Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок химии. Тема: "Предельные одноатомные спирты". 10-й класс 2012
Урок открывает большую и важную тему "Кислородсодержащие органические соединения" (УМК Рудзитиса Г.Е. и Фельдмана Ф.Г.). Урок проводится в форме лекции с видео- и flash-ресурсами, которые доступно излагают материал учащимся.
-
Современные формы игр на уроке английского языка 2012
Дидактические материалы позволяют проводить фонетические, лексические и речевые игры, а также познавательную интерактивная викторину. Представлена презентации для игры "Отгадай слово" и интерактивная викторина "Исторические корни современной рождественской традиции англоязычных стран".
-
Урок музыки по теме "Музыка народов мира". 7-й класс 2012
Материалы презентации можно использовать на внеклассных мероприятиях и в школьном лагере. Цель урока: познакомить учащихся с мелодиями разных народов мира, значением фольклора в современной музыкальной культуре, популярными хитами из мюзиклов и рок-опер, развивать интерес к музыке.
-
Урок обществознания. Тема: "Самосознание и развитие личности". 10-й класс 2012
Урок завершает изучение темы "Познание как деятельность". Ученики используют знания, полученные на предыдущих уроках.
-
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и лепке для детей с ОНР в средней группе. Тема: "Знакомство с цифрой 1" 2012
Занятие в игровой форме знакомит детей с цифрой 1. Выполняя задания, дети запомнят зрительный образ цифры, научатся соотносить цифру с количеством предметов, которое она обозначает. Предложенный материал на карточке развивает мелкую моторику и формирует графические навыки.
-
Внеклассное мероприятие по биологии «Перелеты птиц». 5–8-й класс 2012
Мероприятие может быть приурочено ко Дню птиц, который ежегодно проходит 1 апреля. Презентацию можно использовать на уроках биологии.
-
Урок с ИКТ и кейсовым методом "Ecological Problems" 2012
Представлен урок английского языка по теме "Экологические проблемы" с кейсовым методом. Развивается речь учащихся.
-
Смысл действия вычитания. 1-й класс 2012
Урок математики по УМК "Гармония" проводится в форме путешествия и сопровождается презентацией. Активизирует познавательную деятельность учащихся.
-
Интеллектуальная игра "Математический коктейль". 8-й класс 2012
Игра развивает у учащихся интерес к предмету, накапливает запас математических сведений, умений и навыков. Составлена по мотивам нескольких телевизионных передач, состоит из 7 конкурсов с презентацией.
-
Групповое логопедическое занятие по развитию связной речи "Составление творческих рассказов по аналогии" 2012
Составление рассказа по аналогии как одна из форм творческих рассказов, развивает у детей воображение, умение логически мыслить и делать умозаключения. Придумывание рассказа или сказки по определенному сюжету развивает интеллект, речь, литературное дарование ребенка.
-
Travelling about the USA (Путешествуя по США). 6-й класс 2012
Урок на основе УМК «English» в школе с углубленным изучением английского языка, авторов Афанасьевой А.В. и Михеевой И.В., занимает срединное место в цепи уроков, развивающих речь по теме «США». Цель урока: формирование толерантного отношения к истории и жизни людей стран изучаемого языка.
-
Информационные технологии на уроках математики. 11-й класс 2012
Систематическое использование различных способов решения уравнений, содержащих логарифмы, повышает не только интерес к математике, творческую активность школьников, но и уверенность детей в собственных силах, у них имеется возможность выбора того способа решения, который наиболее эффективен в каждом случае.
-
Простые энергетические решения против изменения климата 2012
На уроке учащиеся знакомятся с понятием «энергосбережение», способом получения биогаза и практическим его применением в хозяйстве. Результаты проведенных исследований позволяют сделать выводы о необходимости использования биогазовых установок с целью улучшения экологического состояния окружающей среды. Учащиеся проводят эксперимент, который определяет факторы, влияющие на процесс брожения. Урок сопровождается презентацией.
-
Расстояние и угол между скрещивающимися прямыми. 10-й класс 2012
Урок геометрии особое внимание уделяет редко применяемому методу нахождения расстояния от проекции до проекции. Приведены задачи на нахождение угла между скрещивающимися прямыми с проектированием. В качестве приложения к уроку используется презентация с уже готовыми чертежами. Всего за урок разбирается 24 задачи различного уровня сложности. Ко всем задачам в плане урока приведены краткие решения.
-
Познавательный журнал "Хочу все знать!" 2012
Детский познавательный мультимедиажурнал развивает кругозор, повышает интерес к родной речи, привлекает внимание к поговоркам, объясняет их происхождение, раскрывает некоторые факты из различных областей знаний. На страницах журнала ставятся вопросы и даются на них подробные ответы.
-
Образовательная деятельность из области "Познание" с ИКТ для детей старшего возраста "Лесной совет" 2012
Цель занятия: систематизация знания об осени, овощах и фруктах, закрепление умения ориентироваться на листе бумаги и в пространстве. Ученики учатся высказывать предположения и делать выводы, закрепляют понятия «право – лево» и т. д.
