Конкурс «Презентация к уроку»
-
Изучение основных приемов и передач мяча в волейболе 2013
Цель урока: разучить приемы и передачи мяча двумя способами: верхний и нижний прием и передача мяча.
-
Особенности образной системы помещиков в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души" 2013
Урок знакомит учащихся с особенностями образной системы помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души». Расширяются знания о помещиках и о приёмах создания их портретной галереи. Учащиеся имеют возможность поразмышлять над вопросом «Плюшкин живее или мертвее помещиков в поэме?»
-
Строение, жизнедеятельность и значение бактерий в природе и жизни человека. 6-й класс 2013
Урок формирует навыки здорового образа жизни у детей. Учащиеся знакомятся со строением и жизнедеятельностью бактерий и их огромным значением в природе и жизни человека.
-
Урок "Явления как изменения, происходящие в природе" 2013
Цель урока: сформировать понятия «явление», «химическое явление», «физическое явление»; развивать умение делать выводы из наблюдаемых явлений, сравнивать и анализировать.
-
Урок математики по теме "Степень числа" (по учебнику Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г.). 5-й класс 2013
Закрепляется представление о степени числа как краткой записи произведения одинаковых множителей; закрепляется способность к нахождению в простейших случаях значения степеней с натуральными показателями; изучаются приемы устных и письменных вычислений, понятия простого и составного чисел; развивается логическое и пространственное мышление учащихся.
-
Стилистические особенности М.А. Шолохова (по роману-эпопее "Тихий Дон") 2013
Урок представляет собой слияние наглядного и словесного методов обучения. Усиливается эмоционально-психологическое воздействие, что мобилизует и концентрирует мышление. Цель: рассмотреть, как меняется язык писателя, предметный мир, абстрактных суждения, нравственно-психологический мир героев; подвести к выводу, что роман – образец для литераторов.
-
Исследовательская работа "Люблю березку русскую" 2013
На мероприятии показано все, что учащиеся узнали о березах при подготовке к классному часу. Дети читали свои сочинения, демонстрировали рисунки и поделки, разыгрывали сценки о целебных свойствах березы. Составили и показали короткую литературно-музыкальную композицию «Памяти павших будьте достойны», почтили память погибших солдат.
-
Информационный социально-ориентированный проект "Люблю тебя, моя Россия" 2013
Проект изучает историю, национальные и культурные традиции, природные особенности России. Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Астрахани, Москвы; воспитывается чувство любви и гордости. Изучаются кулинарные традиции народов России.
-
Магнитное поле катушки с током. 8-й класс 2013
На уроке развивается умение планировать свою деятельность при выполнении заданий. Закрепляются термины, связанные с понятиями "магнитное поле", "магнитные линии", "полюса магнита"; исследуется зависимость магнитного поля катушки с током от числа витков, от силы тока, от наличия сердечника в катушке; вводится понятие "электромагнит"; рассматриваются примеры применения электромагнита.
-
Образовательная деятельность на тему "Путешествие в мир русского народного костюма" 2013
Урок знакомит с элементами русского народного женского костюма. Учащиеся знакомятся с особенностями (сходствами и отличиями) севернорусских и южнорусских костюмов.
-
Урок музыки "Застывшая музыка". 5-й класс 2013
Урок-виртуальная экскурсия в историю искусства раскрывает взаимообогащающие связи между музыкой и архитектурой.
-
Интерактивное обучение младших школьников литературному чтению (на материале интеллектуально-познавательной викторины по сказкам зарубежных авторов) 2013
Цель мероприятия: в занимательной форме повторить и обобщить материал, посвященный биографии и творчеству зарубежных сказочников, расширить знания о произведениях.
-
Внеклассная работа в 4-м классе с мультимедиа-средствами (на материале викторины, посвященной празднику 8 марта) 2013
Викторина с мультимедиа-средствами «Для милых девочек» посвящена 8 марта, развивает познавательный интерес, повышает мотивацию.
-
Обобщающий урок-семинар по теме "Эпоха Нового времени как результат долгосрочной исследовательской деятельности младших школьников" 2013
Цель урока: продемонстрировать актуальность и возможности технологии исследовательской деятельности для формирования активной творческой личности, способной самостоятельно добывать знания, обмениваться и использовать на практике.
-
Дорожные знаки 2013
Урок знакомит с дорожными знаками. Учащиеся вспоминают правила безопасности и поведения на дорогах; у них воспитывается чувство бережного отношения к своему здоровью.
-
"Прощание с азбукой". 1-й класс 2013
Урок развивает интерес к чтению; расширяет читательский кругозор. Дети знакомятся с Кириллом и Мефодием – создателями славянской азбуки; у них формируются знания о том, когда появились первые русские учебники, букварь.
