Конкурс «Презентация к уроку»
-
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 5-й класс 2011
Цели: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков, полученных при изучении данной темы; повышение мотивации обучения, интереса к предмету; развитие логического мышления, внимания, памяти.
-
Интегрированный урок (биология + физкультура) "Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы" 2011
Цель урока – ознакомление обучающихся с физическими упражнениями, влияющими на развитие и укрепление сердечно-сосудистой системы. А также популяризация физкультуры, зарядки, закаливания для сохранения и укрепления здоровья.
-
Проект "Организация и проведение литературного вечера «Няне А.С. Пушкина посвящается…»" 2011
Cтатья представляет собой сценарий литературно-музыкальной композиции «Няне Пушкина посвящается…» и презентацию к нему.
-
Классный час "Мамонты – письмо из прошлого". 3-й класс 2011
Классный час знакомит обучающихся с материалами исследовательской работы ученика. Цель урока – формирование первоначальных знаний о мамонтах; пробуждение познавательного интереса к истории родного края, археологии.
-
Урок социально-бытовой ориентировки "Дом" 2011
Учащиеся знакомятся с различными видами жилья; отрабатываются словообразовательные навыки и умения, умения моделировать фразу.
-
Новогодний экологический утренник "Живи, елочка!" 2011
На уроке внимание школьников направлено на проблему массовых вырубок деревьев в предновогодний период.
-
О чем рассказывают гербы. Программа Б.И. Неменского 2011
Учащиеся знакомятся с основными частями классического герба, символическим значением его цвета и формы; учатся составлять композицию герба по правилам, соблюдая символические аспекты цвета и формы.
-
Лирика А.В. Кольцова. Содружество муз. 5-й класс 2011
Цель занятия: развивать способность учащихся к пониманию своеобразия художественной манеры поэта на примере анализа отдельного стихотворения. Урок проходит в форме творческой мастерской, где учащиеся составляют «партитуру чувств» стихотворения, учатся видеть эмоциональное соответствие между стихотворениями поэта, картинами А.Г. Венецианова и музыкой А.Л. Гурилева.
-
Тела вращения. 11-й класс 2011
На уроке проводится повторение теоретического материала о телах вращения в необычной форме (учащиеся выступают в роли экскурсоводов). Применение теории происходит при решении различных задач группами учащихся.
-
Урок-тренинг "Я и здоровый образ жизни" 2011
Учащиеся знакомятся с понятием "здоровый образ жизни". Формируется представление о себе, своём здоровье как о самой важной ценности. Созданы условия для первичной оценки подростками своего здоровья. Учащиеся разбираются в том, как вредные привычки влияют на жизнь и здоровье человека.
-
Координатная плоскость. 6-й класс 2011
На уроке закрепляются знания математических терминов, формируются навыки построения и нахождения точек по заданным координатам, закрепляются навыки решения уравнений.
-
Металлы. 11-й класс, профильный уровень 2011
На уроке повторяются и обобщаются знания о положении металлов в периодической системе, рассматриваются закономерности общих физических свойств и строение веществ с металлической кристаллической решёткой, классификация металлов, распространение металлов в природе в зависимости от расположения в электрохимическом ряду напряжений.
-
Pets and Other Animals 2011
Цель урока – активизировать и закрепить изученную лексику по теме, отработать фонетические и грамматические навыки, совершенствовать навыки устной речи.
-
Художественная фотография как вид искусства 2011
На уроке учащиеся знакомятся со спецификой образного языка и выразительных средств одного из пространственных видов искусства – художественной фотографии. Урок направлен на то, чтобы на основе метода эмоционального погружения в обстоятельства рождения фотографии как выдающегося научно-технического изобретения исследовать вопрос художественного потенциала фотографии, выявить уникальность выразительных средств художественного образа фотоискусства.
-
КВН по русскому языку "Великий, могучий русский язык". 3-й класс 2011
На уроке обобщаются и систематизируются знания учащихся по пройденному материалу, продолжается работа над грамотностью; развиваются речь, мышление, смекалка; воспитываются аккуратность и прилежание, прививается интерес к русскому языку.
-
Ролевая познавательная игра "Жизнь без сигарет" 2011
Цель занятия – знакомство учащихся с историей возникновения табакокурения, его отрицательным воздействием на организм человека; воспитание у учащихся негативного отношения к курению.
