Цель: систематизация знаний по темам “Природа”, “Цвета”, “Животные”.
Задачи.
Обучающие:
- способствовать развитию навыков устной речи посредством изученных лексических единиц по темам и грамматических структур “I’m a …”; “I can …”.
Развивающие:
- способствовать развитию памяти, внимания, мышления, воображения, эмоциональности и выразительности речи.
Воспитательные:
- способствовать формированию положительной мотивации к изучению английского языка;
- содействовать формированию навыков межличностного общения и взаимодействия в коллективе.
Оборудование: интерактивная и магнитная доска, магнитола.
Наглядный материал: аппликации, маски, домик, видео-презентация.
Ход урок (Приложение)
Литература.
- Happy house 1, Stella Maidment & lorena Roberts, Oxford University Press, 2005.
- Longman Young Children’s Picture Dictionary with songs and chants by Carolyn Graham, 2011.
- My first English Adventure, Pupil’s Book 1, Magy Musiol, Magaly Villarroel, 2009.