-
Внеклассное чтение "Дж. Толкин "Властелин колец". Зеркало Галадриэли". 5–6-й класс 2013
Учитель рассказывает учащимся о своей любимой книге и привлекает к чтению как интереснейшей интеллектуальной работе. У учащихся развивается фантазия на основе выбранного учителем текста. В ходе урока ученики анализируют текст.
-
Комбинированный урок с видеоподдержкой по УМК "Matrix" на тему "British cinema". 8-й класс 2013
Учащиеся развивают навыки jigsaw reading по тексту о разных этапах развития Британского кинематографа. Ученики активизируют лексику и грамматику, учатся высказывать свое мнение о понравившемся фильме, извлекать нужную информацию из просмотренного видеофрагмента из художественного фильма “Harry Potter” и в итоге озвучивают видеофрагмент, тренируют навыки диалогической речи.
-
Авторская программа "Бизнес и экономика на английском" как пример предметно-языкового интегрированного обучения 2013
Дан анализ контентно-языкового интегрированного обучения (от англ. Content and Language Integrated Learning, CLIL) на примере курса по основам бизнеса и экономики на английском языке для учеников 10–11-х классов. Затрагиваются три темы: обучение иностранному языку, не языковому предмету и общая организация курса.
-
Классный час "Дружба ложная и настоящая" 2013
Учащиеся формулируют понятие «дружба», развивает навыки взаимопомощи, сотрудничества.
-
Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания. 8-й класс 2013
Повторяются основные положения МКТ, дается определение процессов плавления и кристаллизации, формируются представления о строении вещества. При повторении и закреплении материала используются электронные образовательные ресурсы.
-
Флэштренинг по первичной профилактике табакокурения среди учащихся 3–5-х классов "Курить – здоровью вредить" 2013
Флэштренинг «Курить – здоровью вредить» проводится для профилактики табакокурения среди младших школьников. Многие учащиеся начальных классов пробовали курить, о чем рассказывают своим сверстникам. Профилактику табакокурения нужно начинать как можно раньше, формировать у детей представление о здоровье человека как самом ценном, пагубном влиянии курения на организм человека, воспитывать умение противостоять дурному влиянию окружающих.
-
Занятие "Дифференциация звуков [Б], [П] и букв "Б, П"" 2013
Занятие формирует фонематическое восприятие, т.е. дифференциацию фонем, имеющих сходные характеристики, развивает фонематический слух, внимание, навыки лексики и грамматики.
-
Тема урока: "О дружбе, верности, любви по сказке Г-.Х. Андерсена "Снежная королева"" 2013
Цель урока: анализировать понятия «дружба", "верность", "любовь» в художественном произведении. Учащиеся учатся выделять главное в произведении, обобщать, делать выводы и изображать образы с учетом их внутреннего мира и внешнего описания.
-
Внеклассное мероприятие "Урок здоровья" по теме "Цветик-семицветик" 2013
Цель урока: формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни; развитие познавательного интереса к профилактике здоровья.
-
Урок математики "В гостях у сказки". Тема: "Сложение и вычитание в пределах 10" 2013
Цель урока: закрепление изученных приемов сложения и вычитания, формирование умения решать задачи, а также повторение состава чисел. Спектр решаемых задач включает в себя развитие логического мышления, памяти, речи, внимания, поддержание интереса к математике. Урок проходит в игровой форме и включает в себя информационно-коммуникационные технологии. В ходе занятия дети оказываются в математическом царстве, помогают сказочным героям, решая задачи.
-
Занятие по английскому языку на тему "Деньги. Банк. Обмен валюты" 2013
Урок знакомит студентов с деятельностью американской и английской банковской системы, ролью рекламы в продвижении бизнеса и правилами составления презентации. Учащиеся учатся интерпретировать информацию в виде лексической схемы. Развивается общий кругозор студентов и словарный запас.
-
"В волшебной стране "Физика"" 2013
Нестандартная форма урока оживляет атмосферу учебного процесса, формирует и активизирует познавательную деятельность. Для участия в игре создают две команды. Игра состоит из пяти туров.
-
Текстовые задания на коррекционно-развивающих занятиях 2013
Компьютерные технологии индивидуализируют и дифференцируют работу педагогов с учащимися, разнообразят коррекционный процесс. Задания тестового типа задания построены от простого к сложному. Предложены задания с простым выбором ответа, на установление соответствия, сравнение. По результатам прохождения теста ученик может вернуться к допущенным ошибкам и исправить их, пройти его заново.
-
Заболевание кожи 2013
Цель урока: познакомить учащихся с различными кожными заболеваниями, мерами их предотвращения, гигиеной кожи, дерматологией.