Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок английского языка "Mobile Mania". 8-й класс 2012
Урок представляет собой игру-дискуссию. Школьники учатся подыскивать подходящие аргументы для обоснования ответа, быстро реагировать на мнение других, привести на английском языке собственные убедительные доводы. Усиливается мотивация к учению, создается комфортная среда для каждого, формируются коммуникативные умения и навыки, развивается речь.
-
Знакомство со средой программирования и псевдографика в WinPascal_ABC 2012
Представлен сценарий двух занятий «Знакомство со средой WinPascal_ABC. Псевдографика» и «Знакомство со средой WinPascal_ABC. Цветная псевдографика». Занятие № 1 предназначено для проведения одного урока по программированию в 9-м классе. Занятие № 2 − для углубленной работы с одаренными детьми или кружковой работы.
-
Урок-игра "Авторалли по городам математики" по теме "Вычисление числовых выражений, степени и формулы". 5-й класс 2012
На уроке закрепляются навыки выполнения действий, возведения чисел в квадрат и куб, закрепляются формулы пути и площади.
-
Интегрированный урок по английскому языку по теме "Rainbow". 5-й класс 2012
Цель урока: реализация гендерного подхода, расширение лексического запаса в тесной взаимосвязи всех функций межпредметных связей при ведущей роли коммуникативной (английский язык, физика, психология, изобразительное искусство).
-
Интегрированный урок-викторина "Знаешь ли ты?" 2012
В викторине принимают участие две команды произвольной численности, которые, пользуясь приведенной на доске схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость. Вопросы каждого раздела зачитывают ведущие, результаты подсчитывает компетентное жюри. В конце игры подводится итог и определяется победившая команда
-
Типы экологических взаимодействий 2012
В отличие от обычных технических средств обучения информационные технологии не только насыщают учащегося большим количеством знаний, но и развивают интеллектуальные, творческие способности учащихся, умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации. Таким образом, информационные технологии повышают мотивацию учащихся, оптимизируют образовательныйпроцесс.
-
Личностно-ориентированный урок-презентация "Климат Африки" 2012
В ходе урока учащиеся учатся поэтапно описывать климат Африки, основываясь на теоретических знаниях и опираясь на картографические умения: устанавливают взаимосвязь между факторами климатообразования, климатическими областями и различными типами климата; определяют основные показатели климатических поясов Африки.
-
Элементы модульной технологии на уроках географии 2012
Модульное обучение – организация процесса учения, которое реализует личностностно-ориентированный учебный процесс. Технология включает следующие этапы: целевая установка и ведущие принципы, проектирование содержания модулей, выбор методов, форм и средств обучения, конструирование учебных модулей и дидактических материалов, рейтинговая система контроля и оценки.
-
Урок русского языка по теме "Правописание словосочетаний с типом связи "согласование"". 4-й класс 2012
Отрабатывается навык правописания словосочетаний с типом связи "согласование"; повторяются изменения по родам несклоняемых существительных; вспоминается склонение порядковых числительных; развивается орфографическая зоркость, память, речь, внимание; умение работать в группах.
-
Занятие-беседа "Кто крепок плечом, тому и ноша нипочем" 2012
Предлагаемое занятие — беседа для детей старшей группы. Занятие проводится по программе дополнительного образования «12 шагов к кошачьей пластике». Дети осознают ценность здоровья, культуры здорового образа жизни. Используется гимнастика «стрейчинг» для формирования правильной осанки.
-
Родительское собрание на тему "Темперамент ребенка и взаимодействие с ним" 2012
В материале рассматривается понятие «темперамент», даются характеристики типов темперамента, описываются особенности взаимодействия взрослых с детьми – сангвиниками, холериками, меланхоликами и флегматиками. Пройдя тест, родители определят тип темперамента своего ребенка.
-
Занятие педагога-психолога с учащимися "Моя будущая семья". 8–9-й класс 2012
Занятие «Моя будущая семья» предназначено для школы VIII-го вида, преимущественно для ребят, не имеющих перед глазами примера здоровой полноценной семьи. Цель занятия: психологическая подготовка старшеклассников к семейной жизни.
-
Урок экономики по теме "Банк. Банковская система". 10-й класс 2012
Учащимся предлагается рассмотреть виды банков и их основные функции в современной экономике, роль Центрального банка в регулировании кредитно-денежной системы; выяснить суть кредитной эмиссии.
-
Урок информатики по теме "Операционная система" 2012
Урок содержит теоретические вопросы темы, практическую работу «Собери пазлы» по различным видам окон, в которой учитель может использовать социальные сервисы Goolge. В процессе выполнения задания ученики видят работу каждого, могут помогать друг другу, отрабатывать коммуникативные навыки. Для закрепления материала проводится тест, в случае использования Интернета тест может быть выложен в среде Google.
-
Урок мужества по теме "Смоленск – город воинской славы" 2012
На уроке мужества (классный час) учащиеся знакомятся с историческим прошлым родного края, получают первоначальные представления о Смоленском сражении, суровых годах фашистской оккупации, об освобождении Смоленщины, заочно знакомятся с памятниками, установленными в честь этих событий.