-
Химические свойства предельных углеводородов 2011
На уроке учащиеся знакомятся с химическими свойствами предельных углеводородов, учатся составлять уравнения химических реакций с участием алканов. Во время урока продолжается формирование мировоззренческих понятий: о познаваемости природы, причинно-следственной зависимости между составом, строением, свойствами и применением предельных углеводородов.
-
Урок-портрет "Анна Ахматова" 2011
Цели урока – помочь детям создать общее представление о художественном мире Анны Ахматовой, различных гранях ее творчества; познакомить с живописными портретами поэтессы, показать Ахматову как личность сильную, талантливую, достойного гражданина своей страны; активизировать познавательную активность учащихся на уроке, используя прием синквейна.
-
Ф.Тютчев "Листья". 3-й класс 2011
Интегрированный урок литературного чтения, музыки, ИЗО и его презентационное сопровождение направлены на развитие речи; на совершенствование навыков выразительного чтения; развитие коммуникативных качеств: на формирование навыков работы в группе; на воспитание любви к родному языку, родной природе, на эстетическое воздействие на детей через слово, живопись и музыку.
-
С.А. Есенин. "Береза". 2-й класс 2011
Цели урока – учить выразительному чтению стихотворения, развивать в детях эмоционально-чувствительное отношение к действительности, формировать личностное видение окружающего мира, прививать любовь к поэзии.
-
Баскетбол в школе 2011
Цели урока: обучение технике перехвата мяча; технике ведению мяча при игре в баскетбол; передаче мяча в тройках.
-
Бинарный урок (английский язык + география) "Знакомьтесь – США" 2011
Цель урока: формирование и закрепление системы знаний, умений по теме «США – англоязычная страна» путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.
-
Органические вещества клетки. Белки 2011
На уроке рассматриваются состав, строение и структура белковой молекулы, свойства белков; с помощью, каких реакций можно распознать белки (примеры лабораторных опытов); роль белков в жизни человека.
-
Логопедическое занятие на тему "Тип текста-рассуждения" 2011
На уроке проводится подготовка учащихся третьих классов к сочинению-рассуждению «За что я люблю осень?», используются презентация учителя об осени и сочинения-презентации учащихся.
-
Кружево московских оград 2011
Работа содержит краткую историческую справку о развитии кузнечного и литейного искусства на Руси, сопровождаемую соответствующим видеоматериалом. В теоретическом материале рассматриваются особенности металлических решеток различных эпох, стилей и стран. Иллюстративный материал темы представлен на примере Москвы.
-
Урок русского языка в 4-м классе "Глагол как часть речи" 2011
Предложенный урок направлен на отрабатывание навыков определения времени и числа глагола, на правописание родовых окончаний глагола в прошедшем времени. Воспитывать любовь к родному языку, другим народам через поликультурный компонент урока.
-
Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Жизнь цветов". 6-й класс 2011
Интегрированный урок: биология + английский язык в 6-м классе – второй в серии уроков «Интерактивная игра», общая тема игры: «Жизнь цветов в нашей жизни», является закрепляющим уроком по теме «Биология – строение цветка и соцветия», закрепляет навыки использования продуктивной лексики по теме «Flowers», развивает познавательный интерес учащихся через реализацию межпредметных связей (экология, химия, иностранный язык, литература, этимология терминов, живопись, медицина).
-
Открытый урок русского языка "Предложение с обращением". 5-й класс 2011
В разработке урока автором была сделана попытка выполнить все современные требования к учебному занятию на деятельностной основе. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний проведен в форме исследования с элементами учебной игры по басням И.А. Крылова. Применены самые разнообразные технологии: групповые, игровые, здоровьесберегающие, личностно ориентированные, ИКТ.
-
Использование современных технологий на уроках русского языка 2011
Урок продолжает знакомство учащихся с лексикой. Он призван подготовить учащихся к обобщению изученного материала, эмоционально воздействовать на сознание детей, повысить интерес к предмету. На уроке прослеживается проблемное обучение, игровая технология, компьютерная поддержка и тестовая программа.
-
Взаимоотношения между организмами. Общая биология. 11-й класс 2011
Урок-модуль, на котором изучаются взаимоотношения между живыми организмами, выясняется, каким образом обеспечивается биологическое разнообразие и равновесие в экологической системе. На уроке создаются условия для повторения ранее изученной информации, а также продолжается подготовка обучающихся к ЕГЭ по биологии.