-
Интегрированный урок химии и английского языка "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева" 2012
Интегрированный урок химии и английского языка, который соответствует новому подходу к учебному процессу. Акцент сделан на объем учебного материала, технологии, формы, методы интеграции. Особое внимание уделяется способам воздействия на учащихся: использование игр, поговорок и пословиц, шуточных презентаций, проектов, химических (динамических) пауз, видеоряда и т. д.
-
Изобразительное искусство Башкортостана в годы Великой Отечественной войны. 3-й класс 2012
Урок рисования проходит по плану в 3-й четверти и рассчитан на два урока. Первый урок посвящен творчеству художников. Выступление сопровождается презентацией, которая состоит из 30 слайдов.
-
Лекция "Применение информационных технологий при изучении математики" 2012
Современные информационные и сетевые коммуникационные технологии неизбежно приводят к появлению новых образовательных технологий, предполагающих создание новых форм представления учебного материала, технологий и методик работы с новыми средствами обучения. В качестве примера дана лекция-презентация.
-
Притяжательные прилагательные 2012
Занятие формирует умение образовывать и употреблять в речи притяжательные прилагательные (на -ий, -ья, -ьи), обогащает лексику словами-признаками, закрепляет навык согласования их с существительными, формирует умение работать в паре (деление на пары, договор), развивает творческое воображение в аппликации с воображаемым животным.
-
Решение логических содержательных задач 2012
Урок систематизации и обобщения изученного материала формирует и развивает умения и навыки применения законов логики, правил преобразования сложных логических выражений, составляет программы на алгоритмическом языке при решении логических содержательных задач.
-
Историко-литературный сценарий "Мы были музыкой во льду…" 2012
Историко-литературный сценарий может использоваться как внеклассное мероприятие; на вводных уроках истории, посвященных изучению темы «Серебряный век русской поэзии», а также на заключительных и повторительно-обобщающих уроках; на уроках истории при изучении темы «Тоталитарный режим И.В. Сталина»; в качестве дополнительного материала при проведении читательских конференций, семинаров.
-
Интегрированный урок (изобразительное искусство + технология) по теме "Дом снаружи и внутри" 2012
Один из уроков освещающих тему «Постройки в нашей жизни», обобщает полученные знания на уроках изобразительного искусства и технологии по теме. Проходит в форме беседы с элементами игры.Учащиеся повторяют и знакомятся с приметами, которыми пользовались наши предки при строительстве дома. Узнают, с чего начинается строительство дома, древесину какого дерева применяли, что говорил и делал старший член семьи.
-
Отношение (концентрация). 6-й класс 2012
Урок формирует умения решать задачи на растворы на основе знаний процентов, отношений и умений работы с дробями, показывает практическую значимость математических знаний для решения задач на концентрацию.
-
Урок русского языка на тему "Учимся писать записки". 1-й класс 2012
Урок русского языка разработан с учетом стандартов ФГОС НОО; знакомит с запиской как видом сообщения информации; учит составлять записки разные по назначению; закрепляет знание о правилах написания предложения и имен собственных. К уроку приложена технологическая карта.
-
Логопедическое занятие по теме "Дифференциация звуков з-с, зь-сь в словах и слогах" 2012
Занятие призвано научить различать на слух звуки з-с, зь-сь, обозначать и различать их на письме, определять твердость и мягкость этих звуков, развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, дыхание, мимику, интонационную сторону речи, фонематические процессы, слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, совершенствовать связную речь, обогащать словарь, служит профилактике оптической дисграфии.
-
Мировые религии 2012
Цель урока: формирование представления о ведущих религиях мира, о понятиях «вера», «религия»; знакомство с историей появления христианства, буддизма, ислама, воспитание уважения и терпимости к различным религиозным взглядам; развитие навыков сравнительного анализа, поиска и отбора нужной информации.
-
Общая физическая подготовка по средствам круговой тренировки. Волейбол. 8-й класс 2012
Волейбол предъявляет к физическому развитию игрока высокие требования. Каждый волейболист обязан участвовать как в нападении, так и в защите. Неоходима скоростно-силовая подготовка. Многократное вариативное выполнение технических приемов и продолжительность игры требуют особой выносливости. Урок развивает основные физические качества в тренировке с гимнастическими снарядами.
-
Вода и ее значение в природе. 5-й класс 2012
На занятии дети знакомятся со значением воды в природе, ее состояниями. Показывается необходимость охраны воды. Рассматривается значение воды в хозяйственной и бытовой сферах.
-
Урок русского языка. Тема: "Имя существительное". 3-й класс 2012
В связи с тем что урок проводился 1 марта – в первый день календарной весны, было решено связать его с темой "Весна", с народным праздником Масленицаей. Цель урока: повторение пройденных знаний об имени существительном как части речи, упражнения в умении изменять существительное по вопросам.