-
Открытый урок по истории России. Тема: "Памяти русского воинства (к 106-й годовщине подвига в Русско-японской войне 1904–1905 годов)" 2012
Изучаются события Русско-японской войны и ее роль в историческом развитии Российского государства начала XX века. Рассматривается расстановка новых сил на мировой арене к началу XX века, основные направления внешней политики царского правительства в конце XIX – начале XX века и активность России на Дальнем Востоке.
-
Открытый урок по теме "Наволочка. Снятие мерок". 5-й класс 2012
Урок соответствует программе коррекционной школы VIII-го вида. На уроке работает ателье «Модница». Учащиеся знакомятся с профессиями швеи, портного, закройщика. Научатся снимать мерки с подушки и проверят полученные знания в тесте.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" (повторение). 5-й класс 2012
Обобщаются и систематизируются знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Учащиеся вспоминают основные понятия темы: Какая дробь называется десятичной? Как сложить десятичные дроби? Как вычесть десятичные дроби? Как выполнить округление числа? и т. д.
-
Особенности преподавания физики в классах физико-математического профиля 2012
Роль физики как науки в современном обществе возрастает. Профильные классы позволяют углубленно готовят учащихся по физике и другим профильным предметам, развивают творческий потенциал учащихся.
-
Введение в профессию "повар, кондитер" 2012
Урок мотивирует учащихся к обучению по профессии «повар, кондитер», первый вводный урок года. Учащиеся, путешествуя по страницам поварской книги, в ненавязчивой форме знакомятся с характеристикой профессии, историей ее возникновения, особенностями работы в лаборатории и узнают, что их ожидает течение учебного года. На уроке используются различные формы деятельности: беседа, игра, экскурсия, вопросы и ответы.
-
Родительское собрание "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!" 2012
Представлено родительское собрание в 1-м классе. Проводится в преддверии Международного дня толерантности – 16 ноября.
-
Степень окисления элементов. 8-й класс 2012
Урок химии в 8-м классе по программе О.С.Габриеляна для общеобразовательных школ разработан с использованием технологии мультимедиа, что дает возможность осуществлять тренировку в процессе усвоения учебного материала, самоконтроль, самокоррекцию, визуализировать учебную информацию с помощью наглядного представления на экране. В ходе урока учащиеся обучаются критическому мышлению, умению организовывать свою деятельность, анализировать результаты работы.
-
Муляжный метод моделирования в дизайне одежды 2012
Урок – одно из занятий элективного курса «В мире высокой моды», предназначенного для старших классов гуманитарного профиля. Учащимся предоставляется возможность ознакомиться с некоторыми методами и приемами работы мировых дизайнеров моды, оценить свой творческий потенциал, воплотить свои идеи в создании коллекции.
-
Окружающий мир. 3-й класс. Тема: "Москва златоглавая" 2012
На уроке у учащихся формируется образ Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времен Московского государства. Урок знакомит учащихся с личностью Ивана Грозного, его деятельностью.
-
Урок химии "Химические элементы и вещества". 8-й класс 2012
Урок-обобщение обучает детей с общим недоразвитием речи. Отличительная особенность таких детей ‒ недоразвитие собственной речи при внешней сохранности понимания речи. Кроме недоразвития речевых функций, у учащихся наблюдается сниженная концентрация внимания, малый объем механической и смысловой памяти, наглядно-образный тип мышления преобладает над аналитическим. Необходима коррекция.
-
Классный час "Полезные и вредные привычки". 2-й класс 2012
Классный час популяризирет принципы здорового образа жизни; воспитывает устойчивое негативное отношение к вредным привычкам как одному из факторов, разрушающих здоровье людей, их отношения с близкими и социумом.
-
Действия с десятичными дробями. 5-й класс 2012
Урок обобщает изученный материал по теме. Воспитывает патриотизм, формирует представления о Великой Отечественной войне и ее юных героях, в игровой форме повышает познавательную активность детей.
-
Консультация для родителей "Значение игр-драматизаций в развитии детей дошкольного возраста и применение различных видов материалов для игр" 2012
Игры-драматизации, которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет или придумывает новый. Во время таких игр интенсивно развивается речь, обогащается словарный запас, развиваются воображение, творческие способности ребенка, удерживать внимание, логичность и самостоятельность мышления. Все это очень важно для познавательного и эмоционального развития.
-
Урок-визитка "Если через океан плыть к другому берегу…" 2012
В череде изучаемых материков Южная Америка – третий по счету. Чтобы разнообразить работу, автор использует прием «урок-визитка», рассказывающий ровно столько интересного о новом материке, что ученикам захочется изучить его более подробно. Развитие критического мышления необходимо для мотивации учащихся.
-
Мастер-класс "Чудесные идеи валяния шерсти" 2012
Мастер-класс разработан для учителей дополнительного образования и технологии. Дидактический материал наглядно демонстрирует тему занятия.