Наталья Викторовна Блощинская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект ООД "В поисках звуков" в подготовительной к школе группе комбинированной направленности 2019
Актуальность интегрированной образовательной деятельности заключается в том, что своевременное исправление речевых нарушений способствует более быстрому их устранению, предупреждает отрицательное влияние речевых расстройств на формирование личности и на все психическое развитие ребенка. Комплексный подход к преодолению сложной структуры дефекта предполагает активное участие всех специалистов ДОО.
-
Дифференциация звуков и букв "Г-К" 2015
Нетрадиционные методы воздействия в деятельности логопеда давно стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. На фоне комплексной логопедической помощи нетрадиционные методы терапии, не требуя особых усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей-логопатов и оздоравливает организм ребенка.
-
Логопедическое занятие по теме "Дифференциация шипящих звуков в словах и слогах" 2012
На занятии учащиеся учатся соотносить звук с соответствующей буквой; дифференцировать звуки и буквы изолированно, в слогах, словах и фразах; вырабатывать навык правильного произношения звуков в словах, слогах и фразах. У детей развивается общая, мелкая, артикуляционная моторика, мимика, интонация, фонематические процессы, слуховое и зрительное восприятие, память, внимание. Для активизации работы детей используются проблемный и деятельностный методы.
-
Логопедическое занятие по теме "Дифференциация звуков з-с, зь-сь в словах и слогах" 2012
Занятие призвано научить различать на слух звуки з-с, зь-сь, обозначать и различать их на письме, определять твердость и мягкость этих звуков, развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, дыхание, мимику, интонационную сторону речи, фонематические процессы, слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, совершенствовать связную речь, обогащать словарь, служит профилактике оптической дисграфии.