информацию, связанную с промыслом гжель. В нее входят данные об истории возникновения промысла, особенностях изготовления гжельской посуды, географической характеристики местности. Проект дополнен технологическими картами изготовления швейных изделий, в отделке которых используются гжельские рисунки.